Автожирный слет во Франции - Bois-de-la-Pierre 2014

Все правильно - законы физики никто не отменял
Ни кто и ни собирается оспаривать их. Просто, очень много аппаратов, которые не подходят под понятие "правильный". :craZy
Правильный я знаю только один - "Доминатор" и его производные!  ;D ;D ;D
 
Вообще-то, был удивлен однотипностью конструкций. Понимаю- рынок диктует... Но, так недалеко до " вырождения". Где новые идеи?
 
Вообще-то, был удивлен однотипностью конструкций. Понимаю- рынок диктует... Но, так недалеко до " вырождения". Где новые идеи?

при чем тут рынок ? это слет САМОДЕЛОВ (в основном), хотя сейчас много уже серийных аппаратов с каждым готом на слете

просто народ копирует ТО ЧТО ХОРОШО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛО и удачно летает на нем - в авиации по другому ОПАСНО, отсюда очень мало инноваций...

ЗЫ: посмотри на природу – скоко «типов» ЛА ты обнаружиш 3-4 (муха, жук, бабочка, птица), а все остальное те же «вариации на тему» : побольше, поменьше  ;D ;D ;D ;D
 
Это как в истории: однажды недалекий Хрущев спрашивает у Туполева - а почему наши самолеты так похожи на иностранные, на что Туполев отвечает, что аэродинамики не бывает нашей или иностранной и по этому они все похожи!  😉
 
Вообще-то, был удивлен однотипностью конструкций. Понимаю- рынок диктует... Но, так недалеко до " вырождения". Где новые идеи?

Совершенно с Вами согласен. Глаз положить не на что.

просто народ копирует ТО ЧТО ХОРОШО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛО и удачно летает на нем - в авиации по другому ОПАСНО, отсюда очень мало инноваций...

Да, Леонид, жить вообще опасно, в наше время. Конечно, скопировать МТО, ЭЛА, Магни, и т.д. не представляет труда. А зачем? Когда есть серийно выпускаемые, и прекрасно летающие эти аппараты. Есть ли смысл их копировать, вкладывать средства, тратить время? Или Вы думаете что копируя, возможно сделать аппараты лучше оригиналов? Не думаю, там тоже не зря работали, проектировали, испытывали, отсюда и цена. Но, в скором будущем, этот рынок, без вливания инноваций, скоро съест сам себя. Так же и французы, за 31 год, до сих пор на одноместных автожирах, в раме ставят "бревна", и моторы запредельной мощности, для чего?, Может, как где-то сказал Гудвин, "Может лучше посчитать". Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.
 
Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.

Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику))))  Кто действительно у нас работает в этом плане-обезвожден экономически, а из говна конфетку не сделать, а у кого бабок немеряно-купят Магни 24 или кавалон и будут балдеть, тот же лазарев или кто то еще, лепят из того что есть и подешевле, никто не вкладывает средства в узкие слабые рынки....кроме американцев, малая авиация приносит им 40% в бюджет страны, теперь и немцы, про чехию вообще отдельная история, всякая деревня имеет авиазавод!
Я думаю и ваш проект который сейчас интересен в мире будет прохрюкан из за временного фактора, вакуум быстро заполняют...тоже закон природы
 
Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.
назовите шо "у нас" создали с 1990 года ?

так, к слову, у соседей создали :
- Вертолет АК1-3
- Самолет Аеропракт (много и разных)
- Самолет К10 Свифт
и т.д. и т.п.

😉
 
Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.

Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику)))) 
во - живой пример ВОВА - лучшие "наши" кадры и те в Болгарию убежали  ;D ;D ;D правда хоть толк какой есть - учат всю Европу как надо правильно делать автожиры  ;D ;D ;D

Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику)))) 
А я говорю, будет. Мы ж патриоты своей страны!
на одном патриотизме можно по большому счету только соседу нагадить за забором  😉

первое правило аэродинамики - без бабла ничего не летает  ;D ;D ;D

Конечно, скопировать МТО, ЭЛА, Магни, и т.д. не представляет труда.
я бы тут не согласился, что не составляет труда...  😉
 
назовите шо у вас создали с 1990 года ?

Ну, не будем торопить события, в нашей стране, только  в 1990х годах, появился только первый "Доминатор" привезенный Ваньковым.  Хотя в 30х годах, были даже прыгающие.
 
Мне понравился подход Валерия Кульпинского. Коль строить- так шедевр! Чего стоит токо редуктор Беркута.
 
Напоминает как с детьми. Тот, кто может поднять на ноги десяток, зачастую имеет одного-двух. А кто и одного толком "не тянет"- пять и больше.  🙂
Так и тут. У кого нет возможностей  и мощностей строить- полон идей. А кто наладил производство- прагматично не рискует.
 
Мне понравился подход Валерия Кульпинского. Коль строить- так шедевр! Чего стоит токо редуктор Беркута.
Валера Кульпинский не разрабатывал редуктор, не надо - ля-ля....доводил, разрабатывали изначально совсем другие люди.
 
Но это не уменьшает его вклад. Заслуживает уважения сам факт полета этого аппарата. А остальное "технические моменты".  Много готовых взятся за доводку подобных агрегатов Вы знаете?
 
назовите шо у вас создали с 1990 года ?

Ну, не будем торопить события, в нашей стране, только  в 1990х годах, появился только первый "Доминатор" привезенный Ваньковым.  Хотя в 30х годах, были даже прыгающие.
Вот как раз "Аэромеханика" и доработала привезённый неправильный Доминатор в правильный АМ-1.
 

А что еще можно придумать автожиру? Какие идеи? Хвост сделать в виде метелки?
Вроде все уже попробовано, осталось выбрать то что больше нравится и скопировать.
К примеру, я на первом своем автожире, как вы помните, раму решил сделать ферменную, еще смеялся про себя - доминатор похож на сеялку. И что в итоге? Моя ферма оказалась тяжелее на пять кило по сравнению с новой - балочной, а труда в нее было вложено несоизмеримо больше. Хотел что-то новенькое, а оказалось - как у всех лучше.
Нам бы летать сначала научиться!!! А то, одни строители изобретатели, а пилотов раз два и обчелся.
 
Но это не уменьшает его вклад. Заслуживает уважения сам факт полета этого аппарата. А остальное "технические моменты".  Много готовых взятся за доводку подобных агрегатов Вы знаете?
я "сострю" - полет 650ти килового аппарата - это да, заслуживает уважения !  😉 весь проделаный путь заслуживает уважения. и Кульпинского Валерия и других !

Вот Вы его проделаете - тогда и Вами будут восхищатся (в основном "зеваки", а те кто в теме, скорее всего таки будут критиковать  😉)
 
Назад
Вверх