Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Спасибо.Инерционная нагрузка на эксцентрик действует вертикально, а у него плечо...
Сравним например с шотландским механизмом. Вот как меняется момент по углу оборота. Максимум момента 285нм. Пусть между поршнями 250мм, тогда грубо максимум бокового усилия 285/0.25 = 1140н. То есть даже на рабочем поршне у шотландца лучше чем у Парсонса. При переносе этого давления на направляющие с меньшим плечом мы эту силу ещё увеличим. Поэтому я не кидаюсь изготавливать БСМ, пока не будет найдено техническое решение, которое покажет результат лучше чем хотя бы Scotch Yoke. Шотландец тоже не идеал, усилие на скользящую деталь в данном случае до 8600н, соизмеримо, но меньше чем в направляющих БСМ.
Посмотреть вложение 426661Посмотреть вложение 426662
Неправильность Ваших данных заключается в программе расчёта, которая не учитывает механику БШМ.
На рисунке представлена схема движения ПКВ БШМ. Если взять окружность с r=1 и обкатывать по внутренней поверхности окружности r=2, то любая точка на первой окружности будет двигаться по прямой. Точка А двигается строго горизонтально, точка В - вертикально. Если взять диаметр АВ, то он вращается как часть колеса. Реализация этого движения в БШМ показана рядом. Массы ползунов+поршней равны и инерционно находятся в противофазе - когда одна в В.М.Т, вторая - в точке с максимальной скоростью. Взаимно вся инерция суммируется на ПКВ и постоянна. НИКАКИХ БОКОВЫХ УСИЛИЙ в БШМ от ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ НЕТ.
П.С. Именно поэтому увеличение массы поршней/ползунов со штоками УВЕЛИЧИВАЕТ свойство ПКВ как маховика.
Валерий, Ваш ансис НЕ УЧИТЫВАЕТ этого. А рисунки интересные)))