Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
(Мало получить экономичность, нужна удельная (или литровая ) мощность, экология и тд.
Ну а ты вместе с Моисеичем конечно достиг высоких показателей: 88 лошадок при 2, 75 литра.... ;D :D ;D
Для сравнения: в моем авто движок ниже среднего уровня достижений и то имеет 94 лошади при обьеме всего 1, 6 литра....да и не воняет...(катализатор стоит).
Настоящий Миллер = давно торгует газом, а не несет бред в Инете! Учись пацан! (как надо жить еврею!).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поэтому лично мне двигатель cloud более интересен, просто как относительно простая конструкция с малым весом и без необоснованных претензий на место под капотом современного авто.
Валерий, только под капот, или без такового, на легком летательном аппарате.  :~)
Очень странно слышать от Вас, что двухтактный двигатель  с таким типом продувки может быть интересен для автомобиля!
Андрей, не стой на месте, вспоминай мощные впрысковые двухтактные Эвинруды.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
боксер и оппозит это одно и то же
100% нет. Просто ошибка. Надо исправлять. При переводе многие точные термины искажаются и теряют первоначальный смысл. Это плохо. Происходит замусоривание и полное непонимание с зарубежными коллегами. Я занимался теорией геометрического моделирования. На русском читать просто противопоказанно. Пример - у нас для проведения кривой через точки есть только аппроксимация и интерполяция. В английском и немецком 7 точных и однозначных терминов терминов fairing, fitting...

170 000 шт. даже для Крайслера - мелочь
Демагог вы батенька. То одно авто покажите, то 170000 - и это только для одной модели двигателя мелочь...

А.К.Г. совершенно правильно вспомнил о этой схеме. Это действительно ценная незаслуженно забытая идея с огромным потенциалом не требующая больших вложений в исследования. И если движок в 1960-70 ездил под 2 миллиона км без переборки и имел расход на уровне современного дизеля то реинкарнация будет впечатляющей :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
88 лошадок при 2, 75 литра.... 
Седунов, для проктолога, у Вас дивная память. ;D
Показатели этого двигателя 1974  ;D года были вполне приличными. Но все рано хуже, чем даже у советских аналогов.
С этим никто и не спорит, и я писал почему.
Только вот надо и их сравнивать с ...научной точки зрения.
Ну люблю я науку! ;D
Если учесть экологическую чистоту выхлопа этого двигателя, то надо на аналог надеть катализатор ОГ.
Мозги Брига этого не поймут, а все остальные знают, что при этом происходит.
В общем случае снижается литровая мощность и др.
Дальше даже не хочу писать.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому лично мне двигатель cloud более интересен, просто как относительно простая конструкция с малым весом и без необоснованных претензий на место под капотом современного авто.
Валерий, только под капот, или без такового, на легком летательном аппарате.  :~)
Очень странно слышать от Вас, что двухтактный двигатель  с таким типом продувки может быть интересен для автомобиля!
Андрей, не стой на месте, вспоминай мощные впрысковые двухтактные Эвинруды.
Согласен на все 100%, но где они в авто? Ведь даже СЕйрича с пневмораспылом так и нет! :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наверно А.Г.К. будет интересно посмотреть внутренности

http://www.commer.org.nz/Commer_Connections/TS3TechStuff_files/TS3Cutaways_web.pdf
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Демагог вы батенька.
Да, что Вы! Я жертва проктологов и маляров! ;
Если бы я бы выложил эту схему -
http://www.commer.org.nz/Commer_Connections/TS3TechStuff_files/TS3Cutaways_web.pdf
То Бриг бы уже два часа считал бы количество болтов и гаек в каждой из двух ГБЦ.... ;D
И смог бы насчитать их больше, чем у двигателя R6 с БМВ шной трешки! ;D
Представляете какой был бы хипежь ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Снова авто Да не хочу я его туда, для авто есть четверка и восьмерка V-образная.
           
Видимо, придется. Даже Форд сначала хотел делать трактора, а пришлось авто для богатых... :(
А V - образная четверка у Вуля была с неравномерностью вспышек... ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Демагог вы батенька. То одно авто покажите, то 170000 - и это только для одной модели двигателя мелочь...
Демагог - не то слово. Ничерта не шарит в истории техники, но самоуверенный, как будто Анатолий Вассерман. На ходу меняет показания и т.д.

Я, кстати, сомневаюсь, что он и в двигателях разбирается. Скорее нахватался по верхам. Ну не может умный человек так себя вести. Хотя узкие специалисты бывают хороши в чём-то одном, а в другом - совершеннейшие профаны (но самоуверенные, ведь они специалисты).
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я таки извиняюсь, но я так и не понял, в чём цимес этого дизеля Рутс? Откуда там такой ресурс?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я, кстати, сомневаюсь, что он и в двигателях разбирается.
Оставляю Вас одного с Вашими страхами, догадками и сомнениями... ;D
Уже говорил, мне все равно, что Вы обо мне думаете. Здесь тема -  Бесшатунные двигатели.....!!!!!!!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Демагог - не то слово. Ничерта не шарит в истории техники, но самоуверенный, как будто Анатолий Вассерман. На ходу меняет показания и т.д.
   Это Вы про кого? ... Здается, что это Вы именно шаритесь по истории техники имея об оной весьма и весьма смутное или даже мутное представление. Но прокукарекать это всегда пожалуйста. А там хоть не рассветай.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Это Вы про кого. 
Про Андрея Миллера. Уж очень мне подозрительно то, что там, где я разбираюсь, он несёт самоуверенную чушь (например, в истории, смотрите нашу дискуссию в теме про двигаттель Ибадуллаева), плюс сейчас за пару страниц его jbplane его ущучил, а тот стал извиваться, как уж на сковородке. В общем, я тут окончательно засомневался, и решил свои сомнения высказать.

Здается, что это Вы именно шаритесь по истории техники имея об оной весьма и весьма смутное или даже мутное представление.
Да ради бога. От того, что вам "здаётся", я разбираться хуже не стану, а сами ваши наезды без доказательств чётко показывают, что аргументы кончились и спор вы сливаете. 

И я не считаю себя супер-пупер-экспертом по истории техники, скорее дилетантом. Но кое в чём разбираюсь, да. Как-никак историей уже лет 12 увлекаюсь и всё никак не "отпустит".
 

Kim

Заблокирован
И я не считаю себя супер-пупер-экспертом по истории техники, скорее дилетантом.
Но кое в чём разбираюсь, да.
Как-никак историей уже лет 12 увлекаюсь и всё никак не "отпустит".
Это ж как нужно было накуриться, что 12 лет не отпускает...
шикарную дурь используете...

есть умение искать информацию...
есть умение обрабатывать её...
а Вы лишь разбираетесь

ну и почитать... о ваших кумирах...
http://zakon.mirtesen.ru/blog/43156061272/Glavnyimi-ubiytsami-byili-latyishi,-a-ne-russkie--Raymond--Pauls?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&pad=1
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
плюс сейчас за пару страниц его jbplane его ущучил, а тот стал извиваться, как уж на сковородке. В общем, я тут окончательно засомневался, и решил свои сомнения высказать.
   В их диалоге как ничего такого не было просто был интересный взаимодополняющий диалог. Странно что вы увидели какое-то извивание.... странно... тактичней как-то надо быть челу именующему себя историком. Тактичней.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Странно что вы увидели какое-то извивание.... странно... тактичней как-то надо быть челу именующему себя историком. Тактичней. 
"Это интернет, тут могут и на...й послать".(с)

Это ж как нужно было накуриться, что 12 лет не отпускает...
шикарную дурь используете...
Ладно я совковое быдло, кухаркин сын. Но вы-то, яростно гоняете шкурку на высокую культуру "России, Которую Мы Потеряли" ("96 лет только хуже становится") и одновременно выражаетесь наркоманской лексикой и анально-фекальными шутками. Это у вас, батенька, прям плюрализм в одной голове
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Здесь тема -  Бесшатунные двигатели.....!!!!!!!
В том то и проблема, что Вы, г. Миллер изволите в эту тему пихать свои железки  с кучей шатунов. На каждую страницу....Твои (не твои, а Вашего отдела) древние разработки времен Ивана Грозного давно проржавели насквозь, а карандаш покрылся плесенью. Народ уже 30 лет рисует на компьютерах, а ты застрял в прошлом веке. Именно поэтому не ты, а твой однофамилец(более умный) торгует Русским газом....Ким - тоже с тобою работал? Вижу - язву заработал....нет, не желудочную, а которая на языке....
Здесь не место для рекламы гадких утят, нарисованых карандашом в прошлом веке. Здесь люди ждут новых решений. Удачи тебе - старый пердун!  ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да, прошу извинения, Владимир Илларионович (и у других, кто пришёл обсуждать двигатель), что поддержал очередную волну политической ругани в теме и ввязался в перепалку с явным неадекватом Kim'ом.

Постараюсь не отступать от темы.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Здесь не место для рекламы гадких утят, нарисованых карандашом в прошлом веке. Здесь люди ждут новых решений. Удачи тебе - старый пердун! 
    Нагадил и довольный пошел отдыхать. С чуйством выполненного долга. Здесь интернет можно посылать.
Б л а г о д а ть
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх