Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да ничего вы не можете, нет у вас ответов, потому и беситесь. 
     Во-первых, серьезных вопросов от уравновешенных участников ветки последнее время не поступало. Во-вторых, с чего это беситься.  На все добрая воля.  Совершенно не логичные высеры подсовываете.

Поэтому сидите на своей "барсетке" - СПГГ, как павлин на ветке, и продолжайте ловить там лохов и дальше со своими полутора-извилинами, ах как-бы кого не пропустить 
    Недавно в электричке стал свидетелем такого случая: зашедшая в вагон женщина стала подбегать к сидящим  и по очереди кричать прямо в лицо почти слово в слово выделенные выше слова, только без сокращения "СПГГ". Ошарашенные пассажиры в онемении не знали как на это реагировать. И так по всему вагону. За ней бежала и старалась увести в сторону другая женщина - сопровождающая. На бегу извинялась и только успевала сказать, что это тяжелобольная. Вышедшие из онемения переглядывались и сочувственно кивали вслед. 
Очень похоже.
   
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да ничего вы не можете, нет у вас ответов, потому и беситесь. Лучше своему "шлейфу" - Миллеру "поводок укоротите, вот уж кто действительно весь народ на форуме затерроризировал, отличная мишень для модератора, если ее убрать, то форум станет таким же как и в нормальные времена.
Вы не обижайтесь, но если тут кто и бесится, то это вы и только вы. И, кстати, я написал модератору, чтобы он вас убрал, потому что тему читать невозможно. Как только вы появляетесь, сразу начинаете заниматься калометанием.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я ИДИШ не понимаю. Я Русский!
Это не идиш, это технические знания. Не знаете - вперёд узнавать. Я вот тоже год назад не знал, а сейчас знаю. Сейчас есть интернет и можно узнать всё что угодно.

Нет смысла вам объяснять всю глубину произведений Льва Толстого, если вы читаете на уровне 1-го класса.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Недавно в электричке стал свидетелем такого случая: зашедшая в вагон женщина стала подбегать к сидящим  и по очереди кричать прямо в лицо почти слово в слово выделенные выше слова, только без сокращения "СПГГ".   

Это тот самый случай, когда "субстанции" взаимно притягиваются.

  ... И именно в вашем вагоне, потому как в "НАШИХ ВАГОНАХ" такие люди не появляются. Ей надо было подсказать, кричите и СПГГ ... ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  И, кстати, я написал модератору, чтобы он вас убрал, потому что тему читать невозможно. Как только вы появляетесь, сразу начинаете заниматься калометанием.

Т.е вы на всех стучите, ну что ж, хвалю за откровенность. Прошлый раз вы настучали на Кириллова Игоря Михайловича, бывшего саратника по БСМ и друга г. Миллера, вот он здесь и не хочет больше появляться. Да в общем то вы отчасти и правы, мне здесь тоже делать особо нечего, балом правят недоросли, и любой технический спор перерастает в скандал.

Но у меня маленький вопрос, вы видели с чего началась перепалка, с моего анализа с ЦИФРАМИ о бесперспективности бесшатунных двигателей, и где вы в нем нашли калометание, я только попросил не обременяться местной братии с ответами. Ну если вы лучше меня знаете тему, пожалуйста высказывайтесь. Я же вас не критикую, потому как вы ничего вообще не пишите  по тематике. На этом форуме, подавляющее число людей, за малым исключением, пытается что-то узнать на халяву, или выудить какую то информацию (теперь это называется рыночная экономика). А те кто что-то знают, ставят свои условия, вот и все. Здесь всегда найдется место компромису, и сближению интересов, надо быть только порядочным.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Т.е вы на всех стучите
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Прошлый раз вы настучали на Кириллова Игоря Михайловича, бывшего саратника по БСМ и друга г. Миллера, вот он здесь и не хочет больше появляться. 
Конечно, он тут пришёл и начал матом ругаться. Я пожаловался и буду так делать всегда.
И мне наплевать на комплексы советских интеллигентов насчёт "доносительство это плохо".
Но у меня маленький вопрс, вы видели с чего началась перепалка, с моего анализа о бесперспективности бесшатунных двигателей, и где вы в нем нашли калометание, я только попросил не обременяться местной братии с ответами. Ну если вы лучше меня знаете тему, пожалуйста высказывайтесь. 
Точно не вспомню с ходу. Хорошо помню как вы от технических аргументов перешли к ругани, а потом уже совсем слетели с катушек, начали фотожабы рисовать и злобные стишки писать (со стишков я вообще выпал в осадок, если честно). Вас тоже нехорошими словами обзывали, но как-то вяло и неохотно (когда уже совсем достали).
Ваши оппоненты тоже не ангелы, однако они куда более сдержаны. Ещё один товарищ, который чуть что - сразу в истерику - это Kim.

А вот когда вы придерживаетесь вежливого стиля и говорите по делу - вас очень интересно читать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...А вот когда вы придерживаетесь вежливого стиля и говорите по делу - вас очень интересно читать.

Да я бы с удовольствием это делал постоянно, но мы все живые люди, если на вашем уровне на этом форуме"оппонентов" раз два и обчелся, то у меня их в силу просто другого уровня на порядок больше. Ну и от каждого, кто не согласен с тем, что его проект самый лучший, а его не хвалят, а критикуют, люди сразу переходят на личности, а терпеть от каждого такого случая хамство, тоже бывает "срываюсь". Но в этом конкретном случае, я никого не хотел задеть, просто дал раскладку с цифрами, описал ситуацию такой, какая сложилась к этому моменту на рунке. А она такова, что уже никакие, в том числе и "БСМ нового поколения" не будут востребованы, их технический прогресс, что называется обогнал. Мне тоже по идее должно быть обидно за свое невостребованное, но считаю, что не делается, все к лучшему. Самое неправильное, это сидеть сложа руки и неизвестно чего ждать, поэтому как для вас норма пожаловаться, то для меня норма,  подтолкнуть оппонента к действиям, с той целью, чтобы лучше и плодотворнее  "работал".
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
    
       Нормальным собеседникам ответим по БСМ на любые вопросы.
  
Владимир Александрович, Вы как то забываете, что Вы не в курилке с Капицей и Энштейном. Форум читают и другие люди, все эти КШМ, БСМ, пошел ты нах в библиотеку и подобные ответы лишь отпугивают народ, который не успел отучиться в МАМИ и подобном заведении. То же самое хочу произнести и для Миллера, Клоуда и прочим, считающих себя пупом моторостроения. Вы пытаетесь умничать, а мы и не сомневаемся - Вы очень умные и начитание, но представьте: сын 5 летний спросит: Пап, а это что за ...уёвина? А ты ему: Бестолочь! А ну иди учи физику! Думаю сын тебе ответит взаимно: да пошел ты папка на 3 буквы! И будет прав! Я конечно утрирую, но....атмосфера этого форума задается либо добрыми людьми, либо зазнайками, которые любят только себя! Уважения Вам такое отношение не добавляет, а напротив = Вас готовы растерзать!
Второе: Клоуд и некоторые другие свято веря в свою утопию не переносят критики и обижаются. Зря! Не принимайте близко к сердцу, анализируйте советы(пусть и глупые), ищите истину, даже в самой бестолковой критике иногда проскакивает искра гениальной подсказки.  Не надо раздражаться, будьте терпимее. Помните? Вы не Бог, Вы точно такой же человек. Не зацикливайтесь на тех учениях, что познали....и на пасашок Вам анекдот(ДЛЯ РАЗДУМИЙ):
В одном авиационном конструкторском бюро никак не решат проблему: при определенной скорости у истребителя ломается крыло....И так и эдак просчитывали...в теории всё надежно, а крылья...отваливаютя....Появился практикант, простой деревенский парнишка, веселый и шабутной....ребята, давайте я Вас познакомлю с дедом, он мудрый, всё знает. За одно и шашлычка под самогоночку. Дрогнула душа конструктора: "А! Поехали!"
Дед , прослушав проблемы гостя, мудро изрек: "Насверлите дырочек!" Как, это...?" растерялся конструктор..."Да, просто, насверли" ответил дед."Я иду в туалет, а там бумага...дырочки пробиты...." -"Ну?" - "Так я за все 20 лет  так и не смог оторвать клочок по этой перфорации...смекаешь?"
Я к чему: со стороны иногда виднее, решение проблем!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
   Во-первых, серьезных вопросов от уравновешенных участников ветки последнее время не поступало.
   
