Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В Вашей схеме на центральной опоре момент нагрузки равен нулю всегда, при всех углах поворота вала. 
  Да крутящего момента на центральной опоре нет, если не считать небольшой момент сопротивления от сил трения. Что это кардинально меняет у Вас?

Схема КШМ использована для наглядности - уравняйте шатун и радиус кривошипа - получите БСМ. 
  Равные длина шатуна и радиус кривошипа делают схему с одним ползуном неработоспособной, потому что примерно с 45 до 90 градусов угла поворота вала окружная составляющая силы, образующая крутящий момент будет быстро падать к 0 и затем с 90 до 135 градусов расти. То есть механическая работа расширения газа в цилиндре в этом провале будет попросту безвозвратно теряться. Второй ползун не допускает этого. Он создает такую опорную характеристику для системы, при которой окружная составляющая силы, образующая крутящий момент, изменяется также как в обычном КШМ. Работа цилиндра на выделенных участках не теряется.

противоречит второму закону Ньютона:" Действие равно противодействию"
  Это третий закон Ньютона, а не второй... Остальное в фразе непонятно к какому моменту в движении отнести. Силы меняются постоянно по времени. Что принято за начало и конец?
 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:43:26:противоречит второму закону Ньютона:" Действие равно противодействию"  Это третий закон Ньютона, а не второй... Остальное в фразе непонятно к какому моменту в движении отнести. Силы меняются постоянно по времени. Что принято за начало и конец? 
Если на выходе двигателя с КШМ момент на коленвалу равен нулю при всех углах поворота коленвала , значит ли это, что боковая сила N и сила P равны нулю?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:43:26:В Вашей схеме на центральной опоре момент нагрузки равен нулю всегда, при всех углах поворота вала.   Да крутящего момента на центральной опоре нет, если не считать небольшой момент сопротивления от сил трения. Что это кардинально меняет у Вас?
Это значит, что боковая сила N равна нулю, если не считать небольшую силу для преодоления момента трения.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:43:26:Схема КШМ использована для наглядности - уравняйте шатун и радиус кривошипа - получите БСМ.   Равные длина шатуна и радиус кривошипа делают схему с одним ползуном неработоспособной, потому что примерно с 45 до 90 градусов угла поворота вала окружная составляющая силы, образующая крутящий момент будет быстро падать к 0 и затем с 90 до 135 градусов расти. То есть механическая работа расширения газа в цилиндре в этом провале будет попросту безвозвратно теряться. Второй ползун не допускает этого. Он создает такую опорную характеристику для системы, при которой окружная составляющая силы, образующая крутящий момент, изменяется также как в обычном КШМ. Работа цилиндра на выделенных участках не теряется.
Это разложение сил в КШМ, где показана связь момента на кривошипе с боковой силой N. Если момент равен нулю, то и боковая сила равна нулю.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич а это ничего что момент и сила это все же разные вещи и силу уравновешивает не момент а реакция опоры, которая тоже сила а не момент
Да нет, ничего страшного - момент уравновешивается моментом (сила на плечо), сила уравновешивается силой.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Владимир Александрович, Вы так уверены в боковой силе, сколько Вы бы поставили на то что она в Вашей схеме определяется не мометом трения на центральной опоре, а силой давления на поршне?
Я предлагаю пари на 50 000 руб.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это разложение сил в КШМ, где показана связь момента на кривошипе с боковой силой N. Если момент равен нулю, то и боковая сила равна нулю.
Разумеется, если двигатель выключен, то и работы никакой нет. ;D
У ВАс лишние 50 000 рублей? :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если на выходе двигателя с КШМ момент на коленвалу равен нулю при всех углах поворота коленвала , значит ли это, что боковая сила N и сила P равны нулю? 
   Безусловно. Двигатель выключен.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это значит, что боковая сила N равна нулю, если не считать небольшую силу для преодоления момента трения.
Данное утверждение ни о чем не говорит. В нем не отражены причинно-следственные связи. В дословном смысле это просто заблуждение.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы так уверены в боковой силе, сколько Вы бы поставили на то что она в Вашей схеме определяется не мометом трения на центральной опоре, а силой давления на поршне?
Само собой боковая сила на порше связана с силой, действующей на поршень. И в боковой силе есть маленькая часть как реакция на момент сопротивления трения на центральной опоре. В чем проблема то?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В чем проблема то?
Игоря Николаевича поразила схема, где радиус кривошипа абсолютно точно равен длине шатуна. При этом, при прохождении поршнем оси КВ у него остается гарантированный зазор. А значит боковой силы и нет! :(
Всего то дело - сделай правильно! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А значит боковой силы и нет! 
  Я думаю, Игорь Николаевич еще в начале пути изучения БСМ. Рано или поздно желание познать должно принести свои плоды. Главное не торопиться с "открытиями".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А если никаких не бывает?
То уж и не будет никогда
Господа, какие-то вы пессимитичные! Может стоит попробовать метод Попандопулы, у пана атамана Грициана Таврического тоже ведь небыло золотого запасу. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
стоит попробовать метод Попандопулы,
Леша, вместо шуток, лучше скажи какой самый маленький игольчатый подшипник в Бейдельмане? А то у меня этого справочника нет. В Анурьеве самый маленький - 17х35х18 с кольцом.
Я помню были намного меньше, их ставили на коромысла клапанов.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
какой самый маленький игольчатый подшипник в Бейдельмане
Бейдельмана под рукой нет, а вот ГОСТы по подшипникам есть.
ГОСТ 24310 Подшипники роликовые игольчатые без колец, самый маленький К5х8х8.
ГОСТ 4060 Подшипники роликовые игольчатые с одним наружным штампованным кольцом
Самый маленький НК040807 размер4х8х7
Справочник SKF нужно искать, где-то был ну и прочие импортедные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх