maverick07 сказал(а):
То бишь, для лопасти автожира, нагруженность в полёте вдоль размаха, определяется не одной только (и не столько) силой тяжести , а ещё и разгружается центробежными силами от вращения ротора.
"они", которым "надо бы показать", посмотрели с удовольствием, нового ничего не увидели. Про существование центробежных сил знаем со школы.
если полусерьёзно, то делайте лопасти из соломенных пучков, перетянутых 0.6 мм алюмишкой и связанных стальным канатом, - центробежка "всё равно растянет канат и пучки будут как нервюры"... Легко. дёшево .серийно. Летать не будет.
Лопасть ДВ упругая, СК упругая. МТО - ?
Пластилиновый ротор может единократно, даже двукратно поднять автожир, но сколько-нибудь долго - часов 100 хотя бы - летать не будет. Природа материала не подходящая.
Зачем каждый раз поднимать этот вопрос и снова вынуждать доказывать очевидное? Годами??? :-?
Кто-нибудь, - приведите обоснованный
пример, реальный, где
серийный ротор автожира сделан неупругим, например, из бетона, из запечёного теста, из упаковочного картона, стекла, и т.д., - я соглашусь с фактом, что да, можно (непонятно, правда, зачем, если есть упругие) и покончим с надуманным вопросом.
Если нет, разумнее прекратить жевать жеванное и доказывать то, чего нет в природе, а заняться реальными существующими вещами.