Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Проверка прочности . 
А твой хвост здесь причем?
А нагрузки, на хвостовое оперение, выбираются из расчета подъемной силы, возникающей на нем, при максимальной скорости и т.д. Влад! Возьми расчет на прочность ЛА! Почитай. Здесь лекции на эту тему неуместны...
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Нету  у хвоста Автожира  подъемной  силы , Как у стрелы  выпущенной из арбалета .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Эпоксидки уйдёт каждый шарик залить ,уйма  и вес и денги . Пенопласт промазан проклеен Спиртовым клеем .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Нетуу хвоста Автожираподъемнойсилы , Как у стрелывыпущенной из арбалета 
Т.е., ты считаешь, что на хвостовом оперении нет нагрузки?  ;D Открою тебе маленькую тайну: подъемная сила может быть, как положительной, так и отрицательной. На ВО действуют, также, нагрузки от руля направления, причем не только, как боковая составляющая подъемной силы, а еще и крутящий момент от нее, передающийся на хвостовую балку. Думай, Влад, думай! :mad: А лучше читай... ;)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Средняя эксплоатационная удельная нагрузка для расчета ^того горизонтального оперения была определена в гл. II равной 175,5 кг/м2 (при маневре); эта нагрузка действует вниз. Уравно1 ^змене![ch1140]я, предпринятые в интересах экономии, могут быть сделаны Рн дальнейшей разработке.



Фиг. 187. Схема горизонтального оперения и система управления рулем высоты.

181



вешивающая нагрузка на хвостовое оперение при скорости [ch1140]тахгаах меньше ("Авиационный бюллетень № 26, сводная таблица расчетных случаев).

При р = 175,5 кг/м2 нагрузка распределяется по размаху равномерно ("Авиационный бюллетень № 7А, § 26, п. А), что означает,

_______________ ^ что погонная нагрузка по размаху пропор__ , циональна хорде горизонтального оперения.

4 Распределение нагрузки по хорде (фиг. 5, ^ стр. 361) определяет кручение стабилизатора __ и величину нагрузки на передний лонжерон этого стабилизатора, но для предваритель- а
ного расчета вполне достаточно рассмо- Фиг. 189. Эффективная треть лишь изгибающую нагрузку и предплощадь горизонталь- положить что эта нагрузка полностью пере- ного оперения. rj — 1



р дается на заднии лонжерон стабилизатора.



Фиг. 190. Сечение лонжерона стабилизатора, принятое при предварительном расчете на прочность.

При наличии свободнонесущего хвостового оперения коэфи- циент безопасности устанавливается равным 1,50. В гл. II было

329нгш

225м/м Д



268кг-м-*

Фиг. 191. Эпюра срезывающих сил и изгибающих моментов для лонжерона стабилизатора.

указано, что при ветре скоростью 9,15 м/сек, направленном вниз, к хвостовому оперению необходимо прикладывать нагрузку в 245 кг/м2, которая будет действовать также вниз; эта величина (при коэфициенте безопасности 1,50), очевидно, превосходит минимальную расчетную нагрузку, равную 1,5 X 175,5 = = 262,5 кг/м2. Следовательно, расчетная нагрузка принимается равной 1.50-245 = 380 кг/м2. Задний лонжерон стабилизатора, таким образом, эквивалентен консольной балке, нагруженной так, как показано на фиг. 191. Нагрузка на 1 м размаха поверхностей хвостового оперения равна 380 Ь, где b — хорда горизонтального оперения в м. Уравнения для определения погонной нагрузки q в кг/м, перерезывающей силы Q в кг и момента М в кгм могут быть найдены таким же способом, как и для крыла. Максимальный изгибающий момент равен 268 кгм.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ну, молодца...  Выводы сделал? Только, надо считать, исходя из формулы подъемной силы. Взяв, мах скорость аппарата, умноженную, на коэфф. 1,25. Коэфф. подъемной силы считать равным 1,8.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Интересный пример расчёта  Вертикального  оперения  , с выводом толщины стенок стеклоткани  с  учётом кручения .http://referat.booksgid.com/docs/res/49/147449/index.html
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Расчет это хорошо, но рассчитывать КОМПОЗИТЫ - что гадать на кофейной гуще...

ОПЫТ, ЭКСПЕРИМЕНТ и ИСПЫТАНИЯ - вот Ваши три помощника при роботе со сложными композитными изделиями

я также понимаю (могу ошибатся), что во многих странах для сертификации СЛА расчеты предоставлять не нужно, а вот результаты испытаний изучают пристально
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Расчет это хорошо, но рассчитывать КОМПОЗИТЫ - что гадать на кофейной гуще...

ОПЫТ, ЭКСПЕРИМЕНТ и ИСПЫТАНИЯ - вот Ваши три помощника при роботе со сложными композитными изделиями

я также понимаю (могу ошибатся), что во многих странах для сертификации СЛА расчеты предоставлять не нужно, а вот результаты испытаний изучают пристально
Из изучения , передняя кромка  получается трубой держит огромнейшую нагрузку .  Немножко стыдно ,по Аэродинамике   и  Изяществу : Профиль не свёл процентное отношение до конца  ...Получилось увеличение.
Простота и  увеличение прочности   - хотя сам не рад  Следующий хвост  хотел бы иметь   более изящным и  просчитанным   хотя бы примерно .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Над прочностью задумала, Этого хвоста пока хватит ...Но пока что заложил не просчитаю и не просчитают  спать не буду .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Сегодня получил Колёса от Ми 24 . Сечас сфотаю и сброшу .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Самый раз  , диски проточу , покрышки сниму  слои ...Но пока начну на первых колёсах Один ... Но проэкт готовлю .
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Есть вариант  купить Крыло Синтез   и двигатель 1-6.8  обретаться  оставить для  Души ...Мото дельтоплан  Классный.
Былое  в клубе из клубнова  Востановил и настраивал дельто лет  всё лето  ,Командир  без меня даёт учлёту ,  тот врезаетса выламывает переднию вилку и  гнёт себе шею  ( может там я что то не доделал ,я взял отвественость за  Аппарат ) Бардак ...Я Схватил   и Нае б ..ся .  Я бы полетел на  Аппарате которые без меня разе- ли учлёт Рома . У него..У меня малолетние дети   и молодая жена . и Ответственная    Оплачиваемая работа ... Сезон ХОЖУ ПЕШКОМ ,
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Сейчас надо ориентировочно просчитать хвост - Страшно стало ...Усиления пропилю болгаркой Мясо ... Обверну стектотканью лонжероны и вклею ... И сверху обложу стеклотканию . Хвост красивый будет  15 лет Автосервиса   шпаклёвка  малярка на вышем уравне ( без толстых слоёв )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх