Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Сектор сбыта (потребления) всегда есть. Главное - правильно сформулировать.
Игорь Михайлович, никакого сбыта, все только для себя!
Для себя - это тоже целевая аудитория (уже упоминал об этом)

У меня была хорошая школа после института.
приходит заказчик - и мы ему рассказываем, что ЕМУ нужно.
Могу сказать, что Вы уже готовы к иному подходу, но не готовы в этом признаться...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
например Д-6, некогда выпускался для велосипеда Советской промышленностью, или Баландина в 10 000 сил.... И в чем Ваш успех? 
   Успех сотоит в том, что Д-6 и сейчас выпускается в ввиде китайских клонов и является до сих пор одим из самых популярных движков для мопедов и мокиков. С Баландиным однако сложнее.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
осталось определиться: Кому "нам"?

Мне и России - нужно (скромно так)
правительству России - не нужно. попилить ничего не удастся.
До 2030-го года только нефть!!!
Ким, давай не будем трогать правительство и обсуждать/осуждать его работу.
Правительству глубоко пофиг с кого собирать налог: с моторов или с нефти или с колбасы, а лучше со всех сразу = больше соберут.
Правительство давно уже не командует экономикой, производством. Совок давно в прошлом, когда в Политбюра решали какими сортами тортов или какими штанами удивить Советского покупателя.
Потому и шили штаны, которые могли налезть на Хрущеву задницу, а не модные джинсы(тогда их из под полы продавали).
Да и насчет: "попилить" - уже не первого Мэра и Губернатора привлекли, а то ты не знаешь?
А вот про то, что погорельцам, погибшим и прочим пострадавшим то же правительство стало платить весьма весомые бабки - ты этого конечно не замечаешь....Вспомни Совок: хоть рубль заплатили вдове офицера? Ах...да...медальку ей прислали....А ведь и тогда падали самолеты(скрывали), тонули корабли(большинство тоже скрывали), наводнения и землятрясения и массовые пожары = всё было, ни рубля не компенсировали. а с каким восторгом ты, кричал "Да Здравствует КП СССР!" на 1 Мая! Или нет? Кричал, кричал. И сейчас кричишь, только в обратную сторону!
Не нравится нынешняя Капиталистическая система - езжай в СевКорею и насладись!
А то, что в России не выпускают хороший товар, не с правительства спрашивай, а сам делай! Никто не запрещает! (и не помогает тоже).
Придумай замечательный двигатель для Ё-мобиля или Ё- самолета и Прохоров тебя озолотит!  ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
   Успех сотоит в том, что Д-6 и сейчас выпускается в ввиде китайских клонов и является до сих пор одим из самых популярных движков для мопедов и мокиков. С Баландиным однако сложнее.
Да иди....ты....То, что Китайцы и прочие делают , даже близко около Д- 6 не лежало.  ;D
Ты сначала вскрой мотокосу или мотоцепную пилу и посмотри, а лучше положи рядом древний Д-6 и сравни. Небо и земля!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Могу сказать, что Вы уже готовы к иному подходу, но не готовы в этом признаться..
Почему же? Готов, относительно недавно и в этом признаюсь.  :-[
приходит заказчик - и мы ему рассказываем, что ЕМУ нужно.
Заказчик должен появиться после инвестора, не будем нарушать порядок наступления событий.  ;)
У меня была хорошая школа после института.
А у меня наоборот, средняя школа перед институтом!  ;D
 

Kim

Заблокирован
А Киму - не надо язвить: под словом: НАШИ, можно что угодно подразумевать, например Д-6, некогда выпускался для велосипеда Советской промышленностью,
я уже говорил, но для Бриг'а повторю.
в своё время - кажется, году в 88-м, разговаривал с работником Красного Октября. В то время выпускался уже Д-8 мощностью 1.1 л.с., а когда я учился в школе, был Д-1 мощностью 1,8 л.с.
И я этого работника спросил об этом.
Ответ: оборудование старое, изношенное, уже не каждый поршень не в каждый цилиндр лезет... мощность падает... вот сколько сил получили, обозвали новой цифрой, и дальше выпускают... зато могут гарантировать новую заявленную мощность...

так что можете выпрыгивать из штанов, можете - нет...
с тех пор ничего не изменилось
в последнее время идёт только ухудшение ситуации
иногда быстрее, иногда медленнее,
но последние 96 лет - только ухудшение
 

Kim

Заблокирован
Могу сказать, что Вы уже готовы к иному подходу, но не готовы в этом признаться..
Почему же? Готов, относительно недавно и в этом признаюсь.  :-[
приходит заказчик - и мы ему рассказываем, что ЕМУ нужно.
Заказчик должен появиться после инвестора, не будем нарушать порядок наступления событий.  ;)
У меня была хорошая школа после института.
А у меня наоборот, средняя школа перед институтом!  ;D
попунктно:
1. прекрасно, будем работать в этом направлении
2. заказчик должен быть выбран ДО инвестора, и никак иначе
3. у меня СРЕДНЯЯ школа была ДО института, а ХОРОШАЯ школа была ПОСЛЕ института, но в институте им.акад.А.Н.Крылова
 

Kim

Заблокирован
осталось определиться: Кому "нам"?

Мне и России - нужно (скромно так)
правительству России - не нужно. попилить ничего не удастся.
До 2030-го года только нефть!!!
Ким, давай не будем трогать правительство и обсуждать/осуждать его работу.
Правительству глубоко пофиг с кого собирать налог: с моторов или с нефти или с колбасы, а лучше со всех сразу = больше соберут.
Правительство давно уже не командует экономикой, производством. Совок давно в прошлом, когда в Политбюра решали какими сортами тортов или какими штанами удивить Советского покупателя.
Потому и шили штаны, которые могли налезть на Хрущеву задницу, а не модные джинсы(тогда их из под полы продавали).
Да и насчет: "попилить" - уже не первого Мэра и Губернатора привлекли, а то ты не знаешь?
А вот про то, что погорельцам, погибшим и прочим пострадавшим то же правительство стало платить весьма весомые бабки - ты этого конечно не замечаешь....Вспомни Совок: хоть рубль заплатили вдове офицера? Ах...да...медальку ей прислали....А ведь и тогда падали самолеты(скрывали), тонули корабли(большинство тоже скрывали), наводнения и землятрясения и массовые пожары = всё было, ни рубля не компенсировали. а с каким восторгом ты, кричал "Да Здравствует КП СССР!" на 1 Мая! Или нет? Кричал, кричал. И сейчас кричишь, только в обратную сторону!
Не нравится нынешняя Капиталистическая система - езжай в СевКорею и насладись!
А то, что в России не выпускают хороший товар, не с правительства спрашивай, а сам делай! Никто не запрещает! (и не помогает тоже).
Придумай замечательный двигатель для Ё-мобиля или Ё- самолета и Прохоров тебя озолотит!  ;D
где Бриг увидел капитализьм в России, не представляю...
Сплошной советизьм и начальник нквд-шник...

а ещё я помню, что когда подняли и разбирали на Звёздочке Курск, то заводу пару месяцев не перечисляли деньги, и полуголодные (в том месте другой работы нет) рабочие вынимали погибших моряков...
а деньги в чечню лились рекой без малейших сбоев...

повторяю: у меня хорошая школа, в том числе аналитики.
идиотизм в любом виде меня не убеждает...

Кстати, Прохоров за пределами России работает даже больше, чем внутри
это при его-то возможностях!!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
2. заказчик должен быть выбран ДО инвестора, и никак иначе
Ну, допустим, я его выберу, но выберет ли он меня? :-?
Вероятнее всего должно быть так - приходит инвестор (или я к нему приползаю), а у него за спиной маячит заказчик.  ;)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Да иди....ты....То, что Китайцы и прочие делают , даже близко около Д- 6 не лежало. Ты сначала вскрой мотокосу или мотоцепную пилу и посмотри, а лучше положи рядом древний Д-6 и сравни. Небо и земля!
    Голубчик, причем тут мотокосы и мотоцепные (хотя обычно говорят бензопилы) пилы на мопедах сооОвершенно другоякие двигатели и размерность и геометрия Д-6 там подавляющая ( поскольку ограничена 49 куб.см, а бензопилах и 30 кубиков и 150) читайте книжки, а не вскрывайте двигатели онЕ не консервные банки.
 

Kim

Заблокирован
2. заказчик должен быть выбран ДО инвестора, и никак иначе
Ну, допустим, я его выберу, но выберет ли он меня? :-?
Вероятнее всего должно быть так - приходит инвестор (или я к нему приползаю), а у него за спиной маячит заказчик.  ;)
1. выбирается заказчик-область применения  (например, парапланы).
2. прорабатываются варианты для этого заказчика.
3. обсчитывается в плане денег/оборудования/персонала
4. определяется потребность в инвесторе (и нужен ли он)
5. предпринимаются деяния по результатам решения п.4.

В любом случае инвестору нужно рассказывать не о продукте, а о его потреблении
Ваши двигатели в свете изложенного:
1. хачу двигатель, ну очень интересно
2. что могу - это, это или это
3. денег - 4 цилиндра с головками, несколько кусков металла, болты, гайки маслонасос/пара станков есть/сам справлюсь
4. денег нужно - от 5 до 10 тыров (в современных ценах) - справлюсь сам
5. иду к жене (как вариант), рассказываю ситуацию, получаю одобрение, начинаю работать

вот как-то так
называется формализацией задачи, бывает очень полезно для лучшего понимания

выберет ли заказчик?
а это называется проработка рынка, сбор и обработка информации
не умеешь что-либо делать - найми того, кто умеет
у меня есть человек, рвущийся продавать
и он это может
и очень серьёзно работать по пункту 2.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Может интересноДанные по распределению потерь на трение современного 4-цилиндрового низкооборотного двигателя с макс оборотами 2200, с двумя балансировочными валами - измерения 2010 SAE.
На рабочих оборотах суммарные потери на трение 10-15%
   Сравнивать нужно сравнимое. Это тракторный (а значит длинно ходовой) современный дв. с турбонаддувом (а значит применяются очень высококачественные масла и сплавы для поршней). И соотвественно мехпотери снижаются.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
1. выбирается заказчик-область применения  (например, парапланы).
2. прорабатываются варианты для этого заказчика.
3. обсчитывается в плане денег/оборудования/персонала
4. определяется потребность в инвесторе (и нужен ли он)
5. предпринимаются деяния по результатам решения п.4.
1. Заказчик - ??? Применение - легкий самолет взлетной массой до 500 кг.
2. Вариант БШМ крест, воздушного охлаждения, мощность 80 л.с и т.д.
3. Обсчитали - надо много денег, потому как двигатель экспериментальный.
4. Нужен, потому что у меня столько нет. Если бы были, то уже летал бы по разным аэродромам, слетам и т.д. рекламируя свое изделие.
Было два инвестора в девяностых - один в начале, второй в конце. Мотор понравился, но на этом все закончилось. Был и третий, буквально год назад. Он же инвестор и он же заказчик. Мотор тоже понравился и, кажется, на этом закончилось.
В любом случае инвестору нужно рассказывать не о продукте, а о его потреблении
Ваши двигатели в свете изложенного:
1. хачу двигатель, ну очень интересно
2. что могу - это, это или это
3. денег - 4 цилиндра с головками, несколько кусков металла, болты, гайки маслонасос/пара станков есть/сам справлюсь
4. денег нужно - от 5 до 10 тыров (в современных ценах) - справлюсь сам
5. иду к жене (как вариант), рассказываю ситуацию, получаю одобрение, начинаю работать
1. Уже было, интерес есть, но уже меньше, чем раньше.
2. Кое-что могу, но уже не хочу.
3. Куски металла не хочу, болты, гайки, шплинты - тоже. Пара станков есть, но сам делать не буду. Гаражно-сарайные технологии уже не прокатывают - это прошлый век и топтание на одном месте.
4. Денег нужно немало, если бы были, то справился бы сам - выше об этом рассказано.
5. К жене не иду, она всегда в курсе всех моих дел.
То была Ваша теория, Игорь Михайлович, а я рассказал Вам практику.
у меня есть человек, рвущийся продавать
и он это может
Продавать - это самый серьезный вопрос. Танцуют торгуют все! А производить некому.  :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
КПД Вашего гипотетического двигателя с БСМ той размерности, что Вас привлекает, окажется на уровне хороших современных КШМоторов, но по основным техническим характеристикам превзойдет их, а Вы все равно откажетесь реализовать такой проект?
1. Далеко не факт что превзойдёт. Сейчас мотор массой 8,6кг выдаёт не менее 25 л.с. и есть резервы снижения массы и увеличения мощности.

2. Сначала ищу заказчика, а чаще заказчик приходит ко мне и я делаю то что ему хочется. Получил заказ на 7 двигателей для беспилотников. Все технические решения принимал сам, в рамках ТЗ. Оплату получил по результату.

3. Пообщался с парапланеристами, выяснил их потребности и модифицировал под них двигатель беспилотника за прибыль полученную от этапа 1.

4. Слушаю конструктивную критику и делаю новую версию.

5. Некоторые просят 4-цилиндровый двигатель. На 4 одноцилиндровых КШМ работающих на один редуктор с редукцией 2.4 морально и материально согласны. Потенциальный ремонт такого если и потребуется будет крайне прост. Стандартный коленвал стоимостью 30 долларов отходит часов 500... ЦПГ со стандартными поршнями 250 часов.

6. К экспериментальному БШМ настроенны крайне негативно. Хотя на всякий прорисовал его в SolidWorks 2012.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
1. Далеко не факт что превзойдёт. Сейчас мотор массой 8,6кг выдаёт не менее 25 л.с. и есть резервы снижения массы и увеличения мощности.
Могу согласиться, что это так. За счет применения новых технологий, материалов и т.д. - снижение массы, а увеличение мощности за счет увеличения оборотов и эксплуатация двигателя в очень узком диапазоне оборотов. У меня есть двухтактный оппозитник пускач от первых немецких реактивных двигателей, 12 л.с. при 6000 об/мин. Выполнен очень красиво и компактно. Современный аналогичный оппозитник не претерпел никаких изменений.
Но ведь никто еще не попробовал сделать бесшатунник в современных условиях.
5. Некоторые просят 4-цилиндровый двигатель. На 4 одноцилиндровых КШМ работающих на один редуктор с редукцией 2.4 морально и материально согласны. Потенциальный ремонт такого если и потребуется будет крайне прост. Стандартный коленвал стоимостью 30 долларов отходит часов 500... ЦПГ со стандартными поршнями 250 часов.
Упоминаемый мною часто Кёниг SD-570 с КШМ внешне очень похож на мой. Но вот этот двигатель или SC-430 будeт в явном проигрыше по одной причине - ограничение максимальных оборотов у Кёниг. Поэтому для парапланов применяют чаще одноцилиндровые двигатели или двухцилиндровые оппозитники.
6. К экспериментальному БШМ настроенны крайне негативно. Хотя на всякий прорисовал его в SolidWorks 2012.
Настроен Вы негативно или так крайне негативно настроены парапланщики. Сразу возникает вопрос, как можно настроиться крайне негативно не увидев живой мотор? И потом двигатель с БСМ будет именоваться экспериментальным только в процессе проектирования, изготовления, испытаний, доводок и так далее. Если изделие предлагается потребителю, то оно уже не является экспериментальным, а с заявленными и достоверными характеристиками, которые будут подтверждаться в определенных условиях эксплуатации, оговоренных производителем.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
КПД Вашего гипотетического двигателя с БСМ той размерности, что Вас привлекает, окажется на уровне хороших современных КШМоторов, но по основным техническим характеристикам превзойдет их, а Вы все равно откажетесь реализовать такой проект?
1. Далеко не факт что превзойдёт. Сейчас мотор массой 8,6кг выдаёт не менее 25 л.с. и есть резервы снижения массы и увеличения мощности.
В общем-то применение двигателей с БСМ не ограничивается рассмотрением их в качестве силовой установки на парапланах. Меня, например, больше интересует двигателя с БСМ в диапазоне мощностей 50-100 л.с., может быть до 150 л.с. Здесь могут рассматриваться различные 2Т и 4Т БШ-моторы от полных до "урезанных" компоновочных схем, то есть крест, оппозит, рядник - как пожелает того автор проекта. В любом случае, чтобы выявить наиболее эффективную конструкцию, надо будет сравнивать готовые изделия с аналогичными оппонирующими. Иначе это будет переливание из пустого в порожнее, чем мы успешно здесь занимаемся.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Упоминаемый мною часто Кёниг SD-570
В Ульяновске, в приснопамятные годы, базируясь на схеме сего Кёнига был изготовлен и выпускался малой серией двигатель ГЛМ-500. Двигатель устанавливался на гоночные глиссеры, имел мощность 100 л.с. при 10000 об/мин. Выше поднимать обороты небыло смысла, по причине работы на гребной винт. Двигатель имел золотниковое распределение с плоским дисковым золотником. Весь подвесник был не многим более тяжелее чем стандартный "Ветерок".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Порядок, к примеру, в европейских странах поддерживается этим и в нынешнее время. Находясь в разных странах Европы, невольно замечал это. Так что, ребята, не надо поливать ... себя и свою историю.
Это, простите, не совсем верно. Тшчнее, совсем неверно. :IMHO
Т.к. в "западных странах" существует ещё и "ответственность за заведомо ложный донос", которая также неукоснительно(относительно) выполняется. Чем в наших палестинах и не пахнет. У нас же, традиционно, "моё дело прокукарекать, а там, хоть не рассветай!" :'(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
За счет применения новых технологий, материалов и т.д.
Нет, для 8630 грамм материалы самые обычные. Картер из АМГ, коленвал из цементированной 20Х, советские подшипники - 2х 204 и один 304 (на парамоторах обычно пара 103), тяжеленный карбюратор Тиллотсон, зажигание от скутера.

Если делать из B95 + 40Х2НФА, японские подшипники Koyo, тайваньское коночное магнето NCY, карбюратор Вальбро, кланана от Vforce можно уложиться в 5240 грамм при сохранении ресурса. А на моём старом оппозите ~1984 года применён магниевый картер со стальными гнёздами под подшипники + принудительная смазка пдошипников коленвала и нижних головок шатунов. Но всё это удвоит стоимость.

Самый большой серийный авиамодельный 4 цилиндровый немецкий оппозит 3W-684 iB4 TS
684 кубика
61 лс
16350 грамм

стоит € 7.027
и чуть дороже сертифицированный на беспилотники.
И подобных производителей около десятка. Так что конкуренция суровая.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх