Бензин АИ-100.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Продолжая тему использования автомобильного бензина предлагаю обсудить бензин АИ-100, который появился у нас на заправке "Нефтемаркет".
 

Вложения

  • AI-100.jpeg
    AI-100.jpeg
    213,6 КБ · Просмотры: 343
Полетал сегодня на этом бензине. Забрался на полторы тыс, на полном режиме е с обеднением, так и не нагрел головки до максимума. Перешёл на другой бак с 95-м, и сразу поднялась температура. Вывод: Октановое число, реальное!
 
Интересная тема
вроде как в больших городах не дефицит теперь
вот например
http://www.vpracingfuels.com/vp-100-fuel
"бочковой" точно должен быть импортный.
Лишь бы он не начал кипеть уже при +30 градусах

Да и легко гуглятся марки АИ-100, АИ-102, АИ-104, АИ-106 разных производителей  😀
Но 100LL будет дешевле некоторых)
 
Интересная тема
вроде как в больших городах не дефицит теперь
вот например
http://www.vpracingfuels.com/vp-100-fuel
"бочковой" точно должен быть импортный.
Лишь бы он не начал кипеть уже при +30 градусах

Да и легко гуглятся марки АИ-100, АИ-102, АИ-104, АИ-106 разных производителей  😀
Но 100LL будет дешевле некоторых)
АИ-100 у нас стоит 41 руб. за литр, а 100LL будет около 150-ти (с доставкой).
 
Приятная цена, что говорить,
а вот паспорт смущает, потому что толком ничего не написано.
Хорошо что в качестве присадки ММА используют, но я не верю что 1% там.
вот тут зависимость - http://additive.spb.ru/mma.html.

Что за у вас мотор?
Вообще интересно посмотреть на состояние выпускных клапанов и характера нагара, после эксплуатации мотора на этом топливе.
 
Двигатель О-200,  летаю на 95-ом. Состояние не проверял. Про АИ-100 спрашиваю в целях обмена опытом.
 
Ну, насколько можно судить по сертификату, этот бензин 95AKI. У нас (в Хабаровске) АИ 98 - 93AKI. Так что, у кого моторы 80/87 или 91/93 - тем что тот, что этот одинаково. А у кого 100ЛЛ only, тому и этот припарка для одного места.
 
Продолжая тему использования автомобильного бензина предлагаю обсудить бензин АИ-100, который появился у нас на заправке "Нефтемаркет". 
Очень интересная "ласточка" бензин с ОЧИ 100 - чуть-чуть, одной единицы не хватает до ОЧМ-91 - стандартного октанового числа по моторному методу для авиационного бензина типа Б-91/115!
 
Забрался на полторы тыс, на полном режиме е с обеднением, так и не нагрел головки до максимума. Перешёл на другой бак с 95-м, и сразу поднялась температура. Вывод: Октановое число, реальное!
Температура головок/выхлопа зависит от состава смеси и угла опережения зажигания. Ну и от качества топлива/присадок.
Октановое число топлива указывает только на антидетонационные свойства. Качество бензина и его "калорийность" от октанового числа зависить не могут.
Поправьте если ошибаюсь.
 
Назад
Вверх