Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
умели дело делать
Ну да, ну да! А в 1914 гонцы по всему миру "просили Христа ради" патроны, винтовки, снаряды, двигатели для еропланов и протчая, протчая, протчая. Как всегда "креативщики" умели хорошо отдыхать в Ницце и Канах. Опять мы наступили на те же грабли.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А тогда даже покушение на царя не удалось. Подорвали, но поезд почти выдержал
[highlight]Олигархи тогда наамного круче были[/highlight],не то што теперешние , умели дело делать !!!  :~)
  Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. Тут рэволюционеры подсуетились народовольцы и праводело после проведенной реформы с отменой крепостного права было за что,у крестьянства просто отняли и необходимое для жизни, призыв в армию при Николае 1 показал, что большинство призывников недокормыши. А помещикам отменили воинскую повинность и разрешили покидать поместья, помещики позаложили имения в банки и поехали в Баден-баден проигрывать их. Такая вот реформа.
 

Kim

Заблокирован
А тогда даже покушение на царя не удалось. Подорвали, но поезд почти выдержал
[highlight]Олигархи тогда наамного круче были[/highlight],не то што теперешние , умели дело делать !!! 
  Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. Тут рэволюционеры подсуетились народовольцы и праводело [highlight]после проведенной реформы с отменой крепостного права [/highlight]было за что,у крестьянства просто отняли и необходимое для жизни, призыв в армию при [highlight]Николае 1 [/highlight]показал, что большинство призывников недокормыши. А помещикам отменили воинскую повинность и разрешили покидать поместья, помещики позаложили имения в банки и поехали в Баден-баден проигрывать их. Такая вот реформа.
Таки призываю всех читать то, что пишете
тогда сами себя будете обзывать матерно, без посторонней помощи
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Доброго всем настроения!
Считаю схему Владимира Александровича вполне рабочей. Единственно, не понятна схема уравновешивания. Выходной вал с серьгами не может служить противовесом относительно точки О — он вращается в противоположную сторону. Серьги вообще не могут ничего уравновесить — для этого они должны быть  на противоположной стороне от т. О  относительно т. С.


Набросал схему уравновешивания для самого тяжёлого случая — с одним поршнем.
1. Противовес относительно т. А не нужен.
2. Противовес  относительно т. С нужен и равен весу поршня и щтока (ползуны считаем равными)
3. Противовес относительно т.О нужен и равен весу 2-х поршней со штоками, 2-х ползунов, промежуточному коленвалу.
Может, разъяснит кто, где не прав...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
полноопорные КВ появились только в 70 е годы.Да ну?
           
Леша, я имею ввиду стоковые малолитражки с рядной четверкой.
А так даже первый Фиат 500 имел двухцилиндровый мотор без промежуточной коренной опоры. То есть коренных подшипников КВ было только два... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
3. Противовес относительно т.О нужен и равен весу 2-х поршней со штоками, 2-х ползунов, промежуточному коленвалу. 
Это нормальная классическая схема уравновешивания БСМ, которую мы применяем.
Только вот с количеством поршней похоже перебор...
Серьги вообще не могут ничего уравновесить — для этого они должны бытьна противоположной стороне от т. Оотносительно т. С.
Похоже, что имеено здесь и кроется проблема серег... :(
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. 
Особенно Савва Морозов.

Остальное даже цитировал не стал, ибо чушь несусветная (без обид).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну надо сказать, что полноопорные КВ появились только в 70 е годы. До этого было много двигателей с "пропущенными"  коренными опорами. НАш Москвич и тд....
Это конечно, не консольные шейки, но и не полнопорный коленвал...
Надо сказать, что здесь вы правы. По этой причине  такая короткая жизнь у Бурановских движков, 640 серии кажется, там тоже нет средней опоры, или это было на старых моторах... ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Надо учитывать системы отсчета. ...
 
Я даже не буду дискутировать с "мозгоопухольным" гражданином, это совершенно безнадежно. Всем остальным, кто хочет найти свое решение по БСМ, дам совет: " использовать в качестве "синхронизирующего механизма" подвижные звенья со степенью свободы больше единицы недопустимо. В рассмотренном случае, у головки "шатунчика", две степени свободы, со своими собственными "мертвыми точками" т.е. вся система статически неопределима... а раз так, то и говорить больше не о чем.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Доброго всем настроения!
Может, разъяснит кто, где не прав...
Уравновешивание производится в данном случае поэтапно. Сначала производят уравновешивание точек "А" и "В" относительно  точки "С", затем производится уравновешивание точки "С" и точки "Д" относительно точки "О".
 

Вложения

L270767

Я люблю строить самолеты!
Да, хвастаюсь, но и прошу помощи: я вроде придумал БСМ, теперь ищу соавтора для подачи заявки в ФИПС РФ. С меня идея и простые рисунки для заявки (почти уже есть), с соавтора - вся другая писанина, что для меня самое сложное. В частности (опять похвастаюсь) заявку по безлопаточной расширительной машине и ДВС только закончил, а писал почти пол-года.
В течении дня аналога БСМ в интернете не нашел. По совету Владимира П-к вновь почитал "библию" С.С. Баландина - те варианты мне не подойдут в качестве прототипа, или только, как в "ДМБ": "Я подойду к ... через разборку автомата".
Согласен на оплату гос.пошлины с соавтором пополам, согласен и на бесплатный вариант (п.1  ст. 1366 ГК РФ).
Сам делать не хочу, т.к. все БСМ-моторы не считаю перспективными. В то же время БСМ используется не только и не столько в моторах, а и в других механизмах, в частности Бриг напоминал про электролобзик (заманиловка).
Жду ответа на форуме, в "личку", либо на электронный адрес: l270767@mail.ru
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сам делать не хочу, т.к. все БСМ-моторы не считаю перспективными. 
Так зачем тогда заявку собираетесь писать на очередную неперспективную идею? Любите собирать макулатуру?  :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
В рассмотренном случае, у головки "шатунчика", две степени свободы, со своими собственными "мертвыми точками" т.е. вся система статически неопределима... а раз так, то и говорить больше не о чем.
Хорошо Иларионыч этого не знал. А так бы и не затеял затею.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Ну Вы хоть посты то читайте, а то сразу - красным  ...
Прочитал, вы имеете в виду третий вариант... в нем нет букв, и нарисовано лапотно, поэтому счел возможным исправить первый вариант, так проще.

... Хорошо Иларионыч этого не знал. А так бы и не затеял затею.

В его механизме все сделано грамотно.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Уравновешивание производится в данном случае поэтапно. Сначала производят уравновешивание точек "А" и "В" относительно  точки "С", затем производится уравновешивание точки "С" и точки "Д" относительно точки "О".
А зачем уравновешивать т."А" и "В" ежели они не вращаются?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Названные вами точки " вращаются" относительно точки "С". Их линейное перемещение есть частный случай эллипсного уравнения, где точки, лежащие на поверхности обкатывающейся внутри окружности (1 : 2) имеют линейные траектории.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх