Судя по крышке головки и по креплению у нему консольной моторамы - это один из двухцилиндровых ВЕБЕР-ов (750-ый или 850-ый). Судя по турбокомпрессору мощность будет колебаться от 124 до 138 л.с. (по разным источникам).
Хотя форма масляного поддона тут несколько другая...
750-е ВЕБЕР-ы в авиаконверсии делают швейцарцы в Италии. Видел и щупал лично в Риме на Скае. Когда на нём редуктор меняли на новый (шестерни выкрошились, а упругая резиновая муфта-демпфер - размочалилась).
850-й в авиаконверсии пробуют сейчас делать у нас в Перми (в Добрянке). Пока с ними связываться, наверное, не стоит - есть проблемы (аналогичные швейцарским). Но основная - в головах у тех, кто эту конверсию пытается сейчас делать...