Ну отчего же? Я у Клоуда более трех раз спросил: а как он свои железки смазывает? Клоуд не ответил. Ответил другой:(Кобольт)- Как в радиальный поршневой двигатель.
Это ответ? Точно так же ответьте своему сыну = вмиг потеряете своё превосходство, а главное = уважение!Сын будет всю жизнь полагать, что папка сам нихрена не знает! Поэтому и посылает....к более умному и доступному источнику знаний!
Господин Кобольт! А как со смазкой в радиальЫЙ поршневом двигателе? (щас ответит: также, как и бесшатуннЫЙ от Клоуда!  :D ). 
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Это не идиш, это технические знания. Не знаете - вперёд узнавать. Я вот тоже год назад не знал, а сейчас знаю. Сейчас есть интернет и можно узнать всё что угодно.

Нет смысла вам объяснять всю глубину произведений Льва Толстого, если вы читаете на уровне 1-го класса.
Из этого следует, что Вы год назад Вы тоже читали :"Ма-МА мы- ла ра- му" по слогам, а сегодня Вы герой! Как никак Вам кто то обьяснил как две железки намазать солидолом! поздравляю! Вы уже Академик!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
obold писал(а) Сегодня :: 14:10:38:
...  И, кстати, я написал модератору, чтобы он вас убрал, потому что тему читать невозможно. Как только вы появляетесь, сразу начинаете заниматься калометанием.

Ну чтож....теперь мы уже вдвоем будет травить "Крысу"! Я Кот, по дню рождения, на коленках ещё два Кота сидят(настоящие: Рыжий = крысолов и черный - этот больше по бабам, любитель блох собирать).
Да-а-а.. ну и кампания тут собралася....пора наводить порядок. (как то вспоминается один смешной НИИ - там было тоже самое = одни гавнюки и подлецы в 20 этажном здании: с утра улыбается, а к вечеру докладная/жалоба).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован


Всем интересующимся объясняю, как по классике осуществляется вышибание с форума неугодных товарищей, точно также как и в любой военной баталии.

Сначала появляются легковесные "товарищи", которые своей нескончаемой болтовней задирают и изматывают неприятеля, максимально отдаляя от прочитывания исходные тексты, объясняющие существующее положение темы, ...потом в "бой" вступают более весомые граждане, которые заявляют, что некто со всеми ссорится и тащет за собой "шлейф" раздора. После этого появляются серые кардиналы и откровенно начинают шельмовать автора, заявляя, что он ничтожество. И что на выходе ? а на выходе ничего, заметьте, баталии на 10 страницах форума, и ни одного ответа или возражения по существу, ни одной попытки найти компромисс, а только ... этот злобный эльф портит наше "правое дело".

... Или, ближе к теме,  Баландин не мог соврать у него коллектив, а врун вы (т.е. я), вместо того чтобы открыть книжку по раскладке потерь, и почитать о пропроциях, полученных из тысяч и тысяч опытов, и найти несоответствие, вешают ярлык о ничтожности.

И тут же, я лично не видел в книге о бесшатунниках ни одного автора, кроме Баландина, тогда как на него работало, порядка 40 заводов (если верить источникам). Это должны бы быть значительные по наполнению коллективы, которые после закрытия темы, неизветно в какое место растворились, никаких следов, будто переехали на другую планету, или их всех растреляли. Стоит задуматься, а был ли мальчик ?
   
