Автожиры Мишеля Кроса - 12 автожиров, разные профили ротора, эксперименты...

Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
 
Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
Ну так договаривайте! И за какую способность тогда такая расплата?
 
Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
Ну так договаривайте! И за какую способность тогда такая расплата?
Возможно для пасивной подкрутки ротора при падении оборотов в полёте или раскрутка на разбеге с меньшими начальными оборотами...
 
Возможно для пасивной подкрутки ротора при падении оборотов в полёте или раскрутка на разбеге с меньшими начальными оборотами...

И ещё два основных, с моей точки зрения, пункта:

-- такая втулка гарантированно даст возможность приземлиться "в точку";
-- даст возможность выполнять некоторые фигуры пилотажа, которые не доступны автожирам
    с фиксированными углами установки лопастей ротора.
 
эксперименты с разными профилями
Лень, а ветка начиналась твоими словами. Скажи, где почитать результаты экспериментов с различными профилями ротора. А то может нужно бежать, оснастку под народный переделывать?
 
Лень, а ветка начиналась твоими словами. 
Да Леонид. Повидимому с Вас и спрос, необходимо свою же ветку подпитывать и модерировать по ее теме. "Мы ответственны за тех кого приручили". Иначе тема деградирует.
 
Для TNVD

Только сейчас заметил ...

Лёнь, а ты не могбы выставить другие фото вот по этому автожиру?
 

Вложения

  • aptozhir_s_GR.JPG
    aptozhir_s_GR.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 139
РУС писал:
Вертолетная все-таки не подходит - с ней тряска большая и вес большой, надо точку подвеса вверх перенести. 

Про какую вертолетную втулку идет разговор, у которой большая тряска?
На вертолетах никакой тряски нет, а откуда она тогда может взяться, если ее поставить на ротор?
Помоему РУС что-то путает, а может  он сам испытывал?
Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг
, а только  один хаб СК весит 20кг.
 
Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг
Вы правильно определили - ее вес 16 кг! Я посмотрю фото ее вместе с головкой, раскручиваемой электрикой! Головка тоже весит....
Все Боря идут одними и теми путями, вы тоже эти головки смотрели и мы...
 
Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг,
а только  один хаб СК весит 20кг.
Слушайте Борис.
А если у меня есть, допустим, втулка РВ от Ми-34 и хаббар СпортКоптера,
по вашему, мне лучше на ротор установить втулку от Ми-34?
Я правильно вас понял?
Втулка РВ от Ми-34, ведь, весит ещё меньше.

А вообще, Рулевой Винт Ми-2 в зборе весит примерно 22,5 кг.
Значит на две лопасти приходится примерно 6,5 кг.
Каждая весит примерно по 3,25 кг.
И центр масс лопасти расположен ООООчень близко к комлю.

Борис, вам это ни о чём не говорит?
 
Вы правильно определили - ее вес 16 кг! Я посмотрю фото ее вместе с головкой, раскручиваемой электрикой! Головка тоже весит....
Вот втулка с управлением шагом и головка к ней....
Сейчас ясно, что она работоспособна и вполне вероятно будет установлена.....
 

Вложения

  • 140220111366.jpg
    140220111366.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 124
  • 140220111367.jpg
    140220111367.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх