Бесплатные GPS-трекеры под Android.

ГЫ! ЛОДОЧНИК не боится, не одна ссылка висит в открытую на САОНе, сию тоже летит.
Лодочника сами все боятся.

Ссылки на треки ряда пилотов доступны публично. В ФБ видны полеты Фариха, Жупериной и др. Игорь Колоколов свой спот опубликовал в ЖЖ.

Как я понял, человек занимается чем-то незаконным (или считает что занимается таковым) вот и хоронится. И боится он вовсе не надзора. А кого-то другого. Я готов предположить, что такие есть среди российских пилотов, но вот большинство ли? И стоит ли запугивать всех несуществующими проблемами, если сам боишься.

Я лично считаю, пусть ты химичишь, катаешь народ или аэрофотосъемкой занимаешься, то пусть лучше налоговая к тебе придет, чем ты будешь лежать где-то в бурьяне и ждать пока найдут... А если тебе уже все равно, то пожалей своих родных и тех кто будет тебя искать. Но про это уже хорошо сказал Фарих в ПилотТВ.
 
подобрать пароль к аккаунта СПОТ
-- никогда не слышал, чтобы доступ к чему-либо был получен брутфорсом. Поймите простую вещь - против вас будут работать спецслужбы. Всеми остальными рисками можно просто пренебречь. У них в руках будет весь ваш интернет-трафик, вся почта, трафик мессенджеров и всё, что передавалось вашей мобилой. И с достаточно высокой долей вероятности - всё, что набиралось на вашей клавиатуре. Найти в этом трафике где именно вы отправили смс-кой пароль либо ссылочку кому-то из родственников, чтоб они не волновались - дело совсем плевое.
А еще проще - нажать на кнопочку "восстановление пароля" и посмотреть у провайдера что упадет в ваш почтовый ящик.
Вобщем спасает только тот факт, что мы все оптом и в розницу нафиг никому не нужны.
Посмотрите на защиту клиент-банков. Там взломщики не обладают возможностями спецслужб, а о безопасности думали малость больше, чем у банального сайта, использующего стандартные компоненты. И все равно в средней руки банке не реже, чем раз в месяц происходят шпионские страсти с несанкционированным доступом к чьему-либо счету.

при заходе на этот форум. Не боитесь, что увидев ваш IP (например, я его вижу в силу прав модераторских) не произведу атаку по нему и не проникну на ваш компьютер

-- очень просто: как я уже писал - я априори считаю, что все, что лежит на машине с сетевой картой - общественное достояние. И мне совершенно не жаль ни потерять все это, ни предоставить кому угодно. Там просто нет ничего ценного. Кстати - что можно определить по динамическому раз в сутки меняющемуся айпишнику крупного провайдера? Не обладая логами DHCP сервера - ровным счетом ничего.

или обратится в ФСБ, с тем чтобы они сломали американский публичный сервис
-- американский сервис тут не при чем: достаточно данных о российском гражданине, собираемых в рамках СОРМ отечественными провайдерами. И хакеры тут тоже совершенно не при чем.

Я просто всегда придерживаюсь принципа - чем меньше о тебе известно слугам государевым - тем лучше. Потому что пользу их знание о вас принести не может, а вред - вполне вероятно.

через мобильный интернет
-- ага, при этом лучше будет, если симка записана на человека, с которым вы не знакомы. Если уж быть последовательным.
 
почему ГАИ не может поймать автовладельцев, у которых почти в каждой машине стоит навигатор, который в яндекс тупо шлет данные о положении ТС
-- очень просто: потому что гаишникам затруднительно сопоставить по владельцу базу  регистрации транспорта с базой регистрации мобильников, которой у них нет.  И если кто-то думает, что одним силовикам просто договориться с другими об обмене данными - он сильно ошибается. А кроме того достаточно маловероятно, что человек, на которого зарегистрированы автомобиль и симка и реальный водитель  - одно и то же лицо. Стало быть неплохо бы иметь доступ к базе страховщика, чтобы узнать кто на законных основаниях может управлять данным автомобилем.
 
Мне кажется, смысла в этой альтернативе мало. По ряду причин.
Спот хороший вариант. Пусть один на несколько бортов - не все же одновременно летают. 
По вашему выходит, что нет Spot так и летать не надо?
Я привел альтернативу, которая буквально "под рукой". Думаю, лучше иметь хоть эту программу на смартфоне или планшете, чем не иметь ничего.

Алексей SPB, это не трекер в виде отдельно взятого девайса, а программа на смартфон или планшет под Андроид, которые, думаю, у многих уже есть в наличии, так-что, не поставить и не попробовать эту программу способна помешать только лень.
:IMHO
 
подобрать пароль к аккаунта СПОТ
-- никогда не слышал, чтобы доступ к чему-либо был получен брутфорсом. Поймите простую вещь - против вас будут работать спецслужбы. Всеми остальными рисками можно просто пренебречь. У них в руках будет весь ваш интернет-трафик, вся почта, трафик мессенджеров и всё, что передавалось вашей мобилой. И с достаточно высокой долей вероятности - всё, что набиралось на вашей клавиатуре. Найти в этом трафике где именно вы отправили смс-кой пароль либо ссылочку кому-то из родственников, чтоб они не волновались - дело совсем плевое.
А еще проще - нажать на кнопочку "восстановление пароля" и посмотреть у провайдера что упадет в ваш почтовый ящик.
Вобщем спасает только тот факт, что мы все оптом и в розницу нафиг никому не нужны.
Посмотрите на защиту клиент-банков. Там взломщики не обладают возможностями спецслужб, а о безопасности думали малость больше, чем у банального сайта, использующего стандартные компоненты. И все равно в средней руки банке не реже, чем раз в месяц происходят шпионские страсти с несанкционированным доступом к чьему-либо счету.

при заходе на этот форум. Не боитесь, что увидев ваш IP (например, я его вижу в силу прав модераторских) не произведу атаку по нему и не проникну на ваш компьютер

-- очень просто: как я уже писал - я априори считаю, что все, что лежит на машине с сетевой картой - общественное достояние. И мне совершенно не жаль ни потерять все это, ни предоставить кому угодно. Там просто нет ничего ценного. Кстати - что можно определить по динамическому раз в сутки меняющемуся айпишнику крупного провайдера? Не обладая логами DHCP сервера - ровным счетом ничего.

или обратится в ФСБ, с тем чтобы они сломали американский публичный сервис
-- американский сервис тут не при чем: достаточно данных о российском гражданине, собираемых в рамках СОРМ отечественными провайдерами. И хакеры тут тоже совершенно не при чем.

Я просто всегда придерживаюсь принципа - чем меньше о тебе известно слугам государевым - тем лучше. Потому что пользу их знание о вас принести не может, а вред - вполне вероятно.

через мобильный интернет
-- ага, при этом лучше будет, если симка записана на человека, с которым вы не знакомы. Если уж быть последовательным.
Если вы хотите узнать, как сделать свою работу в интернете более безопасной - задайте вопрос. Подскажу.
Но когда человек с умным видом рассуждает о предмете мало ему известном, то он никогда не узнает больше. Не хотел вас обидеть.
Тут по форуму хрен поймешь, кто есть кто. Но как показывает опыт, большинство авиастроителей и авиалетателей, в компьютерной теме словно дети.

Резюмирую. Я не специалист по компьютерной безопасности, но угроз приватности при использовании SPOT не усматриваю.
 
Мне кажется, смысла в этой альтернативе мало. По ряду причин.
Спот хороший вариант. Пусть один на несколько бортов - не все же одновременно летают. 
По вашему выходит, что нет Spot так и летать не надо?
Я привел альтернативу, которая буквально "под рукой". Думаю, лучше иметь хоть эту программу на смартфоне или планшете, чем не иметь ничего.

Алексей SPB, это не трекер в виде отдельно взятого девайса, а программа на смартфон или планшет под Андроид, которые, думаю, у многих уже есть в наличии, так-что, не поставить и не попробовать эту программу способна помешать только лень.
:IMHO
А не будет это самоуспокоением? Насчет того, под рукой она или нет, я не знаю. На поверку может оказаться, глючной и ненадежной. Любой сервис кто-то должен поддерживать.

Но конечно она лучше чем ничего...

К слову, на планере такая система бесполезна - чуть выше набрал и мобильная связь просто пропадает..
 
это не трекер в виде отдельно взятого девайса, а программа на смартфон или планшет под Андроид, которые, думаю, у многих уже есть в наличии, так-что, не поставить и не попробовать эту программу способна помешать только лень.
Имею твёрдое убеждение, что девайсы работающие на безопасность должны быть максимально лимитированы по исполняемым функциям.
Отдельный трекер в 100 раз лучше программы "трекер" на смарфоне, хотя бы по той причине, что ты можешь забыть включить смартфон перед полётом.
 
Любой сервис кто-то должен поддерживать.
За сервис которым пользуюсь я на грузовиках могу сказать, что там есть служба поддержки, не смотря на то, что пользование сервисом ПОЛНОСТЬЮ бесплатное.

дай ссылку на используемый девайс?
на, пользуйся:
http://gps-internet.ru/

там написано 6500р это с установкой
если будешь ставить сам, то 4700р.
А установка заключается в подключении всего 3х проводков
1) масса (минус)
2) плюс 12V от замка зажигания
3) плюс 12V от АКБ

сам девайс правда довольно большой, примерно как 3 пачки сигарет лежащие рядом, но попробовав малогабаритные да к тому же платные варианты (например система Пилигрим) я сделал вывод, что не всё, что платное лучше.
 
К слову, на планере такая система бесполезна - чуть выше набрал и мобильная связь просто пропадает..
Да и хрен с ней с высотой!
Пока ты летаешь в облаках тебе поисковый трекер не нужен.
Этот девайс должен сделать своё дело перед падением, а перед падением GSM связь появится.
 
Добрый вечер !
Я рад, что моя программа
http://doro.poltava.ua/gpsm/gpsmta.html
заинтересовала столь уважаемое сообщество.
Готов ответить на любые вопросы.
Рад видеть здесь автора программы.
Скажите, есть ли возможность сделать так, чтоб были доступны на устройстве под Андроид треки других пилотов имеющих устройство с подобной программой в радиусе, скажем, 5 километров, желательно с указанием их высоты. Это относится к безопасности полетов.
Также, при пропадании и последующем появлении интернета желательно передавать в первую очередь самую крайнюю по времени точку, с тем, чтоб на сервере гарантированно имелась самая актуальная на текущий момент информация, остальные точки могут быть переданы несколько позже, если сеанс связи с интернетом окажется достаточно длительным.
Если Вас всерьез заинтересовала эта тема, то, думаю, есть смысл сразу выделить авиационную версию программы в отдельную ветку, и не увязывать её с основной версией программы, так как специфических отличий, не требуемых в основной версии будет предостаточно. Обсуждение можно будет вести хотя бы в этой же теме или завести отдельную.
С уважением, Сергей.
Имею твёрдое убеждение, что девайсы работающие на безопасность должны быть максимально лимитированы по исполняемым функциям.
Отдельный трекер в 100 раз лучше программы "трекер" на смарфоне, хотя бы по той причине, что ты можешь забыть включить смартфон перед полётом.
Основной функционал программы:

    Определение координат по GPS или GSM.
    Передача маршрутных точек на сервер хранения и обработки информации.
    Гибкая настройка частоты передачи точек.
    Визуализация текущего местоположения на различных картах.
    Визуализация на карте местоположения трекеров, входящих в Сообщество.
    Автозапуск модуля передачи точек после перезагрузки устройства
    Работа модуля передачи точек в фоновом режиме
    Криптованный протокол работы с сервером
Алексей SPB, если только не забыть подключить смартфон к бортовой сети, чтоб "внезапно" не разрядился аккумулятор, или принудительно не остановить программу, то "забыть" нужно будет постараться.
Кроме того, можете записать себе в карты предполетного осмотра пункт "Инициализировать трекер". А то ведь, рассуждая по вашему, можно и бензин залить позабыть.
🙂
Кроме того, на сайте автора программы есть ссылки на простой самодельный трекер, который много меньше 3 пачек сигарет.
Поддерживаются следующий виды трекеров:

        Трекер собственного производства (Информация от разработчика трекера)
        Трекера с поддержкой протокола Teltonika
        Программный трекер/визуализатор под Android (gpsmta)
 
Скажите, есть ли возможность сделать так, чтоб были доступны на устройстве под Андроид треки других пилотов
Трек - нет - это пока только в планах. Текущее местоположение со всей информацией о точке - Да

Если Вас всерьез заинтересовала эта тема, то, думаю, есть смысл сразу выделить авиационную версию программы в отдельную ветку, и не увязывать её с основной версией программы, так как специфических отличий, не требуемых в основной версии будет предостаточно.
Выделить в отдельную ветку - не проблема.
Но решать это надо после получения списка отличий обычной и авиа версии.
Тогда можно будет принять взвешенное решение.

Не сочтите за - "лезу куда не надо", но здесь проскакивала мысль об необязательности работы трекера после аварии. Думается это крайне обязательно, хотябы несколько десятков секунд - чтобы трекер успел передать точки на сервер, при условии, что на высоте небыло соединения с инет.
 
Вообще-то информации о точке и направлении её движения вполне достаточно для того, чтоб вовремя заметить опасное пересечение курсов и сближение, так-что вопрос о видимости трека снимаю.

Работа после аварии желательна, но не всегда возможна, поэтому лучше старться передать максимум необходимой информации сразу, как только появляется возможность.
Возможно, что для каких-то критических данных следет предусмотреть в передаче флаг первоочередного приема её сервером, но это, пока, чисто теоретическое расуждение.
 
Возможно, что для каких-то критических данных следет предусмотреть в передаче флаг первоочередного приема её сервером, но это, пока, чисто теоретическое расуждение. 

Я с кеша передаю сначала последние (самые свежие) точки. Ну, а то что в кеш пишутся точки, которые не удалось передать на сервер - это, думаю, понятно. Просто уточнил.
 
Новая версия программы
ver 2.02.00
  • Устранил избыточное чтение базы данных при просчёте количества точек в кеше
  • Аудио прослушивание трекеров Сообщества
  • БАГ: при получении от сервера битого пакета о подтверждении получения маршрутной точки падал маханизм приема UDP пакетов.
    Это выражалось в постоянном увеличении точек в кеше, хотя на трек это не влияло ибо точки сервером принимались
  • На некоторых планшетах, в полноэкранном режиме карты, скрывается экранная панель "аппаратных" клавиш Back, Home, ... что приводит к невозможности выхода из окна карты.
    Добавил кнопку Back в список трекеров (нижняя левая кнопка со стрелкой в окне карты)
 
Желательно бы в названии файла указывать номер версии.
Например:
gpsmta_2.02.00.apk
 
Желательно бы в названии файла указывать номер версии.
Например:
gpsmta_2.02.00.apk

Вы об имени файла на сайте ? Если да, то так не получится. Дело в том, что на многих сайтах указывается ссылка для скачивания. И на многих сайтах её менять нельзя. Поэтому, ссылка для скачивания должны бать статичной.
 
Вы об имени файла на сайте ? Если да, то так не получится. Дело в том, что на многих сайтах указывается ссылка для скачивания. И на многих сайтах её менять нельзя. Поэтому, ссылка для скачивания должны бать статичной.
Понятно. Делайте, как удобнее. Я когда скачиваю что-то, стараюсь версию обозначать сразу в названии и еще текстовый файлик рядом с тем же именем об особенностях версии.
На некоторых планшетах, даже при разрешении установки стороннего ПО невозможно запустить файлы с расширением *.apk просто скопированные на планшет. Я для своего использую локальную программу, симулирующую Гоголь-маркет.
Скажите, реально ли в вашей программе учитывать высоту рельефа, препятствий, обозначить как-то закрытые для полетов зоны, то есть какой-то слой высот местности и препятствий и слой запретных зон которые можно подключить для полетов? (Автомоблистам это ни к чему, Для них могут и "кирпич" повесить, а в воздухе запретные зоны определяются только по карте, потому и говорю о подключаемых дополнительно для полетов слоях)
 
Понятно. Делайте, как удобнее. . . .
Имея некоторый опыт авиационного участия - на срочной был механиком приборного оборудования (выполнял регламентный паботы на МИ-8),
не уверен что в качестве такого прибора вам следует рассматирвать данный трекер. Вам необходимо специализированное устройство.
Речь ведь идет об исключитеьной ситуации, а в такой ситуации скорость принятия решения - очень важна.
Для таких целей нужна разработка другой программы.
gpsmta трекер пропускает точки, которые не проходят через алгоритм настроек, вам же нужно постоянное получение точек и их анализ - именно это обеспечит скорость обработки данных.
Просто разные задачи у этих двух приборов:
- трекер должен отправлять минимум точек на сервер, в тоже время не искажая сам трек
- вам нужен прибор быстрой оценки и анализа ситуации в текущих координатах

Мне думается так. Любая адаптация, любого трекера - неправильный ход. Нужно специализированное ПО.
По железу: - не думаю что смартфон в состоянии решить эту проблему, автонавигатор - уже лучше.
Смартфон не подойдет по многим причинам:
- слабый там GPS (имею ввиду комплекс приемник+антена)
- куча лишнего софта, который и отключить то не совсем удастся, мешающий работать основной программе

gpsmta хорош, но как трекер. Я перепробовал много трекеров прежде чем принять решение о разработке своего.
Вам же нужно, опираясь на ваш пост, иной функционал, где трекинг - это лишь второстепенная, хотя и важная задача.
 
Назад
Вверх