Автожиры и автожирщики в Украине.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Рылся в своем архиве и наткнулся на автожир, рама которого мне почему то сразу напомнила автожир Андрея.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Это где такое???? родные обводы ((Ми 24) на заднем плане)с кайзеровским крестом....ай не харашооо!!!!
 
Толя! Когда наши вышли из германии то у них осталось очень много нашей хорошей (лучшей) техники и это не сикрет,что даже МиГ29 летает с крестами! :-/
 
СВЕЖИЕ  НОВОСТИ .  Сегодня  успешно  произвели  облет  тандема     Сиверского  Ивана .  Очень  мало  фото ,  все  время  находился    в  кабинах  автожиров .  Пока  для  общего  созерцания. Автор  у  апарата .
 

Вложения

Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем?
 
S

sergeev

вот и первый домашний Калидус!!! Очень даже ничего!
 
Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем? 
Отклонена  ось рессоры ,  на  ранней  стадии  проэктирования  по  какой  то причине  отодвинул  ось  колес  назад  , так  и  осталось , особенно  не  придирался   к  конструктиву ,  просто  порадовал  творца  полетами  и  вдохновил  на  дальнейшие  свершения .
 
S

sergeev

Отклонена  ось рессоры 
да грамотно все сделано! от вертикали проходящей через центр масс 7-10 градусов, просто на той раме по другому не сдвинуть назад колеса, так и поставили, по прямой как торсион работает при посадке вся нагрузка в нужное место- молодцы, супер все! Рамку поширше сваять из композита шоб стеклянный колпак еще пополам разбавить и вообще будет чудненько
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
СВЕЖИЕ  НОВОСТИ .  Сегодня  успешно  произвели  облет  тандема     Сиверского  Ивана .  Очень  мало  фото ,  все  время  находился    в  кабинах  автожиров .  Пока  для  общего  созерцания. Автор  у  апарата .
Мои искренние поздравления Ивану Сиверскому (создателю аппарата) , Валерию Кульпинскому (тест-пилоту) и Андрею Усенко (за поддержку и помощь) за поднятие этого аппарата.

Это аппарат с бородатой историей которая имела начало в далеком 2009 году

Иван замыслил создать аналог Калидуса (что-то похожее) и усердно работал над его созданием.

Забазировался за раму МТО немного модифицировав под себя.
Самостоятельно выклеил болван из пенопласта, создал матрицу, сделал сам хвост - консультировал его в то время по композитам Александр Лозовой (за что ему огромное спасибо !).
Иван работал не покладая сил над аппаратом в 2010-2011
Также делал сам стекло - далось я так понимаю не легко оно.
Было очень много проблем с мотором (БМВ мотоциклетный) - в последствии поставил редуктор Хирт, все вроде как срослось.
Первый ротор был из макарон Аверсо, хаббар от МТО, подняли аппарат на лопастях из макарон Корнея (я так понимаю судя по фоту).

Вот каким красавцем должен был стать аппарат (возможно еще и станет им !)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем? 
Отклонена  ось рессоры ,  на  ранней  стадии  проэктирования  по  какой  то причине  отодвинул  ось  колес  назад  , так  и  осталось , особенно  не  придирался   к  конструктиву ,  просто  порадовал  творца  полетами  и  вдохновил  на  дальнейшие  свершения .
Отклонена  ось рессоры 
да грамотно все сделано! от вертикали проходящей через центр масс 7-10 градусов, просто на той раме по другому не сдвинуть назад колеса, так и поставили, по прямой как торсион работает при посадке вся нагрузка в нужное место- молодцы, супер все! Рамку поширше сваять из композита шоб стеклянный колпак еще пополам разбавить и вообще будет чудненько
да имеено так, я посоветовал в 2009 Ивану развернуть рессору на 5-8 градусов назад, для того, чтобы при посадке ось проходила вертикально, но как на самом деле (со временем) поведет себя такое решение - неизвестно ...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Только ПВД так работать правильно не будет! Штангу надо удленить гдето на 200-300 мм. Иначе при скорости 50 км УС будет показывать гдето 80 км.ч.!  Но может так задуманно!  ;D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Верно!..Небудет :cool:.....диаметр другой на мто он маленький...необходимо вынести ПВД ,в зону невозмущенного потока а это на расстояние 250-350 мм от переднего среза входа динамики..(носик с отверстием) иначе воздушное уплотнение которое достигает 150-200 мм в носовой части будет вносить погрешность на увеличение скорости... ;)
....удлинняйте
...могу подсказать
...от пылесоса алюм.трубка саме оно... ;)

Проверено электроникой.. :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Только ПВД так работать правильно не будет! 
Будет. Посмотрите, какой ПВД на МТО, трубочка, диаметром 7-8 мм., и длинной 4 см., и работает на всех режимах. Кстати стоит там же.
На МТО трубочка и берет только динамическое давление а статика снимается в нутри кабины а в данно случае стоит ПВД-6м и статика снимается с него и в данном случае это зона пониженного давления и поэтому разниц между ними будет больше чем должна быть! Поэтому чтоб не увеличивать общию длину АЖ пришлось городить такую заправочную штангу ;)А в остальном очень красиво,здорово и грамотно!!!  :) :) :)
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Иван , мои поздравления . Успешных облетов !
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да , Анатолий , всё правильно написал , надо ПВДшку вперед выносить так как она не тока динамику ловит , но и статику должна из невозмущенного потока брать и никак не из кабины закрытой где подсос возможен и опять УС будет врать безбожно .
 
Вверх