Автожирный слет-семинар в сентябре

Саша! Юра Корнеев будет? Я слышал он продал Рыжика....А следующий еще не закончил строить.
 
Нужны-ли неудачно построеные АЖ, на семинаре, как наглядное
пособие для обсуждения и устранения ошибок?  

Ну, если не лениво тащить его в Ватулино и обратно, то - почему бы нет  😉 Заодно показать другим, что не стоит бояться показывать свои ошибки другим - себе дешевле потом обойдется  😉

ЗЫ: А на семинар тем временем записалось уже 22 человека...
 
На всякий случай: проезд в Ватулино из Москвы на автотранспорте:

По Минскому шоссе  столбик 83 км направо по указателю «Руза». 16 км в сторону Рузы до указателя Горбово. Поворот налево 8 км через Горбово до Т-образного, на нем налево. 1 км указатель Ватулино, повернули направо 0.6 км за пилорамой направо. 0.4 км на перекрестке налево, через 0.4 км за клубом направо. До аэродрома 300 м.

По Новой Риге после столбика 71 км на мост. Если через 1 км не увидишь деревню Троица, значит едешь не туда!  От Троицы 29.8 км до Т-образного, на нем направо 9.5 км до Рузы через перекресток знак «Стоп». Прямо по городу 1 км до светофора (за ним памятник Ленину), на перекрестке  налево. Если через 600 м переедешь речку Руза, значит едешь правильно. Через 6 км за автобусной остановкой направо (указатель Ватулино украли).Далее см. выше про лесопилку и т.д.

(С) Лодочник


Координаты аэродрома: N55 39.75 E36 08.3

Ангар Гудвина, в котором будет проходить семинар, - крайний дальний в средней из трех существующих линии ангаров, если смотреть со стороны дер. Ватулино.

PS. Желающие не толпиться в очереди и совершить ознакомительные полеты в
субботу - можно подтягиваться в Ватулино уже в субботу, по прибытии
созвониться с Женей Полетаевым 8-916-1569649
Если кто поедет в субботу: в ангаре будут установлены палатки, но
спальные мешки и коврики надо брать с собой, на всех не хватит.
Чай, кофе и обед-ужин для участников будет только на воскресенье,
кулер с кипятком в ангаре есть, посуда будет.

Ну и - если есть какие- вопросы - спрашивайте 🙂

Удачи,

Ваш МТ
 
Саша спасибо , уже получил и распечатал 🙂
 
P.P.S. Погода на субботу-воскресенье по Ватулино ожидается без осадков, днем +12+14, ночью +5+8.
Отопления в ангаре нет, т.ч. просьба одеваться с запасом, особенно желающим полетать (не забудьте про перчатки и обувь).
На семинаре ожидается ТВ.
 
а подскажите пожалуйста
сейчас мой самолет находится в Ватулено  .
Самалет не успели  облетать  ,у нас планировались пробежки и пробные подлеты в эти выходные.
стоит ли переносить облет или нет???
 
стоит ли переносить облет или нет?  

Из-за нас - вряд ли: там по выходным и так летающих много, плюс парашютеры. Мы будем летать в общей очереди. Поэтому вообще по уму лучше облет делать в будние дни, когда на поляне почти никого нет. Вам ведь понадобится полоса не на две минуты вырулить-взлететь, а на неопределенное время. В выходные - побьют  😉
 
на календаре уже 22 ..
отчет с фотками в студию :IMHO :~)
или пока сил нету?? ;D
 
Ну, во-первых, хочу поблагодарить всех, кто не поленился и собрался, - и выступающих, и гостей!
Жаль, конечно, что из автожиров мы там увидели только два "Твиста", больше никому добраться не случилось. Я в пятницу и субботу утром пытался понять, можно ли лететь туда на "Адели", но  :~~)
благоразумие взяло верх - аппарат пока недостаточно облетан для длинных маршрутов. Пришлось оставить трактор в стойле и ехать пешком. Более-менее подробные материалы будут, видимо, значительно позже, т.к. есть желание не просто рассказать о том, кто был и что пили, но и о чем говорили.
Собралось нас больше 60 человек, что приятно. Один из "Твистов" жужжал регулярно, хотя прокатить всех желающих за субботу-воскресенье, конечно, не успели.
Пообсуждать успели многое. По отзывам тех, с кем успел поговорить после того, - пообсуждали с пользой. Порадовало, что было много иногородних, а также иностранных 🙂
Фото и т.д., надеюсь, выложат участники семинара. Там несколько видеокамер снимали процесс, т.ч. мы постараемся сложить из этого что-то типа учебного видеофильма, который можно будет заполучить по готовности.
Кстати, дорогие участники семинара! У кого получились видеозаписи фрагментов семинара - убедительнейшая просьба поделиться с организаторами для того, чтобы этот фильм получился наиболее полным и полезным, т.к. наш оператор, ессно, все снять успевал. Кто издалека - не поленитесь записать на DVD и переслать по почте (пишите на e-mail, pls).
Для ТВ семинар снимала программа "ПроАвиа", когда сюжет будет готов - сообщу на форуме время выхода в эфир.
Ну, а впечатления и отзывы участников, а также фото, надеюсь, мы увидим здесь в ближайшее время.
 
Ну, что могу сказать, НЕ ЗРЯ ЕЗДИЛ!!!! Общался с людьми знающими, сделал выводы правильные, задал интересующие меня вопросы,на которые получил исчерпывающие ответы (пытал беспощадно- но осторожно). Прокатился 🙂 , чему очень рад, но теперь переделываю свой чертежи, т.к. получил представление об управлении АЖ (дали чуть порулить- тока никому ни слова, ). Теперь имею хоть какое-то представление, что такое АЖ. Многое я представлял  по другому :-/, но теперь ...... Короче, чем 1000 раз читать литературу, надо один раз пролететь. На данный момент новые решения и новые мысли для постройки аппарата, под названием АВТОЖИР.
К сожалению видео и фото с моей стороны нет (облом). НО жду с нетерпением (блин, ШРАЙБИКУСЫ пили то вместе  :🙂)
 
Собственно говоря - вот и сам семинар. Хотя давно летаю и сконструировал несколько автожиров, а всё равно что-то новое и полезное узнаёшь. Надо больше общаться в клубе по интересам, тогда меньше будет бестолковой работы, выброшенной на помойку. Всем удачи и успехов.
 

Вложения

  • ________008.JPG
    ________008.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 202
Организация была на 5+, очень понравилось 🙂
Впервые увидел Гуру Ш, его выступление, вступительная часть... ну в общем, Молодца 🙂
И вообще, даже форумные оппоненты очень даже продуктивно пообщались, ИМХО 😉
 
Хочу выразить огромную благодарность к организаторам этого мероприятия . Вроде такая малость 15-ти минутный полет с инструктором , а сколько ощущений необходимых для понимания особенностей в управлении автожиром. Меня лично интересовали величины и характер усилий возникающих в пилотской ручке 🙂 , был приятно удивлен . Очень интересно было пообщаться с пилотами автожиров. Теперь привожу мысли в порядок и готовлюсь к очередной  ;Dпеределке своего аппарата . Уверен  ,после неё он станет только лучше  . Жалею только о том что визит Шумейко был такой короткий и неудалось пообщаться лично .
 
Получены первые видеозаписи семинара с выступлениями гуру Ш. и т.д. Качество отличное (спасибо Саше Солдатову), подредактируем и сделаем DVD (там уже три часа выступлений, т.ч. в Сеть будут выложены только отрывки), который можно будет получить в Т-клубе или по почте.
Еще раз хочу попросить тех, кто снимал - найдите возможность перебросить мне записи, т.к. некоторые выступления и обсуждения в имеющуюся съемку не попали.
Заранее,

АВМ
 
А фотоотчет то будет?  уж неделя прошла, а до сих пор тишина 🙁
 
Это не к организаторам, а к участникам 🙂 Мы там в основном позировали  ;D
 
Сложил сегодня вместе имеющиеся видеозаписи семинара и добавил к ним кое-что еще из АЖ-видео. Все вместе на DVD можно будет со следующей недели заказать и получить из Т-клуба, в т.ч. по почте.
Подробности будут в понедельник-вторник, а пока - видеоанонс сборника.
 
Назад
Вверх