беспредел в воздухе

В США 80% задержаний преступников производится силами обывателей
Так там и правосудие существует, в принципе 😉
А у нас?
- Виновен? - подоят, потом накажут.
- Не виновен? - тоже подоят (и не факт, что не накажут!!  😡).

Так что в первую очередь думать, а потом уже решение принять и действовать :IMHO
 
На скорости 300 км/ч самолет проходит за 1 сек. 83м, вот и подумайте где  будет он или Вы  после того как он Вас увидит 😡 :~~)
Ну и что хотели этим сказать?  Запретить им появляться на Вашем пути?  Если Вы не видите параплан  со 100м как Вы вообще летаете?
Хотелось бы услышать, какие конкретно правила парапланеристы нарушили?
 
Какие бумажки, называемые законами не ляпали бы наши чиновники, им по барабану наша безопасность. Надо самим уживаться, разруливаться и договариваться. Не всегда и не везде свяжешься с летающим ЛА, значит - осмотрительность, помнить: "ты не один в небе". Мы же смотрим на дорогу, когда по ней едем, связи нет, дорога узкая, вслепую же не ездим. С хулиганами беседовать, на крайняк морду набить, пьян - свечу выкрутить, провод сдернуть, протрезвеет - спасибо скажет. Закладывать - не наш метод, не годится, я думаю.
 
Я же сказал отморозков которые откровенно наглеют.На ваши увещевания ложили они с пробором.Типа смелые и преданные ;D.Летать хотят как медведь бороться. А то что остальных на землю из за них посадят это как.
 
Ну и что хотели этим сказать?Запретить им появляться на Вашем пути?Если Вы не видите параплансо 100м как Вы вообще летаете?
Хотелось бы услышать, какие конкретно правила парапланеристы нарушили
Так вот и летайте у своей поляны, а не лезте под глиссаду.
Кстати сам тоже летаю на парамоторе. Когда параплан идет на фоне леса а самолет немного выше, то увидеть параплан очень сложно. Когда Л410му на высоте 1500 приходиться делать такие
перуэты, что пассажиры со своих мест сваливаются, что бы избежать столкновения с балдеющим парапланеристом, вот про таких паронутых и идет разговор. :IMHO
А со ста метров если я увижу пароплан, то ВЫ  уже не чего сказать не сможете.
 
Сам из бывших мотопарапланеристов, поэтому знаю изнутри ситуацию. Когда у нас в регионе появилась идея завязать лады с законом и принять все правила серьезной авиации (общая частота, уведомления и тд.), нас начали тупо зажимать - тут не летать, этого не делать, как , чего, где, сколько и тд. После чего часть воздухоплавателей продолжила адаптацию к закону, а часть плюнув на российскую бюрократию, продолжила молча летать вокруг своих полей. Но вот умышленно маячить на курсе самолета, это действительно беспредел! За это надо по ногам. Тем более наверняка местные самолетные площадки известны любому парапланеристу, не так уж их много.    
 
Вот ребят из Кольчугино вовремя бы тормознули наверное были бы обиды.А что в итоге? Малой авиации не бывает.Ну хоть партизань чтобы других не подставлять
 
т ребят из Кольчугино вовремя бы тормознули наверное были бы обиды.

Ребята из Кольчугино тут не причем, царствия им небесного, на их месте мог оказаться человек с пилотским в кармане, регистрацией, СЛГ и заявкой, дело не в бумажках, а в головах.

Ему, мля, говоришь не лезь ты к моделистам, заебе..т в лоб моделью мало не покажется, тебе чиво неба мало, нет же мля, ему надо имено к ним что бы как вороны поразлетелись кто куда и там хоть пилотское хоть заявка хрен че поможет.  :IMHO а ведь если действительно в лоб закатают и грохнется, приедут полецаи и прогонят всех, вместе с моделистами, объяснять безполезно. как бароться не понятно.
 
Конечно не в бумагах дело. Но они хоть как то дисциплинируют. 😡 Ну и потом процесс я думаю должен быть   двухсторонний.Умнеют пилоты и навстречу медленно и печально двигаются чиновники.а гланое понимание того что ты не один в воздухе и твои понты в воздухе ударят по тем кто любит небо не меньше тебя.Во как сказал.... 😎
 
Господа пилоты, не уяснил суть проблемы, кто кому мешает: парапланы самолетам и дельтапланам, или , наоборот? Мы всю жизнь бились за беззаявочное пространство и доказывали  в органах, что так летает весь мир и мы сможем, кстати, много раз приходилось летать в толпе до ста аппаратов- МДП + самолеты, все на разных языках, а радиосвязь вообще запрещена, и все умещались в небе. Если сейчас есть пространствоG  то, реальный способ его угробить-это начать стучать друг на друга. Выход вижу в усилении роли федераций на местах. Ведь часто ссылаемся, что , во многих странах на откуп федерациям отдано много вопросов, но, если федерации, как саморегулирующийся орган не может решить вапрос с организацией полетов, то как ей можно поручать регистрацию, сертификацию и пр.
 
Господа пилоты, не уяснил суть проблемы
Суть та же , что и на наших дорогах.
Кто круче  и дороже, тот и считает себя правея остальных.
Потому что он за это заплатил.(регистрация,пилотское,базирование , и т.д.)
 
+100    ЗА!!!!
Вся эта полемика напоминает мне ситуацию которая была в 90-х ………Работали на АХР на частном Ан2 …….перелетали в другое хозяйство …и пролетали над площадкой где работал аэрофлотовский борт……..и тут началось…….без заявки ……а если  мы будем взлетать и вы нам помешаете и так далее и т.п……т.е явное не желание признавать возможность присутствия кого либо кроме себя любимого.  Я не знаю географического положения того места где летают эти парапланеристы, но что-то подсказывает , что это не в зоне возможности появления БОИНГА и тому подобного.
А если кто-то собирается лететь на скорости 300км/ч, то наверное надо подумать наперед о подобной встрече и занять другую высоту , поскольку полет на малых высотах на такой скорости по моему более опасен для общества, чем полеты парапланеристов……….
Здесь упоминалось о США…..Поделюсь впечатлением….По прилету в Нью-Йорк был просто шокирован…….все обозримое воздушное пространство в зоне аэропорта им Кеннеди было заполнено летательными аппаратами разных классов ……Мало того , что лайнеры вереницей друг за другом шли на посадку, и столько же взлетало, а на рулёжке  стояла длинная очередь на  старт (как в советские времена на АЗС) , причем не взирая на размеры и принадлежность, так еще в небе летало несколько вертолетов, какой-то самолетик тащил рекламный баннер и даже дирежабль с рекламной надписью куда-то летел ……..И ведь всем хватало воздушного пространства….. ………………………
Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!!!!
 
+100    ЗА!!!!……..И ведь всем хватало воздушного пространства….. ………………………
Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!!!!

    Да, вот ведь птицы ,когда стая садится ,почему то не сталкиваются,видимо хватает разума всем 😉 !!!   🙂
 
В каждой области вижу свои какие то заморочки , хотя у нас в этом отношении пока особых проблем нет , ну не считая случаев воздушного хулиганства со стороны отдельно взятых , безбашенных товарищей.  Все зоны полетов парапланеристов известны , и по возможности созваниваются , и предупреждают где и когда собираются летать . Поэтому даже когда летали на перелеты было известно , сто в таком то месте народ летает , и просто когда летели , повнимательней следили за той стороной , где они летали. Кроме того , наверное надо руководствоваться правилам , чем менее маневренней летательный аппарат , тем больше преимущество он должен иметь , как пешеход по аналогии с наземным транспортом .   У любого и вертолета самолета возможностей для маневра на порядок больше , чем у мягкокрылых , да и в правилах в общем то все прописано по поводу опасного сближения . Заметил что летают , облети эту зону , в паре километров , и нет проблем .  Те кто хочет летать , они все равно будут это делать , и раздувать скандал наверное не стоит, надо просто искать пути и возможности , взаимного сосуществования . А вот насчет какой то общей частоты которая была бы доступна и большим и маленьким , стоит поразмыслить . Чтоб была она и на авиационном диапазоне , и на диапазоне общего пользования . Многие парапланеристы используют  обычные рации для связи , из за небольшого удаления от точки ВП.
 
Ну а насчет темы беспредела , то не только парамоторщики чудят , но на нормальных самолетах народу не дает покоя слава Валерия Павловича   http://www.youtube.com/watch?v=rYn2Zeypt5I
 
Ну а насчет темы беспредела , то не только парамоторщики чудят , но на нормальных самолетах народу не дает покоя слава Валерия Павловича http://www.youtube.com/watch?v=rYn2Zeypt5I 
Я не знаю как где! Но в Питере как правило о подобных чудачествах становится известно буквально на следующий день всяким внутренним и не внутренниним короче компетентным органам. можно много примеров на эту тему привести. Случай когда вертолет в 4 ночи заглядывал в окна  домов в приморском районе и ряд др.
народ -зрители сами снимают на мобилы и выкладывают в сетях ну а по номеру или по типу определить кто это был сложности не составляет. Вообщемто все ВС кому надо извеснтны.
вопрос в другом кому эти проблемы нужны и для чего?
 
ята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!!!!

Вот именно про это и речь идет, что когда к тебе приезжают и говорят дружище не лезь к моделистам, зачем им мешать, дружище не летай над городом увидят приедут сюда и начнут всем уши драть а не только тебе, дружище не летай тут над домами ты сейчас улетишь а к нам в аэроклуб полицаи приедут будут мозг разрушать и им пофигу наши ваши и кто летал. Наверное речь идет именно об этом.
 
ята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!!!!

Вот именно про это и речь идет, что когда к тебе приезжают и говорят дружище не лезь к моделистам, зачем им мешать, дружище не летай над городом увидят приедут сюда и начнут всем уши драть а не только тебе, дружище не летай тут над домами ты сейчас улетишь а к нам в аэроклуб полицаи приедут будут мозг разрушать и им пофигу наши ваши и кто летал. Наверное речь идет именно об этом. 

Вот в этом наверное и основная проблема , вообще всей системы , доставшейся в наследство от советско-армейского  прошлого.  Все как в армии , один накосячил , а в ЗК бегает весь взвод . От этого надо уходить и забыть раз и навсегда. Если нарушил один , он и должен отвечать , а не кто то еще за компанию .  Тогда и страх у диспетчеров и других служб пройдет , что если что то случится то и по ним гребешок пройдется пригладят за компанию.  Тогда и летать станет всем намного спокойнее и уверенней.
 
Была же ссылка:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=83975
Там очень верно написано:

Не первый раз уже в этом году парамотористы отличились... Еще месяц назад, после залета моториста в Пулково, предлагал собраться, обсудить... проблем навалом, комом катит. Мы то, свободники, чего должны от вас терпеть?

Статистика параплана такова, что из ста случаев предпосылок на 98% везет. Значит дошли уже и до этих 2%. И значит еще 98 отстались...

Пятно на весь парапланерный Питер.

Говорить надо? Обсуждать надо? А то слишком все у некоторых просто, а оказывается не в первый раз уже, бардак...

Я знаю нескольких давних питерских парамотористов, Черо, Дима Данилов... (пилоты между прочим с международными лицензиями!), видел как они с моторами начинали, долго шли, очень долго... Дима так и вовсе своими руками с нуля вначале моторы собирал... Не в пример, извиняюсь, руководителям Винговера... как то бысто вы с лебедки перескочили на моторы и как то неожиданно раз и куча у вас моторов на любой вкус и размер к наличии и клиентура на поток поставлена, подходи кто хошь, никому не отказываем... Клуб свой учредили будто в очередное предприятие вложились, раз и вот она, реклама везде, аж на авито.ру, пипец полный... Ну и кого вы тащите в небо с мотором? Кого попало? То есть, у кого денег есть, пять минут подумать и купить?

Есть очередной повод собраться и обсудить. НАДО УЖЕ. Достали!
Тагир
08 Июн 2011, 22:43 Re: Пилоты превращаются в птиц и улетают.   

Димон чайник:

Цитата:
Пилоты превращаются в птиц и улетают

Ты сильно ошибаешься. Не в птиц они превращаются, а в пипец какой кусок мяса, с кровью и грязью... Завязывайте уж тут про птичек!

Цитата:
Виталий сделал свой выбор и улетел, как и многие другие пилоты, ушедшие от нас... 

Нам вот вчера Стас Ковелев рассказал, как все дело было как очевидец. Пьянь, вдрызг... полетел, повинговерил, свалился набок в спираль и воткнулся, метра не хватило... умер не сразу, но быстро...

Выбор он сделал... Ага...

Пьяный за рулем - это плохо. А на параплане нормально, да? Какой нахъ "в птичку он там превратился?" Клуб свой подвел, питерских пилотов очернил...

Завязывайте уж чирикать, романтики! Похоронить надо то что осталось от человека, а потом собраться и поговорить о том, что произошло... как могло такое происходить... и кто виноват? А то что, предпосылки к такому случаю и раньше были, факты есть.
И какая разница, у кого на курсе окажется такой пьяный паралетчик - у Пулковского борта или Цессны из Манушкино! Количество жертв только будет уже другим! Действительно, заканчивайте уже пустопорожний треп в защиту воздушного хулиганства!
 
Назад
Вверх