Балансировка винта.

Извиняюсь, если не прав - но размерность- виброскорости? Амплитуда вибрации - в длинах (мм, дюйм и т.п.). И можно привести сссылочку или документ с нормами вибрации на авиатехнику в виброскоростях. ГОСТ на нормы вибрации в смещении ЦМ от оси вращения имею, хотелось бы иметь и по скоростям.
 
так как прибор не обладает необходимой чувствительностью при столь малых значениях виброскорости и не дает верных указаний

у меня при таких показателях пишет - нет больше решений по дальнейшей балансировке. Проп при этом должен быть практически идеальным т.к. если лопасти будут хоть немного разной аэродинамики, хоть из-за краски, достичь подобного результата просто не получится.
 
Мне надо "погладить" трехлопастной винт. На самолете есть своя аппаратура измерения вибрации. Получится, если понемногу по шаблонам подглаживать лопасти и периодически делать запуски для замера показаний?
 
Сколько стоит поюзать сие прибороизделие?
 
А на М-14П можно сделать подобную балансировку ?Сколько стоит процедура и где находится специалист ?
Статическая балансировка винта сделана.
С уважением....
 
Уважаемые так что же все таки стоит сия процедура ? например для ЯК-52,пожалуйста ответьте,можно в личку ,а то на некоторых режимах приборки не видно
С уважением   
 
Уважаемые так что же все таки стоит сия процедура ? например для ЯК-52,
Подождите немного! Мы сейчас вот такую технологию осваиваем,как осваиваем будем оказывать услуги за не дорого!
 

Вложения

  • 2014-07-09_21_04_38.jpg
    2014-07-09_21_04_38.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 190
А где тут двигатель?
Смысл динамической балансировки заключается в том, что работает вся система двигатель-редуктор(если есть)-винт на определенном режиме.
А в этом варианте нет никакого отличия от системы "ниточек-конусов-ножей-теней-лазерных указок". Статическая балансировка и точнее будет.

А как тут балансировать ротор вертолета или автожира?
И сколько это, "не дорого"? А сколько дорого?
 
Я понимаю ваши методы лучше!С вашими импортными примочками!  (на определенных режимах и на моторе  т.д.) Мне за балансировку ВВ на Як52 зарядили 5 000р. А на Яках сами понимайте всегда ВВ облупливается за траву,камешки и т.д. и всегда требует косметики и последующей балансировок ,а каждый раз по 5 000  😱 До этого я балансировал на ножах ,к сожалению не идеал ,вот и решили купить Б.У.  станок шиномонтажный попробуем  за недорого ,все лучше ,а такой аппарат как у вас для балансировки покупать уж  шипка  дорого  🙁
 
В какой-то мере я с Вами согласен.
Но на мой взгляд, если Вы делаете статическую балансировку винта тем методом, которым привыкли, необходимость в таком станке исчезает. Он лишь по факту "подтвердит" правильность вашей статической балансировки.
А вот когда Вы его поставите, начнется несколько другая история. Мне кажется, что ситуация с "не идеалом" может повториться. Тем более, что точность шиномонтажного станка не очень высока (5 гр.). И точно ли работает БУ?
(Тут я бы написал пример из практики про винт, самолет и двигатель, но уж больно долго получится).
В общем, что хочу сказать, это хорошо, что Вы пробуете. Винт на М14П всегда "не очень". И нуждается в периодической балансировке. Но в те времена, когда его создавали, не было приборов для динамической балансировки и были серьезные допуски (лопасти приходили парами с завода, их просто меняли комплектом). Может и нет тут идела? Может Вы его уже нашли?
Один мой знакомый был очень рад, когда наконец-то просто увидел приборку в полете... 🙂
 
День добрый!
Мне очень интересно мнение участников форума касательно необходимости, востребованности динамической балансировки винта или ротора.
Поэтому предлагаю всем форумчанам (форумянам) принять участие в небольшом опросе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405065239/0#8

Хорошо бы с комментариями, если есть. А можно и без них.

Всем большое спасибо!

С уважением,
Sergey K.
 
Вот тут наш товарищ проводил балансировку винтов http://oookin.ru/Yak52.htm непосредственно на самолете. Результаты удовлетворительные.   Но есть свои сложности, связанные с резонансами конструкции и влиянием вибрации других агрегатов.
 
http://www.aeroplans-blaus.com/en/27-balancers
http://centramatic.com/Page.aspx?page=Video%20How%20Centramatic%20Balancers%20Work
 
А ктото использовал такой прибор     Dynamic Propeller Balancer   Может есть практика, а то хочем преобрести


www.smartavionics.com/pb3/pb3.html
 
Назад
Вверх