Бесплатные GPS-трекеры под Android.

FlyCat

43 регион
Как альтернативу Spot предлагаю рассмотреть:
http://doro.poltava.ua/gpsm/index.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=517529.

И простой бортовой самодельный GPS-трекер для неё.
http://gegelsoft.ru/index.html

Или, возможно, как заготовку использовать:
Мои треки, а поскольку это программа с открытым исходным кодом, думаю, её можно доработать под наши требования: убрать лишнее, прикрутить недостающее
 
flycat сказал(а):
Да, можно сказать, что есть участки не перекрытые сотовой связью, но с ростом высоты такие участки уменьшаются,

Ошибка. Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
 
DeDan69 сказал(а):
Ошибка. Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
Для высоты от 100 до 300 метров сигнал в воздухе не пропадал между населенными пунктами, тогда как в автомобиле, движущемся по трассе между этими же пунктами сигнал пропадал вскоре после выезда за границу зоны застройки. Результ получен не теоретически, а чисто практически.
Не утверждаю, что везде так, но проверить при наличии заинтересованности, думаю, труд не слишком утомительный.
 
Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
Дык на земле для сигнала полно препятствий и источников помех, а на высоте ни того ни другого нету, поэтому даже слабого сигнала вполне достаточно.

Кроме того при падении ЛА он непременно пройдёт на высоте максимального сигнала от базовой станции и трекер поймав сигнал быстренько отправить все накопившиеся данные.
Именно так работают автомобильные трекеры в условиях плохой связи с сотами.
 
Алексей SPB, надеюсь впечатлениями от программы поделитесь.
 
Не понял только зачем под андроид. Тогда уж поставить автомобильный GPS GSM трекер т.к. он гораздо прочнее смартфона и батарейки хватит надолго.

Для возможного спасения FPV авиамоделей (которые летают на 10-20 км от места запуска а улететь при неполадке могут намного дальше). Использую именно такой трекер плюс радиомаяк на 433 МГЦ.  На практике трекер TK-102 уже выдерживал жесткое падение самолетика и работал давал координаты. А автономный мелкий маяк включается где то через час после планируемого завершения полета  и слышен на обычной рации минимум за километр.

Правда вот в случае пожара эти штуки конечно не выживут.
 
Так смысл не в том, чтоб эти девайсы выжили, а в том, что они дадут точку окончания трека, что для поисков совсем немаловажно, а почему под Андроид, так тут многие жаловались на дороговизну Spot, а это как вариант почти из подручных материалов.

P.S. Первоначально было в теме про падение вертолета в Ленинградской области.
 
Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах
Так то оно так, линия максимума излучения обычно наклонена вниз, но диаграмма антенн тем не менее достаточно широкая, к тому же в ней куча боковых лепестков. ДН типичной антенны базовой станции в вертикальной плоскости примерно такая:
 

Вложения

  • 3g-18-vpol-vploskost.png
    3g-18-vpol-vploskost.png
    6,5 КБ · Просмотры: 314
он гораздо прочнее смартфона и батарейки хватит надолго.
-- методика поиска на основании данных трекера не требует ни прочности прибора ни долгой батарейки: поскольку предполагается, что ищем точку, где трек закончился. Т.е. состояние системы после аварии не имеет значения.
 
Т.е. состояние системы после аварии не имеет значения.

Вот именно! А нас тут сношают АРМ на ЛС при регистрации и получении СЛГ. В открытую сказано, что АРМ абсолютно бесполезен и очень дорогой. Когда наконец уберут эту хрень из обязаловки?А вот за СПОТ я "тремя" руками ЗА! Покупаю трекер и не включаю АРМ при эксплуатации.
 
Мне кажется, смысла в этой альтернативе мало. По ряду причин.

Спот хороший вариант. Пусть один на несколько бортов - не все же одновременно летают.
 
смысла в этой альтернативе мало.
-- разумный довод против трекеров есть только один:
[highlight]"Я не хочу, чтобы меня нашли тогда, когда мне это не требуется"[/highlight]. И зачастую этот довод пересиливает все остальные.
Разговоры про защищенность экаунта всякие логины, пароли, расположенность сервиса вне российской юрисдикции и.т.п. - это все в пользу бедных. Если хочется - информация будет добыта.
 
смысла в этой альтернативе мало.
-- разумный довод против трекеров есть только один:
[highlight]"Я не хочу, чтобы меня нашли тогда, когда мне это не требуется"[/highlight]. И зачастую этот довод пересиливает все остальные.
Разговоры про защищенность экаунта всякие логины, пароли, расположенность сервиса вне российской юрисдикции и.т.п. - это все в пользу бедных. Если хочется - информация будет добыта.
Мне кажется, вы ошибаетесь. И пытаетесь ввести в заблуждение других.
В противном случае приведите ваши доказательства.

И заодно расскажите, авиационной электросвязью тоже не пользоваться? Могут же запеленговать.
 
приведите ваши доказательства

-- это не нуждается в доказательствах: любой парольный доступ не обеспечивает сколь-нибудь надежной защиты. Просто потому, что этот пароль может быть набран кем угодно и где угодно. А еще его можно сообщить кому угодно. И вы даже никогда не узнаете кто еще помимо вас имел доступ к  защищаемым данным. Публиковать инструкции для доморощенных хакеров не входит в мои планы, но так как существенную часть моей деятельности составляет информационная безопасность - я в курсе разнообразных способов получения доступа ко всему, что есть у человека на компьютере/телефоне. Вообще есть хорошее правило: считать всё, что есть на вашем компьютере - общественным достоянием.

электросвязью тоже не пользоваться
-- именно так. Только на прием. Партизану передача ни к чему.
 
надеюсь впечатлениями от программы поделитесь.
От автомобильной?
У меня эти трекеры стоят на всех грузовиках.
Работают хорошо.
Не пишу, что идеально, потому что иногда бывают конечно глюки - трекер просто виснет.
Но это редко.
Раз в год, а то и реже.
Я считаю, что для системы не имеющей абонентской платы это простительно.
Обычно данный глюк устраняется просто снятием клеммы с АКБ на пару сек.
Реже приходится обращаться в сервис, где трекер меняют на исправный бесплатно.
Цена вопроса самого девайса 4700р.

Поскольку на ЛА питание вырубается каждый день, то перезапуск трекера будет происходить при каждом лётном дне, думаю в таком варианте он вообще не будет виснуть.

Данные он скидывает на сервер примерно 1 раз в 30- 60 сек.
Иногда бывают задержки в несколько минут, но трек на карте не прерывается и все повороты и остановки он показывает правильно.

Сумма в которую обходится GPRS трафик от МТС зависит от пробега грузовика и колеблется от 2р/мес до 8р/мес.

Кстати хорошая идея, надо будет поставить себе такой же на дельталёт и посмотреть, что он нарисует.
 
приведите ваши доказательства

-- это не нуждается в доказательствах: любой парольный доступ не обеспечивает сколь-нибудь надежной защиты. Просто потому, что этот пароль может быть набран кем угодно и где угодно. А еще его можно сообщить кому угодно. И вы даже никогда не узнаете кто еще помимо вас имел доступ к  защищаемым данным. Публиковать инструкции для доморощенных хакеров не входит в мои планы, но так как существенную часть моей деятельности составляет информационная безопасность - я в курсе разнообразных способов получения доступа ко всему, что есть у человека на компьютере/телефоне. Вообще есть хорошее правило: считать всё, что есть на вашем компьютере - общественным достоянием.

электросвязью тоже не пользоваться
-- именно так. Только на прием. Партизану передача ни к чему.
 
Конечно нуждается. Это ж не аксиома. А если аксиома, то сделайте её таковой. Кроме того, для меня, работающего в IT (это про компьютеры и сети), ваши слова кажутся ошибочными.

Если вы так верите в хакеров, почему вы не предпринимаете никаких мер? Например при заходе на этот форум. Не боитесь, что увидев ваш IP (например, я его вижу в силу прав модераторских) не произведу атаку по нему и не проникну на ваш компьютер? Или почему вы не боитесь, что я сломаю ваш почтовый ящик.

Ладно. Все это шутки. Хотите верить в ерунду газетно-телевизионную - вас никто не разубедит. Только вот компьютер он как самолет, живет по некоторым правилам и законам. И чудес не бывает.

Если вы считаете, что можете подобрать пароль к аккаунта СПОТ, то я вас разочарую. На сайте SPOT при логине дается то ли 3, то ли 5 попыток. Соответственно, использовать перебор пароля (при этом надо знать логин) вряд ли получится. Аккаунт будет заблокирован и дальше придется долго и нудно его разблокировать через переписку с поддержкой.

Но самое страшное (для вас, наверное) в SPOT надо скрывать не логин и пароль, а приватная ссылка на карту с вашим местоположением. Она никак не защищается логином и паролем, лишь своей уникальностью и длиной. Но она дюже длинная, и попытка перебора также затруднена.

Теперь перейдем к партизанщине. По идее партизану надо боятся Ространснадзора.
Вы действительно верите, что государственная структура наймет хакеров или обратится в ФСБ, с тем чтобы они сломали американский публичный сервис. Для того чтобы поймать какого-то дикого дельталётчика или самолётчика, у которого нет СЛГ?

К слову, почему ГАИ не может поймать автовладельцев, у которых почти в каждой машине стоит навигатор, который в яндекс тупо шлет данные о положении ТС?

P.S.
Если вы параноик в хорошем смысле этого слова, то просто  не пользуйтесь публичными Wi-Fi сетями и  ходите на свой SPOT-Трек через мобильный интернет. И никто не узнает вашу секретную ссылку.
 
Назад
Вверх