Автожир в Нижегородской области

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Хочу поздравить форумчан- ВДВшников с праздником!!!  Я не десантник, но 57 прыжков на кругляках за плечами, и в этот день у нас в СПАСОПе дым коромыслом стоял!!!  МУЖИКИ!!!  НИКТО КРОМЕ ВАС!!!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Но ведь, это неправильно.
Аэродинамику никто еще не отменял. Треть стабилизатора - не работает и более того сопротивление ненужное создает.
Но Серега летает и радуется, а скорость полета. Правда уже стали хулиганить"атакуя" на автожире любителей на земле!
В следующие выходные уже москвичи полетят в г. Вачи (Нижний Новгород) для обмена опытом! Вот съемки полетов дочери Сергея.Тоже учится летать!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z17ho1NyvC8[/media]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
том! Вот съемки полетов дочери Сергея.Тоже учится летать!
Василич ,а что нет ни одного показанного взлета ,от раскрутки до отрыва?Или пока нечем хвалится ?Раскрутка дохлая стоит похоже! :~~)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Василич ,а что нет ни одного показанного взлета ,от раскрутки до отрыва
Странно, что вы не заметили результатов раскрутки и разбега при взлете моего бомбовоза?
Он просто вычислил из видео: http://www.youtube.com/watch?v=dyCJFkPaPcM
Автожир начал разбег и пересек первый белый пакет в момент 2мин 38 сек (ошибка -+1с)
Автожир пересек второй пакет на 2мин 43 сек(ошибка -+1с)
Колеса автожира оторвались от земли в 2мин 48 сек (ошибка -+1с)
Таким образом 50 метров автожир проехал за 5 сек (2м.43 с. - 2м.38с. = 5 с.), а уже через 10с. колеса его оторвались от земли ( 2м.48с. - 2м.38с. = 10с.)
Таким образом, автожир проехал 100 м.
за 10 с.
Второй способ определить величину разбега это надо знать скорость взлета 60-65 км в час и учесть то, что автожир находился в постоянном ускорении от нуля до 60 км в час. Умножая 60 км в час на 10 с. и деля на 2 получим 90 м.

Данные по разбегу автожира типа RUS полностью совпадают с данными по разбегу автожира МТО, а именно 80 - 120 м.!
А вот результаты автожиров с моторами мощностью более 200 л.с. тоже покажу!
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Выбрали время выехали с новым ротором РУС в поле


[media]https://youtu.be/sWC0e32BxjM[/media]
Отбивать не стали, проверили по нитке и на пробежки, первые впечатления, при раскрутке ротор не бьет ручка стоит ровно, не дергается, в движении при 150-160 об поднимается нос и начинают разгружаться колеса (скорость не засек) , на этом прекратили, будем постепенно привыкать к ротору.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
будем постепенно привыкать к ротору
В субботу к Сереге в Вачу прилетят наши ребята вот и посоветуйтесь с ними, поделитесь опытом! Сереге привезут и новый воздушный винт, который обязан еще увеличить тягу толкающего винта на 20 - 40 кг, вот и проверьте, действительно увеличит? Общение всегда полезно!
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
В субботу к Сереге в Вачу прилетят наши ребята
В субботу рванули на Вачу к Сергею, с целью облетать новый ротор купленный в Лобне у Руса взамен сломанного ДВ и просто пообщаться. Предварительные пробежки по полю нас с Александром  убедили что ротор "профпригоден" и аппарат пора поднимать в небо и Авиавлад согласился нам помочь, в чем ему огромное спасибо!!!    И благодарность Вячеславу, - изготовителю нашего ротора   

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8wOBiB8oe1U&feature=youtu.be[/media]
 

rus

Я люблю строить автожиры!
В субботу рванули на Вачу к Сергею, с целью облетать новый ротор купленный в Лобне у Руса
А что в родном Нижнем Новгороде Вам не дали возможности взлететь коллеги любители авиации, там только пробежались по полю и вас выгнали?
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
пробежались по полю и вас выгнали?
Нас даже не пустили!!   даже для пробежек!!!   бегали по бывшему колхозному полю, но там опасно, много уклонов и неровностей и решили продолжить тренировки у Сергея на Ваче, тем более он сам учился летать
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8fQCnYqmUPo[/media]
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Никто не возражал о полетах.Но руководство аэродрома поставило условие, что если летать новичкам на действующей площадке, то летать либо с инструктором, либо самим, но после прохождения обучения у инструктора.У нас все автожирщики через это прошли и пилоты самолетов.По моему требование вполне справедливое, так как на этой площадке бывает в воздухе до 5 бортов одновременно плюс парашютеры.Сначала пустили ребят бегать на автожире-они начали подлетывать и всё не кончилось проишествием.И хорошо, что хорошо закончилось, хотя предпосылки были к худшему.Судите сами-необученный пилот, с пассажиром, без радиосвязи,  на необлетанной машине взлетает по ветру против круга..Пока парни ремонтировали автожир, все любители на аэродроме получили выговор за этот неадекват.Поэтому и было предложено ребятам сначала пройти обучение, дабы сохранить здоровье себе и окружающим.Ответной реакцией была обида.А на кого обидились то?
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
.Ответной реакцией была обида.А на кого обидились то?
Игорь, никто ни на кого не обиделся, с чего ты взял???   приняли к сведению и нашли другую площадку, а платить инструктору, ну тупо нету денег, и еще, у нас есть аттестованные инструкторы??
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Володь, ерунда получается..Когда автожир положили, инструктор, аттестованный кстати, сидел в беседке и курил.Саша подошел к нему и с бравадой заявил, что ему теперь инструктора не нужны, раз он два раза уже сам слетал..Вообще инструктор сюда приезжает раз в две, три недели, как формируется группа учеников.А по поводу денег..сколько ремонт+новый ротор обошлись?10 часов с инструктором обошлись в половину расходов..Ну ладно, вам виднее.
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
дело в том что имело место  нарушение  НПП ,  изучение которого входит в теоретический курс обучения, и если пилот не знает хотя бы основных положений этого документа то виноват инструктор, которому было заплачено около 80 тысяч руб, а ротор надо было сразу брать у Руса!!!  и обошелся он гораздо дешевле чем 10 часов с инструктором и инструкторы бывают разные, один молча  отлетывает часы а другой работает согласно КУЛПа
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
О каких 10-ти часах речь идет?Мы вместе ездили тогда с Сашей учиться..Максимум три и то вряд ли..Чему можно научиться за три часа.А деньги были заплачены за двоих и не 80 тыс, а гораздо меньше.А по поводу инструктора, уж кто кто, а Ламеко один из лучших инструкторов, который подготовил столько пилотов, что в ряд не выстроить.У нас все, кто налетал с ним от 10 до 15 часов вылетели все.И то что вылетели сами, это еще только начало обучения настоящим полетам, а не окончание, после которого можно катать пассажиров.И справедливости ради, все, кто плюнул на обучение, абсолютно все грохнули свои аппараты.Некоторые несколько раз..пока до мозга не дошло, что учиться дешевле, чем ремонтировать.
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Ламеко один из лучших инструкторов
Может быть и так, но факт, что инструктор не дал базовых теоретических знаний,а деньги взял, а есть и другие инструкторы, не хуже, а гораздо лучше, что сейчас Александр и делает, берет уроки у нормального инструктора
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
удачи вам в обучении!
Игорь спасибо!!!   Что то мне подсказывает, что придется вспомнить молодость, пошерстить интерменет, и позаниматься с Александром самостоятельно(с обязательной сдачей зачетов!!!), и тебе удачи.
 
Вверх