Бегалёт трансформер

Korbut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Мне интересно просто, здесь есть пилоты которые действительно летают на бегалёте? Мужик действительно имеет талант нассать в уши людям.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Меня в районе есть небольшой производитель электромашин. Вот как раз которыпо ВДНХ ездят и красной площади. Я спросил про электролетательные аппараты.
Ответ простой - это будет реально когда на кг веса батарей будет запасаться N электроэнергии (не помню какую цифру назвал). А вот производители батарей достигнут этого показателя нескоро, поэтому и ннюормальные электролеталки (не н10-20-30 мин полёта) появятся нескоро... Таков ответ специалиста.

А сами леталки на видео выглядят прикольно, только вот непонятно как у них там управление устроено? Моторулем?
 
Но красиво сделанные телеги у него всё-таки есть! Значит, не только этот талант имеет! ;)
Наберите в поисковике "одноместный электрокар", и таких телег вывалится море. Не сомневаюсь, что шарлатан этот берёт что-либо приобретённое из данной категории за основу. Чтобы получить "бегалёт" для съемки видосов, надо приколхозить ВМУ, и всё. Зайдите на его сайт, там всё ясно сразу.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ответ простой - это будет реально когда на кг веса батарей будет запасаться N электроэнергии (не помню какую цифру назвал)
Один килограмм бензина содержит в себе примерно 10 кВт энергии. Из них двс может использовать и выдать в виде механической мощности наверное не больше 3 кВт.

Сейчас производящийся серийно аккумуляторы имеют рекордную удельную энергоёмость пока всего лишь 0,25...0,28 кВт на 1 кг веса аккумулятора.
Из этих 0.25...0,28 кВт электрооборудование может выдать наверное не больше 90 %, но не суть.
Дык вот. Когда будут созданы аккумуляторы, которые будут иметь удельную энергоёмкость хотя бы раз в десять больше, чем нынешние рекордные (то есть не 0,25...0,28, а 2,5 кВт/кг) и при этом будут иметь приемлемый ресурс, то ... можно будет хлопать в ладошки и хоронить эру нефтетранспорта.
 
Один килограмм бензина содержит в себе примерно 10 кВт энергии. Из них двс может использовать и выдать в виде механической мощности наверное не больше 3 кВт.
Чего уж сразу в лошадиные силы не перевел? То есть, 1 кг бензина содержит примерно 13 л.с. энергии. Че, так мало????o_O

На самом деле кило бензина содержит примерно 44 мДж энергии. А кВт - это уже к двигателям относиться а не к топливу.

Наверное, хотел сказать кВт/ч. Тогда да, примерно 12 кВт/ч.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Дык вот. Когда будут созданы аккумуляторы, которые будут иметь удельную энергоёмкость хотя бы раз в десять больше, чем нынешние рекордные (то ...
Никогда не наступит это "ТО".
Надо просто знать химию или точнее электрохимию, чтоб не мечтать о неких чудесах электрических аккумуляторов.
Атомный вес лития равен 8.
Литий может отдать только один электрон.
Получается, что на 8 а.е приходится только один электрон.
Это абсолютный рекорд в электрохимии.
Ближайший претендент в соревновании это алюминий.
У него на 27 а.е. приходится три электрона, то есть один электрон на 9 а.е. (атомных единиц веса).
В чистом виде литий не может применятся в аккумуляторах и поэтому он всегда содержится в некой химической формуле.
Но в аккумуляторе не достаточно одного электрода с использованием лития в той или иной химически связанной формуле.
Положительным электродом чаще всего применяют углерод в том или ином виде.
И как можно догадаться, углерод так же является рекордсменом среди положительных электродов аккумуляторов.
Электрический потенциал литий - углерод так же является рекордом среди химических источников электроэнергии.
Таким образом, нет ни единого шанса отыскать новые химические элементы для построения более энергоемкого аккумулятора.
Аккумуляторы с использованием лития уже практически выбрали все возможности увеличения энергоемкости.
Осталось не более 10 - 20 % роста путем неимоверных усилий и удорожания.
Вот и всё, что можно ожидать в далеком будущем в этом направлении.
Приехали, всё, только игрушки или полет ради полета на слишком ограниченное время.
Кого устраивает покрутится вокруг "колдуна" на палке в течении 20 минут, тот пусть строит электролеталку.
Кому надо избавится от самолета буксировщика планера или от лебедки, то тот может строить свой планер с кратковременным электро полетом для набора высоты.
Так что все ниши применения во взрослой авиации электроаккумуляторной тяги уже известны и осваиваются.
Другого не дано.
Успокойтесь и не мечтайте о электросамолетах с каким то другим смыслом применения.
 
Но на всё это шарлатанство надо было суметь денег заработать! Раз сумел - значит молодец! :)
Кидаловом зарабатыал, лохов разводил на свои бегалёты. Теперь это цивилизовано делает. Видосы, сайт, добровольные пожертвования на развие передовых зелёных технологий, так сказать. Вот такой "молодец". Свернут башку ему рано мли поздно. И поделом будет.
 
Вверх