Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован


Ребенку дали пустышку. Так состоялась первая встреча с неправдой.  ;D



И потом, что то не пойму, что на этом парирусе написано... а, кажется: не годен к употреблению.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В статье есть схема на рис.3.
Любителям БСМоторов есть смысл ее посмотреть.  :'(
Итак в 2000 году седунов публикует схему с симметричным КВ, то есть через 11 лет после утверждения ТЗ на БСМотор Каспий 65 именно такой схемы.
седунов работал в ЦНИДИ, а этот институт получал отчеты Копцева о работах по Каспию и его оппозитке. Не зря же седунов в 1996 году пришел в ЛИАП именно к Костину. Он знал куда нужно идти!   :'(
Мне могут сказать - но у седунова поршни стоят по другому и есть поводки.
Но любой инженер знает - схема - более общее понятие, чем конструкция!
Кстати и такой вариант нами раньше рассматривался, но он абсолютно не конструктивен.

И наконец это:
Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей. 
Прошу всех посмотреть на список литературы обеих статей седунова.
Там есть ссылки на наши патенты, публикации и др.?
Нет!   :'(
Что характерно, у седунова НЕТ ни одного патента именно по БСМ!
А это потому, что ФИПС просто заставил бы его ссылаться на наши патенты. А он уже прокукарекал, что у него все украли.  :'( :'( :'( :':)'( :)
Я уже говорил, что до 2010 года я не принимал участия в обсуждении на ветке БСМ-1, где седунов оскорблял А.И. Костина и нагло лгал.

   Весь этот бред, и в целом, и в частностях, нет смысла комментировать.  Откоментирую лишь по выделенному жирным шрифтом. Статья в реферативном журнале была опубликована  раньше, чем был опубликован патент Костина, она имеет туже силу, что и патент. И практически оформляется в те же сроки, что и патент, там тоже прежде чем возьмут в печать, надо отдавать на экспертизу (два месяца) экспертиза возвращает на правки, потом опять экспертиза (до 2 месяцев), только потом включают в очередь на печать, проходит в среднем, год, полтора. Что и и есть по факту. И еще, дабы ерунда не прорастала, поясню, сначала появляется кинематическая схема, и только потом конструктив, но никак не наоборот, о чём нас пытается убедить Миллер.

   Так что трепло без границ, ты и здесь прокололся.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статья в реферативном журнале была опубликована  раньше, чем был опубликован патент Костина, 
Еще до патента Костина 1991 года, схема "странно похожая" на схему на рис. 3 в статье седунова 2000 года ( ;D ;D ;D) была утверждена  в ТЗ на Каспий 65 в 1989 году и она же есть в протоколах совещаний в 1988 году в НПО "Редан". ;D
При этом ссылок на патенты 1991 и 1996 года у седунова нет нигде! Как это можно назвать кроме воровства и плагиата?
Более того, внимательный читатель статей седунова может заметить, что в первой статье (1998 года) седунов "Дагдизель" (то есть двигатель Каспий65) ругает - "ресурс силового механизма несколько часов работы".
А во второй статье (2000 года) хвалит схему с симметричным КВ на рис. 3 по которой он был построен! ;D
Тут все понятно - схема на рис. 3 уже его, а Каспий строили какие то идиоты, до него, БЕЗ НЕГО и без его разрешения!!!
:( :( :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  в первой статье (1998 года) седунов "Дагдизель" (то есть двигатель Каспий65) ругает - "ресурс силового механизма несколько часов работы".
 

    А какже можно было написать по другому, если он действительно промолотил всего лишь несколько часов, и то на холостом ходу. Или вы утверждаете,что это не так, были якобы проведены длительные многочасовые испытания ... опубликованы "оправдательные" протоколы, много протоколов о ресурсе, о мощности ... где всё это ... НЕТ.   ЭТОГО ВСЕГО НЕТ. Как и Копцева, который "сгорел" на работе. Да даже если бы он и был жив, ничего бы не изменилось. Я был прав АБСОЛЮТНО.

   И то что в политехе, витающее многие годы "куском железа" до сих пор ничего не имеет, ни характеристик, ни проверок по ресурсу, ни высокого КПД, ни малого расхода топлива... ФЕЙК... и только. Ты даже Миллер до сих пор не знаешь, в каких единицах меряется расход топлива, выставляя на обозрения просто цифири без указания символики. И что-то в этом случае я не слышу борца за "справедивостям" Edg, его забрало, в этом случае, всегда закрыто по комментариям. А уж где где, а на этом, он мог бы заслужить себе положительную репутацию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
были якобы проведены длительные многочасовые испытания 
"Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?
И вы опять пытаетесь "запустить дурочку", я говорю о вашей краже, вы - о количестве часов наших испытаний... ;D
Что нечего сказать? ;D
Что касается испытаний, то их как и денег ВСЕГДА МАЛО!
Каспий работал так, что все поняли, что это работоспособная схема с более высоким мех. КПД и были замеры мехпотерь, которые это подтверждали.
"Где это?" На "Дагдизеле" все это было! А почему это должно быть у вас?
Узнайте, кому в ЦНИДИ писал отчеты Копцев. Мы с Кушулем в 1993 году ездили в ЦНИДИ за отливками от Каспия. Там два комплекта еще были, их Копцев не забрал. Разговаривали с инженером, фамилию которого я не знаю. Он как раз был на связи с Копцевым и жаловался, что тот долго все делает.  ;D
Я при Кушуле постеснялся ему сказать, что надо не ждать, а помогать.
Потом, как раз ЦНИДИ получил деньги на дизель для погрузчика - будующий ДП 43.
От ЦНИДИ в Каспийск ездил кажется Лерман, Костин как то с ним жил вместе в гостинице. Тот сказал, что БСМ это сказки и даже посмотреть отказался.
Потом Копцеву сказали - на ДП деньги есть, а на бесшатунник - нет. Решай... ;D
Много часов так можно испытывать? ;D ;D ;D
 

Kim

Заблокирован
А эта жидовня (по другому не скажешь)
Еврей в России больше, чем еврей,
поскольку он антисемит

Я был прав АБСОЛЮТНО.
Он ещё и на место Бога претендует...

- А где у нас прокурор?
- в 6-й палате, там же, где и Наполеон...



Очень даже пора Седунова изолировать и лечить,
поскольку он на форуме самолётном всё про лыжи, да про лыжи...
чукча, да и только...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?
   Подобный ответ  означает только одно,  никаких испытаний не проводилось, соответственно доказательств никаких представлено быть не может. Их просто нет, и никогда не было. Тем более я и так всей информацией на тот момент обладал, в том числе и всей перепиской по БСМ с министерством.

   По приоритетам, моя публикация была самой первой. В открытой (для всех) печати я изложил три постулата, которыми пользуются сегодня абсолютно все разработчики БСМ. До этого у народа было многолетнее пустопорожнее брожение в потемках. Всем очевидно, кроме тех, кто не хочет понимать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По приоритетам, моя публикация была самой первой. В открытой (для всех) печати я изложил три постулата, которыми пользуются сегодня абсолютно все разработчики БСМ.
;D
"У него там не закрытый, а открытый перелом..."  (С) ;D ;D ;D
Разработчики БСМ существовали ДО, существуют сейчас, и будут существовать ПОСЛЕ вас. Вы вообще никто в этом деле.
"Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?


   Подобный ответ  означает только одно,  никаких испытаний не проводилось, соответственно доказательств никаких представлено быть не может.
Подобный ответ означает, что испытания показали нормальную работу двигателя под нагрузкой стенда до 4500 об/мин. Сняли и ВСХ. Доказывать что то вам лично никто не обязан.
Так как вы вообще ничего в двигателях не понимаете, то для народа поясню простую вещь:
Вот допустим родился ребенок, ему один год, что мы видим?
Человек таблицы умножения и арифметики не знает, писать не умеет, говорит кое как. Плохой ли он человек? НЕт, конечно.
Глупость, но новый двигатель требует своего развития, если его нет, то все и заканчивается в детстве.
седунов всегда портил готовые двигатели, то есть "взрослых" обращал в "детишек"... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
. Сняли и ВСХ. Доказывать что то вам лично никто не обязан.
  О !  появились ростки аналитики, одобряю, хоть чему-то  у меня научились.

Да, вы мне ничего не обязаны, как и я вам, поэтому и слова ваши только декларация о намерениях, и не более того. Мне же вы обязаны на этом форуме только тем, что я поддерживаю разговор с вами, не будет меня, и с вами некому будет говорить - вы здесь изгой, который навязывает всем свою "проказу".

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
слова ваши только декларация о намерениях,
Ну если вы путаете намерения и выполненные дела, то с вами все понятно ;D
Я тоже в вас ни в чем не сомневался... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну если вы путаете намерения и выполненные дела...

    Какое "выполнение дела", если вы на рынке только можете яблоками торговать, или заточкой цепей от бензопил заниматься, и это и есть ваш потолок. О знаниях говорить не приходится. Их просто нет. Никаких. Печально..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Еще раз прокукарекай свою ахинею, может кто и услышит голос утопающего.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ты и здесь прокололся.
НЕ знаю, кто прокололся, но схема на рис. 3 вышла в статье 2000 года. И с  1991 года, когда был выдан наш советский патент на два предприятия (!) можно было твою статью 1000 раз проверить и перепроверить, опубликовать, продать, подарить...
Однако ничего до 2000 года седуновым  по этой схеме сделано не было.
Всем ясно кто здесь вор и лгун.
Хочу еще отметить, что давно уже думаю, что по сути седунов выполняет роль агента влияния, главная задача которого мешать развитию новых тем в отечественном двигателестроении. Для этого этот деятель пускается во все тяжкие - "изобретает" чудо - моторы на базе мясорубок, которые сделать и невозможно и не нужно, продает китайские ножи к подержанным РПД  др.
И самое главное, как может обхаивает все новые наработки.
Делает это все этот деятель неспроста и так как деньги для него самое главное, то как говорится тут все понятно - "картина маслом".
Отдельный санузел и потолки надо оплачивать, кто то этому деятелю за это неплохо платит.... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
НЕ знаю, кто прокололся  (

Эта кошка знает чье мясо съела. Потому она и кошка, вставим кол ей на дорожку  ;D

А вот для Миллера пpактические законы Клипштейна так необходимые для пешего туризма,  ведь у алкоголиков и бомжей машин не бывает, а если и бывает, то старый Москвич 401 - не ходу, потому как не успели поменять в двигателе стельки для крейцкопфов.

    Место, где Вы хотели pазбить лагеpь, непpеменно окажется занято дpугими туpистами за час до Вашего пpихода.
    Частота пеpиодов хоpошей погоды всегда обpатно пpопоpциональна напpяженности гpафика движения на маpшpуте.
    Всякий батон колбасы, наpезанный на куски, окажется слишком маленьким, чтобы хватило на всех.
    Ошибки в азимутах будут накапливаться однонапpавленно, чтобы пpичинить максимум тpудностей пpи опpеделении истинного положения дел.
    Если для палатки тpебуется N колышков, их окажется N-1.
    Как бы Вы ни складывали pюкзак, банка с тушенкой окажется на самой пояснице.
    Мозольный пластыpь пpиводит к появлению новых мозолей.
    Ошибка в оpиентиpовании выявится только после того, как гpуппа забеpется на "ошибочный" пеpевал.
    Если палатка уже установлена, выясняется, что pядом находится муpавейник.
    После того, как в поисках банки тушенки из pюкзака вынули все вещи, оказывается, что тушенку несет дpугой участник гpуппы.
    Как только pюкзак завязали и надели, оказалось, что внутpь забыли положить ковеp.
    После сбоpки пpимуса всегда обнаpуживаются лишние детали.

 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Спецагент Миллер, Москвич-401, это метафора, тогда как ваше плоскостопие - диагноз, рожденный от платонической любви к БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тем более я и так всей информацией на тот момент обладал, в том числе и всей перепиской по БСМ с министерством.
Ну так выложите информацию, которой вы обладали - посмеемся...
Наверное опять дружили с дир. "Дагдизеля" суровой мужской дружбой? ;D
В поезде вместе ездили. Однажды после очередного стакана он вам признался про страшные клины Каспия и плачущих "многочисленных инженеров и конструкторов"? :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх