Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да Сайт автожира  типа Мто  С субару   ,да вобще  он сам по себе  и ротор свой .http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.gyrotech.eu%2Fplans.html&lang=en-ru&ui=ru
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Идея такая прицепные баки в зависимости  от решаемых задач. Комбинировать или топливные  или с химикатами . Скопированы ночные размышления   на кусках бумаги ,что были под рукой .  А также предусматриваю  автожиру решать  скоростные маршрутные и маневровые полёты . 
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
С   от цепкой баков  . Если хочется получить аэродинамику на данный момент и задачу  .!
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Пока у меня  время есть подумать . Клубу время растравить   всё на свои места .. .http://www.youtube.com/watch?v=ISTltka4_HE
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Видео лопасти в полёте  на разных режимах .http://www.youtube.com/watch?v=7DkgNw3hTKY
 

maverick07

Дважды два-четыре
opolev2010 сказал(а):
Видео лопасти в полёте
Влад, замечательное видео, спасибо! Вот бы его показать ещё и тем, кто для демонстрации прочности лопасти, нагружает её своим весом, оперев противоположными концами на опоры. То бишь, для лопасти автожира, нагруженность в полёте вдоль размаха, определяется не одной только (и не столько) силой тяжести , а ещё и разгружается центробежными силами от вращения ротора.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Нагрузка ,не только на излом . А разрыв и добавить с загибанием от  сопротивления в потоке сила ротации в корневой части .Ведущая зона, или зона авторотации, обычно составляет от 25 до 70 % радиуса винта и является источником движущей силы вращения лопасти при авторотации. Суммарная аэродинамическая сила в этой области направлена немного вперёд относительно оси вращения и вызывает ускорение вращения винта.

Внутренние 25 % лопасти работают на угле атаки больше критического, вызывая замедление вращения винта.
Да крутка противопоказана автожиру .
 
maverick07 сказал(а):
То бишь, для лопасти автожира, нагруженность в полёте вдоль размаха, определяется не одной только (и не столько) силой тяжести , а ещё и разгружается центробежными силами от вращения ротора.
"они", которым "надо бы показать", посмотрели с удовольствием, нового ничего не увидели. Про существование центробежных сил знаем со школы. :)
если полусерьёзно, то делайте лопасти из соломенных пучков, перетянутых 0.6 мм алюмишкой и связанных стальным канатом, - центробежка "всё равно растянет канат и пучки будут как нервюры"... Легко. дёшево .серийно. Летать не будет.  ;)
Лопасть ДВ упругая, СК упругая. МТО - ?
Пластилиновый ротор может  единократно, даже двукратно поднять автожир, но сколько-нибудь долго - часов 100 хотя бы - летать не будет. Природа материала не подходящая.
Зачем каждый раз поднимать этот вопрос и снова вынуждать доказывать очевидное? Годами???  :-?

Кто-нибудь, - приведите обоснованный пример, реальный, где серийный ротор автожира сделан неупругим, например, из бетона, из запечёного теста, из упаковочного картона, стекла,  и т.д., - я соглашусь с фактом, что да, можно (непонятно, правда, зачем, если есть упругие) и покончим с надуманным вопросом.
Если нет, разумнее прекратить жевать жеванное и доказывать то, чего нет в природе, а заняться реальными существующими вещами.  :)
 

maverick07

Дважды два-четыре
opolev2010 сказал(а):
Суммарная аэродинамическая сила в этой области направлена немного вперёд относительно оси вращения и вызывает ускорение вращения винта.
Несомненно.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Maygli сказал(а):
Если нет, разумнее прекратить жевать жеванное и доказывать то, чего нет в природе, а заняться реальными существующими вещами
Володь, если это лично ко мне обращено, то не стоит переживать, я занимаюсь вполне реальными вещами. Один минус, я просто не делюсь этим с окружающими, ну да простят мне это форумчане...
 
maverick07 сказал(а):
Володь, если это лично ко мне обращено, то не стоит переживать, я занимаюсь вполне реальными вещами. 
Алексей, да в курсе я.  :)
Просто не хочу, чтобы люди в заблуждении пребывали, что ротор автожира можно построить из чего угодно, что держит растяжение от центробежки...
Успехов в делах!   ;)

maverick07 сказал(а):
Один минус, я просто не делюсь этим с окружающими
минус один, но большой  ::)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Вас  с Наступающим  и Всего  Наи лутьшего  :)
Мне опять ( не везёт не подходит ) Еду по месному в поезку 01. 01.14 ,отправление 00.40 вот  так без  меня  Новые года проходят , Празники . И выходные , если как то совпадают в Клубе  : где ценой своего времени  что то создаеш , И гробят и  ещё  крайнего делают  если что предьявляеш ... Злой на них , докучи...  довели .Ещё год потерян .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Зимние полёты Казачка -Прекрасно  летает , и тепло главное ! :D http://www.youtube.com/watch?v=Z1CSE0IFobs&feature=youtu.be
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Что может прекрасно  , чем  летать .http://www.youtube.com/watch?v=hzdVlHbgPag#t=131
 
D

damirJan

Спасибо, Владислав!
Замечательный ролик. [smiley=thumbup.gif]
Прям завораживающий. Особо понравились джойстики управления.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Мысля Вот джостик нравитса  и Все! Но автожир маневровый должен быть  :-X ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх