Дык вот. Когда будут созданы аккумуляторы, которые будут иметь удельную энергоёмкость хотя бы раз в десять больше, чем нынешние рекордные (то ...
Никогда не наступит это
"ТО".
Надо просто знать химию или точнее электрохимию, чтоб не мечтать о неких чудесах электрических аккумуляторов.
Атомный вес лития равен 8.
Литий может отдать только один электрон.
Получается, что на 8 а.е приходится только один электрон.
Это абсолютный рекорд в электрохимии.
Ближайший претендент в соревновании это алюминий.
У него на 27 а.е. приходится три электрона, то есть один электрон на 9 а.е. (атомных единиц веса).
В чистом виде литий не может применятся в аккумуляторах и поэтому он всегда содержится в некой химической формуле.
Но в аккумуляторе не достаточно одного электрода с использованием лития в той или иной химически связанной формуле.
Положительным электродом чаще всего применяют углерод в том или ином виде.
И как можно догадаться, углерод так же является рекордсменом среди положительных электродов аккумуляторов.
Электрический потенциал литий - углерод так же является рекордом среди химических источников электроэнергии.
Таким образом, нет ни единого шанса отыскать новые химические элементы для построения более энергоемкого аккумулятора.
Аккумуляторы с использованием лития уже практически выбрали все возможности увеличения энергоемкости.
Осталось не более 10 - 20 % роста путем неимоверных усилий и удорожания.
Вот и всё, что можно ожидать в далеком будущем в этом направлении.
Приехали, всё, только игрушки или полет ради полета на слишком ограниченное время.
Кого устраивает покрутится вокруг "колдуна" на палке в течении 20 минут, тот пусть строит электролеталку.
Кому надо избавится от самолета буксировщика планера или от лебедки, то тот может строить свой планер с кратковременным электро полетом для набора высоты.
Так что все ниши применения во взрослой авиации электроаккумуляторной тяги уже известны и осваиваются.
Другого не дано.
Успокойтесь и не мечтайте о электросамолетах с каким то другим смыслом применения.