Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А эксцентрики есть и в этой схеме. Только они выполнены не в штоковых подшипниках, а в коренных опорах с подшипниками качения большого диаметра.
И называются кривошипами или опорами вращения... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
его КБ была задача энергично двигаться в сторону максимально возможной мощности многоцилиндрового авиационного двигателя при двухстороннем рабочем процессе.
Так все хотят получить мощную звезду - крест!
А штоковые шейки эксцентика при D поршня 60 мм уже равны ходу!
Даже у дизеля КАМАЗа при D поршня 120 мм "всего" 94 мм, и это дизель! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
потому что вы плохой инженер, никчемный специалист, пустой человек, т.е. вообще из себя ничего не представляете.
           
Строчка из характеристики парткома ЦНИДИ .... ;D ;D ;D
И здесь передрал....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, а как с деталями движения, сравнивали веса комплектов, как Баландин в ОМБ?
Сравнить можно. Мой картер со всей требухой и поршнями весит, если не изменяет склероз, 10,5 кг.
Какой возьмем двухтактный четырехцилиндровый мотор с КШМ для сравнения?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А сколько дури содержит статья о несимметрично отстроенных направляющих, или "серьги" на валу отбора мощности. Да за одно за это надо шнобелевскую медаль выдать.
Седунов, после Вашей статьи с "питтингами" и "лишними" кривошипами на КВ БСМ шнобелевскую премию давать уже некому - никто не сможет подняться до Ваших высот... :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какой возьмем мотор с КШМ для сравнения?
Как какой, Восход!
Взять поршни и шатуны Восхода, удвоить их (у Вас оппозитное расположение поршней) вычесть крышки шатунов и сравнить с весом Ваших порней и штоков!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Как какой, Восход!
Взять поршни и шатуны Восхода, удвоить их (у Вас оппозитное расположение поршней) вычесть крышки шатунов и сравнить с весом Ваших порней и штоков!
Точно, Андрей! У меня есть не "ВосхоД", а лодочные моторы "Привет" и у них 61,75/58. Беру картер с коленвалами, взвешиваю и умножаю на два. Но уже не сегодня.  :D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
мне необходим  вал с 4 эксцентриками, между которыми установить упорные подшипники (тоже съемные). Рельно ли представлять эксцентрики съемными? Можно ли их так насадить на вал, что они будут выдерживать давление, сопоставимое с давлением на поршень в ДВС и при этом давлении вращать вал?
Так закрепленный эксцентрик выдержит?
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Нет конечно. Даже в Сапромат заглядывать не надо. И вообще - подшипник качения на коленвале - это  плохо. Он быстро развалиться. Со всеми оттягчающими последствиями....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
а как с деталями движения, сравнивали веса комплектов, как Баландин в ОМБ?
Андрей, подскажи - где посмотреть у С.С. Баландина такие данные? Как выглядит сводка сравнительных весовых данных?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Хотелось бы послушать Ваши выводы по данной проблеме и желательно без "пиписек"... Смех
Андрей, ну какие могут быть выводы, если не додумывать за Баландина? Данных кот наплакал. Рисунок, предложение про то, что схема со спаренными эксцентриками годится для короткоходных двигателей, а также предолжение в другом месте книги, что эксцентрики позволяют цилиндры поставить более плотно друг к другу в ряд, а также минимизировать смещение между рядами цилиндров. Всё.
Мы не знаем, делал Баландин двигатель по такой схеме или нет. В книге об этом ни слова. Скорее всего нет, но это тоже предположение, а не вывод.
Поэтому я уже не раз говорил, история бесшатунников Баландина ещё ждёт своего исследователя, там много интересного. Надо лезть ковырять архивы.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И вообще - подшипник качения на коленвале - этоплохо. Он быстро развалиться. Со всеми оттягчающими последствиями.... 
Бедные, бедные Пратт с Уитни, Роллс с Ройсом, Кертисс с Райтом, а также Аркадий Швецов и Александр Ивченко. Они за свою жизнь так этого и не узнали!

P.S. Британские фирмы Napier и Bristol, а также лично сэр Гарри Рикардо присоединяются.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ... схема с синхронизирующим валом выгоднее, так как эти валы помимо функции синхронизации обеспечивают параллельные потоки передачи мощности на выходной вал минуя большие участки КВ, который в свою очередь получается облегченным, работая только на изгиб, как балка.

После этой писанины, уже нет надежды, что читаешь речь специалиста, потому как все то что выше, полный отстой. Во всех конструкциях двигателей стремятся создать цельные, неразрезные коленчатые валы, минуя разного рода разрезы, дополнительные шестеренчатые передачи и валы отбора мощности, обходые элементы, и прочие минеты. А здесь налицо пропаганда "узколобого продукта", ибо главный идол Баландин, человек, который "опередил время", и кстати очень хорошо, что он не попал в свою эпоху, потому как последствия от его "деятельности" переросли бы в ошибку отрасли.
   Для того чтобы избавиться от боковой силы шатуна на стенку цилиндра с его 5% потерями то на трение !!! надо обязательно городить огород из набора разрезных коленчатых валов, которые соединяются затем шестеренками. Каждой шестерне по сторонам надо поставить по паре дополнительных  подшипников, дополнительному валу еще с десяток опор, и это усовершенствование, нам пытаются на этом форуме выдать как нечто божественное вот уже скоро 10 лет.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх