Автожир "Твист" с двигателем Simonini V2P

У меня вопрос, а почему капотирование не предусматривается вовсе, никакое ?
 
"AcroBatMan"


Вопрос номер два.

          На каком уровне вибрации автожира, уточню вопрос, если их сравнивать с вертолетной схемой?

Вопрос номер три

                   Чем на Вашем аппарате уравновешивается реактивный момент от несущего винта?

Вопрос номер четыре

                  Две бульбы, что висят под двигателем, это глушители (плохо видно, не разобрать).

                                               
 
Хоть мы в клубе и любим говорить, что глупых ответов бывает намного больше, чем глупых вопросов, но эти - явное исключение  ;D ;D ;D
 
Как я понял из Вашего ответа, Ваша схема запуска ротора автожира, и его полета осуществляется с помощью воздушного потока, отбрасываемого пропеллером и направляемого на лопасти ротора,  как и на прилагаемом рисунке ?  ;D
 

Вложения

  • Image90.gif
    Image90.gif
    3,8 КБ · Просмотры: 183
В моем ответе ничего такого не было. На картинке - один из доисторических вариантов предраскрутки, выполнявшийся в помощью т.н. "хвоста скорпиона".
У меня к вам большая просьба: сходите к нам на сайт, там есть библиотека, в библиотеке - книга Жаброва про автожиры, там есть готовые ответы на эти и многие будущие ваши вопросы.
 
Как я понял из Вашего ответа, Ваша схема запуска ротора автожира, и его полета осуществляется с помощью воздушного потока, отбрасываемого пропеллером и направляемого на лопасти ротора,  как и на прилагаемом рисунке ?  
Охота Вам людям голову морочить.ветка вроде не про это-все знают как летают автожиры-на фото явно видно узел раскрутки ротора
 
А почему бы и нет ?

Почему я все время должен отвечать на дурацкие вопросы, мне тоже их хочется кому-то задавать.
 
AcroBatMan, вот скоро год пройдет, каковы результаты эксплуатации данного мотора? (Новую ветку начинать не вижу смысла). А то задумываюсь о приобретении данного двигла, а информации из первых рук нет. Заранее спасибо.
 
У нас пока такой двигатель эксплуатируется только на одном аппарате, налетал он под две сотни часов, претензий к движку вроде бы не было.
Сейчас у нас заканчивается постройка еще одного аппарата с таким двигателем, будем набирать статистику.
От упомянутых выше австралийцев я вроде бы тоже ничего плохого про эти движки пока не получал.
С другой стороны сами изготовители двигателя говорят, что если есть возможность использовать 90-сильный V2, то это предпочтительнее, т.к. он работает в более мягких условиях.
В свое время то же самое говорилось про 618-й Ротах по сравнению с 582-м.
 
Появилась новая информация, что Симонини V2 хорош зимой, а вот летом двигатель не выдает заявленной мощности, что тягу снимают тока 180 кг. (хотя взаимосвязи температуры и мощности двигателя не вижу). Может дело в винте?
 
Извиняюсь что влезаю.Но зависимость мощности от температуры прямая (то есть обратная ).Это вытекает из термодинамики цикла.Чем больше разность Т1-Т2.
 
Извиняюсь что влезаю.Но зависимость мощности от температуры прямая (то есть обратная ).Это вытекает из термодинамики цикла.Чем больше разность Т1-Т2.
Поконкретней пожалуйста. Я в авиационных движках не очень, а вот мой авто не чувствует разницы температуры окруж. среды. Что зимой, что летом. Может то, что инжектор?
 
Появилась новая информация, что Симонини V2 хорош зимой, а вот летом двигатель не выдает заявленной мощности, что тягу снимают тока 180 кг. (хотя взаимосвязи температуры и мощности двигателя не вижу). Может дело в винте?

Что касается зимы-лета, то зимой тяга на винте при прочих равных обычно выше просто потому, что холодный воздух плотнее и импульс отброшенного винтом воздуха при одинаковом объеме за единицу времени получается больше. В диапазоне температур от -20 до +20 С для винта диаметром 175-180 см примерная разница - 5 кг на 10 градусов температуры воздуха.
Что касается тяги на Симонини, то, во-первых, речь идет о V2 или V2+ ? Во-вторых, тяга зависит не только от диаметра, настройки и типа винта, но и от конфигурации аппарата, т.ч. если хотите получить внятные ответы, назовите, на каком аппарате, при каком атмосферном давлении, с каким винтом и на каких оборотах двигателя получены эти 180 кг, иначе это все - пустая говорильня.
Мы устойчиво снимали 220 кг в статике с двигателя V2+ при +15 С и давлении 745 мм на луганском трехлопастном винте диаметром 175 см и 220 кг на трехлопастном казанском диаметром 180 см.
 
Услышал звон, да не знаю где он. -это я о себе. Какой аппарат и какой Симонини V2 или V2+ история умалчивает.
 
Александр а из чего сделана рама?
На фото(которое тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1207123351) как нержавейка выглядит :-?вот например блок двигателя сразу видно другого цвета или эта деталь(не знаю как называется)у амортизатора
Или это люминь такой,буржуйский,полированый? 🙂
 
На сайте Твистера есть раздел- продажа аппаратов. Минусуешь то, что надо, (по другим агрегатам получаешь весовку по другим веткам, если не хочешь читать - твои треблы) и получаешь ответ... АБМ шифрует на прямую данные.......
 
Назад
Вверх