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
RVD иногда делают и проще: старожил(друг модератора, не один раз вместе коньяк жрали) просто и прямо заявляет новичку: " Ты долбоёб.........).и далее по тексту. Новичок оправдывается: " Я не долбоёб........) и тут же вылетает в баню на месяц!!! за матерное слово! Так со мною поступили на одном форуме. Ну не хотят иметь троля, ну и ладно. Я ушел совсем. Месяца через два на личную почту посыпались разные приглашения с того форума(выставки, поболтать и т. п.) Я же прихожу не с пустыми руками: сначала - инфрормация, идеи, а потом = троллинг! А люди везде одинаковы: самые хитрожопые крепко занимают теплое место и борются с конкурентами. Везде! Институт, фирма, форум...без разницы! Первое: требуют обращаться только на ВЫ(подразумевая более верхнее положение на ступеньке). Второе: подлизывание приветствуется, возражения = уничтожаются жестко!
Ну и последнее: дружба с хозяином сайта(или хотя бы с модераторами).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да в общем то вы отчасти и правы, мне здесь тоже делать особо нечего, балом правят недоросли, и любой технический спор перерастает в скандал.
Ох, как правы, ох....
Только Седунов и вносит скандал в нашу ветку. Месяц его не было и было тихо - спокойно... ;D
Особенно хочется отметить - как много техники в ругательства эксперта, особенно из проктологии и генекологии! ;D
Вот где кладезь знаний! Не то что Какие то двигатели! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стоит задуматься, а был ли мальчик ? 
Общеизвестный факт - жил в теже времена такой "автомобильный академик" - Чудаков (простите - инициалов не помню). "Победу" еще испытывал. Так вот у него было столько трудов и публикаций, что получалось, что он писал их по одной в день...  ;D
Что касается седуновского вранья про Баландина, то здесь все еще проще - работа КБ была секретной, инженеры давали подписку о неразглашении и тд.
Мальчика не видит только Седунов... ;D
Все остальные видят...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Господин Кобольт! А как со смазкой в радиальЫЙ поршневом двигателе? 
Мне больше всего нравится обращение "товарищ". Как смазывается радиальный поршневой двигатель, можно почитать в каком-нибудь тех. описании, каких полно в инете. Движки - АШ-62ИР, АШ-82Т, М-14П и другие. ИЛи почитать про систему смазки с сухим картером - в интернете уйма данных.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В пылу баталии упустили важное потенциальное преимущество бесшатунников относительно классики - замедленное движение в конце сжатия. В 1905-1943 было было сделано множество прототипов в разных странах, позже в авиамодельном мире выпускалось довольно много бесшатунников, работавших на смесях с большим количеством масла. Картинку одного прилагаю. Поэтому назвать направление целиком тупиковым  нельзя.

Однако есть механизмы проще и обладающие бОльшим количеством преимуществ для автомобилестроения. В частности механизм Аткинсона:
- закон движения поршня выгоднее с точки зрения термодинамики (выше КПД)
- ход расширения больше хода сжатия (опять КПД)
- на все 4 цикла только один оборот коленвала (степень редукции меньше в 4 раза)
- легко организовать переменную степень сжатия.

Основной недостаток, вал крутится медленно - легко глохнет. Для гибридов это несущественно.
Вот список серийных авто с циклом Аткинсона (почти все гибриды):
Chevrolet Tahoe Hybrid electric
Ford C-Max hybrid & plug-in hybrid models
Ford Escape
Mercury Mariner
Mazda Tribute electric
Ford Fusion Hybrid
Mercury Milan Hybrid
Lincoln MKZ Hybrid electric
Honda Accord Plug-in Hybrid
Honda Accord Hybrid
Hyundai Sonata Hybrid
Infiniti M35h Hybrid
Kia Optima Hybrid
Lexus CT 200h
Lexus GS 450h hybrid electric
Lexus HS 250h
Lexus RX 450h hybrid electric
Mazda 6 SkyActiv-G 2.5L
Mazda CX-5
Mercedes ML450 Hybrid
Mercedes S400 Blue Hybrid electric
Toyota Camry Hybrid electric
Toyota Highlander Hybrid
Toyota Prius hybrid electric
Toyota Yaris Hybrid

Для любительской авиации аткинсон будет тяжеловат т слишком малооборотист, а рабочие схемы бесшатунников глядишь и сгодятся.
 

Вложения

  • 25,9 КБ Просмотры: 87
  • 26 КБ Просмотры: 92

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и некоторые другие свято веря в свою утопию не переносят критики и обижаются. Зря!
Мне больше всего нравится обращение "товарищ". 
Похоже, товарищь, Вы попали....
Краснодеревые столяры - они самые дотошные. Видите, даже 20 - этажные НИИ до жалоб доводили... ;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх