Бе-200

Ещё
 

Вложения

  • 2_1095.jpg
    2_1095.jpg
    61 КБ · Просмотры: 287
в 2016 г. на авиасалоне "Геленджик-2016".
Так-так-так, непорядочек. А где серийный, регистрационный номер и триколор ? Где несгораемая табличка ? Я спрашиваю !!! Кто позволил взлетать, а если на запасной уйдет самолет без номеров ? А если , не приведи господи, на Кремль упадет ? Вот ведь выигрышное дело для ТП.....
 
Так они летают на своем же испытательном полигоне в Геленджике.
Вы не представляете всего трагизма ситуации...А ВДРУГ  😱 😱 😱
Как относятся к нам, мелколётам... Двойные стандарты.
 
нснтч Панков в своей новостной ветке анонсировал вчера  сообщение: https://tass.ru/ekonomika/5539477 повторяю цитаты:
"Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США четырех самолетов Бе-200"
4798056.jpg

ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) подписал контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200 и опцион еще на шесть. Об говорится в пресс-релизе компании, поступившем в ТАСС."Восьмого сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе.
По словам Массарди, чьи высказывания приводятся в пресс-релизе, компания взяла на себя обязательство "помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами с использованием самого эффективного самолета Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасывания воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете".
Также сообщается, что ТАНТК подписал контракт на поставку такого же самолета в Чили.
"8 сентября в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили <...> Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета"
...
 
В Таганроге открыли памятный знак самолету-амфибии Бе-200 VK | VK
4 октября, губернатор Ростовской области Василий Голубев, директор Объединенной авиационной корпорации, вице-президент Союза машиностроителей России Юрий Слюсарь и другие высокие гости открыли памятник легендарному Бе-200 – уникальному серийному реактивному гидросамолету, пообщались с экипажем воздушного судна, посетили производственные цеха.

Памятный знак легендарному Бе-200 установлен на территории ТАНТК им.Бериева.

- Когда загорается лес или населенный пункт (а именно тогда привлекается авиация), всегда смотришь на небо: где этот самолёт? Коллектив комплекса создал машину, которая востребована в самых разных сферах. Она сегодня нужна не только при пожарах, она нужна не только в Ростовской области и в России – она бывает нужна в самых разных частях мира, - подчеркнул Василий Голубев.

Летчик-испытатель ТАНТК им.Бериева Евгений Юрасов назвал это воздушное судно уникальным.

- Единственный в мире, других таких нет – чтобы самолет забирал 12 тонн воды из любого водоема. Этот самолет ценят и любят во всем мире, - сказал Евгений Юрасов.

Василий Голубев и высокие гости побывали в цехах сборки самолета-амфибии.

На торжественном собрании руководители поздравили работников предприятия и вручили лучшим награды и поощрения.

Губернатор передал коллективу ТАНТК им.Бериева слова поздравления от председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентины Матвиенко. Поздравление с юбилеем предприятия направил спикер Государственной Думы Вячеслав Володин.

Глава региона напомнил, что в Таганроге было создано более 35 типов летательных аппаратов, многие из них стали вехами в развитии мировой авиации. Разработанный Бериевым гидросамолет МБР-2 стал основным для советской морской авиации, эта «летающая лодка» активно использовалась в годы Великой Отечественной войны. И гражданские варианты также оказались востребованы, на этой машине было установлено шесть мировых рекордов.

Донские воздушные суда по праву конкурируют с иностранными аналогами, а по некоторым параметрам – намного превосходят их.

- ТАНТК им.Бериева остается одним из мировых лидеров гидроавиации. Такие результаты стали возможными благодаря труду поколений конструкторов, испытателей, работников множества других специалистов. Созидательная деятельность принесла предприятию известность, позволила воспитать целые трудовые династии. Их дело достойно продолжает нынешнее поколение тружеников предприятия, - обратился к авиастроителям Василий Голубев.

Генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаша России Юрий Слюсарь уверен, что впереди коллектив предприятия ждет большое будущее.

- У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолёту Бе-200. Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы. Профессиональный коллектив ТАНТК с этой задачей справится. Приоритет ОАК – создание условий для развития предприятия, обеспечение конкурентоспособной заработной платы, загрузка, новые проекты, привлечение молодежи, - сказал Юрий Слюсарь.
 
Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация VK | VK
Вчера в Таганроге с участием губернатора Ростовской области Василия Голубева, генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и других гостей прошли торжественные мероприятия, посвященные 90-летию ТАНТК им. Г.М. Бериева. Собравшимся был продемонстрирован очередной серийный самолет-амфибия Бе-200, недавно построенный на предприятии. Он стал 20-м летным образцом Бе-200: две опытных и семь серийных амфибий этого типа в свое время были изготовлены на Иркутском авиационном заводе и 11 таких машин начиная с 2016 года взлетели уже в Таганроге, куда в начале прошлого десятилетия было перенесено их серийное производство.

«У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолету Бе-200, – сказал, выступая перед собравшимися, глава ОАК Юрий Слюсарь. – Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы».

В фоторепортаже (https://www.donland.ru/news/28024/), опубликованном на официальном сайте правительства Ростовской области, можно видеть находящийся в сборочном цехе ТАНТК на переоборудовании Бе-200ЧС №101 – первую серийную машину производства ИАЗ, эксплуатировавшуюся с 2003 года авиацией МЧС России, где ей было присвоено имя Героя Советского Союза маршала авиации Ивана Борзова, и недавно переданную ТАНТК им. Г.М. Бериева для проведения опытно-конструкторских работ. Как ожидается, она первой получит двигатели ПД-8 и станет летающей лабораторией для отработки новой силовой установки на амфибиях данного типа.

На фото с официального портала правительства Ростовской области – Бе-200ЧС №101 на модернизации и переоборудовании под новую силовую установку
 
 
Назад
Вверх