Бак из полиэфирки

Если бак для ГСМ и стоять он будет стоционарно, то простой вариант. Выклей на стекле плоские панели потом наклей туда ребра жесткости. Можешь взять, вклеить заместо ребер пенопласт (Бензостойкий) (полосами) типа "Divinisel", либо "Herex" жосткость обеспечишь, а потом склеишь панели да и все. С Ув. Кальницкий.  :craZy
 
Выклеивал себе бак из стекла и ЭД-20. года три все было нормально, потом  при промывке  фильтров начали появляться следы стеклоткани. Увидить их  в топливе можно было только под большим увеличением и вряд ли сетчатые фильтры от Авиагаммы очищали топливо от этой стеклоткани. Что делалало стекло в цилиндрах можно было только предположить. :-[  Результатов воздействия стекла на работу двигателя не стал ждать, перешел на  цвет мет. 😀
 
Где -то  на  форуме   или  ещё  где-то  , читал что  делали  пузырь  - ёмкость  собранную  из  латунной  фольги  , спаянную  припоем (благо  кроится  и  паяется  легко)  с  впаянной  горловиной . Потом  её  поддувают   воздухом  для  формы , и  неторопясь  оклевали  стеклом со  всей  атрибутикой. Получается  внутри  метал  и  пластик  снаружи + заземлённый, может  кто  пробовал ? 😉
 
Каждое ребро - это лишний гемор при снятии, непроклеи при формовании.
Ну Смотря из чего ребра и на чем в матрицу приклеены.
Непроклеи - это не умение нормально формовать (тоесть нормально положить вак мешок без натяжек и пузерей).
Ребро делается из линолиума и приклеивается к матрице на двухсторонем скотче, борта линолиума заделываются радиусом из пластилина. Вот и все.
А при выемке этот линолиум отходит от матрицы вместе с изделием и при помощи ловких рук и ножика оттуда извлекается.
С Ув. Кальницкий Максим.
 
Денис наберите в поисковике еврокуб либо евробак и будет вам счастье, стоимость нового 6- 9 тысяч  Б.У. от 1000 до 5000 руб. смотря где и из под чего . есть фактически везде .Там и горловина и кран сливной установлен специально в самой низкой точке (при открытии первым сольется отстой) и держит все и пожарные не докапаются ,так как не стационарные.
Дачники из них многоступенчатые переливные септики делают зарывая в землю по 5 штук.

Предлагаю вам приобрести не три а сразу  четыре , в четвертую нальете смолу которую вы собирались потратить на изготовление мегабака.

P.S. Если  повезет может попасться  непромытая из под спирта 😀 😉
 

Вложения

  • 10031322.jpg
    10031322.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 120
Кран и тест на прочность
Если не найдете сами  где приобрести , закажите у любого знакомого дальнобойщика  уж они точно знают  где  и палеты халявные и еврокубы из под спирта не промытые
 

Вложения

  • kran.jpg
    kran.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 127
  • crash_test.jpg
    crash_test.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 137
Мой добрый рекомендация : не делайте большие емкости под хранение ГСМ со смол , они недолговечны. Полиэтиленовые или сварные с железа , емкости долговечные и безопастные.
 
26 лет как используем в различных аэропланах,и без проблем. Бывают разные технологии выклейки,разные смолы,ткани, руки и головы самолётостроителей наконец...
 
одно дело самолетный или дельталетный бак, другое дело3-5  куба наземный
 
Естессно,я сам наземный бак клеить бы не стал из стеклопластика. Лучший вариант уже предложили.
 
Привет🙂
Меня сейчас посетила мысль. А что ежели для этого, а точнее для использования пластиковых баков использовать ПЭТ тару.  попросту пластик из которого делают бутылки для Пепси. То что этот материал замечательно держит не только бензин, но и другие агрессивные жидкости мы уже давно знаем. Остаётся только придумать, как из него сделать бензобак необходимого объёма, и формы. К этому необходимо добавить и элементы крепления + систему контроля, а также возможности заправки, и отбора топлива, для работы ДВС
Должен заметить, что для этого уже сейчас много имеется. В качестве заготовки я предлагаю использовать любую бутыль, ёмкостью 5, или 6 литров, в которой продают питьевую воду. Думаю, что для этого возможно использовать более ёмкую бутыль, но я предлагаю рассмотреть в кчестве примера именно эти 5-6 литровые. Я думаю, что мало кто сомневается, что она способна работать в качестве канистры. Имеется конечно один недостаток, её способности электролизоваться, или накапливать статику, но против этого есть много способов результативной борьбы.
Продолжу
Для того,чтобы предать необхдимую форму,и объём,достаточно нагреть этот пластик (бутыль) до определённой Т[sup]о[/sup]. И пластик, (бутыль) начинает изменять свою форму,(сжиматься) . Это связанно с тем, что включяются "память"  (молекулярная) попросту, бутыль сжимается, а при избыточном давлении, наоборот растягивается, или увеличивается В объёме. Это свойство я и предлагаю использовать.
Следующий этап, это как придать необходимую форму.
Это сделать возможно так.
Мы можем сначала изготовить "скорлупу", необходимой формы и объёма, допустим из просечной метало сетки, которую продают на рынке. Она легко, и просто паяется латунным припоем. Для этого я изготовил себе мини горелку, пропанокисородную, из медицинских капельниц, и иголок. Очень надёжно работает с 1977 года. способна выдавать плазму, которая режет сталь. А при условии замены иглы, возможно добиться очень маленького факела. Замену иглы делаю в течении нескольких секунд. Так как достаточно снять иглу со стандартного конуса, который на конце горелки, а затем на тот конус, установить иглу, необходимого диаметра. Таким образом возможно добиться величин ядра пламени от "макового зёрнышка" до 3мм. По желанию я делал изменения как в большую, так и в меньшую стороны. 
Для чего именно из этой сетки? Дело в том, что через неё не сложно греть поверхность, или оболочку бутля, (феном), который  мы поместим внутрь той "скорлупы". Следующий этап, необходимо подключить, или соединить бутль с ресивером под воздушным давлением, и подать в бутьл давление (не большое). Следующий этап, начинать разогрев оболочки, так, чтобы расширение шло в необходимом направлении. Таким образом мы получим оболочку из метало сетки, в которой будет находится раздутая по форме пластиковая оболочка, которая не боится воздействий агрессивной жидкости.
Да в оболочку из сетки нужно не забыть вмонтировать закладные элементы, для элементов крепления и... 
   
Не пытайтесь делать этого пет бутылки держат лишь кратковременный контакт с агрессивной средой.
Дабы убедится в этом налейте в желательно прозрачную бесцветную бутылку ацетон либо другой растворитель и оставте на пару дней . Через пару дней горлышко бутылки помутнеет и слегка разбухнет .Так же можете сходить в магазин стройматериалов и увидеть там ,что все бутылки  с уайтспиритами ,ацетонами ,и 64Х растворителями имеют уродивую покоробленную форму.
 
Данные пет бутылки лучше применять для промывки инжекторных форсунок.По госту пэт бутылка  должна выдерживать 10 атмосфер.
В пробке и в донышке я высверливал отверстия и вставлял в них соски от бескамерных шин  в одном соске я выкручивал нипель подсоединял через филтр шлангом к рампе . Вытаскивается предохранитель  бензонасоса . В бутылку заливался WYNNYS  за 200 рублей на другой сосок  компрессором подается 4 очка , машина заводится работает пока не выработает  всю промывку . Таким макаром экономится пара тысяч рублей  на промывке инжектора.

мож кому пригодится
 

Вложения

  • Bezymjannyj_017.png
    Bezymjannyj_017.png
    8,4 КБ · Просмотры: 148
да есть такое дело  забыл  сказать про обратку , спасибо за поправку
 
Назад
Вверх