Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Даже на просто крышку идёт значительная теплоотдача,минус прокладка,а в шестерённой передаче,на вскидку,демпфер применить.
 

Kim

Заблокирован
Даже на просто крышку идёт значительная теплоотдача,минус прокладка,а в шестерённой передаче,на вскидку,демпфер применить.
Демпфер не поможет.
Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон. Это не убрать никак.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... :)
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... :) 
Недостатки ЮМО,а если никосил и каналы в перемычках для ОЖ,кольца в локомотиве прыгают с приличным ресурсом,конструктивная схема позволяет хорошо охладить весь цилиндр и принять тепловой поток от поршневой группы.
Холостой ход поршней, да есть один,но в 4т. их три.
 

Kim

Заблокирован
Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... :) 
Недостатки ЮМО,а если никосил и каналы в перемычках для ОЖ,кольца в локомотиве прыгают с приличным ресурсом,конструктивная схема позволяет хорошо охладить весь цилиндр и принять тепловой поток от поршневой группы.
Есть такая хрень, как эффект масштаба.
На тепловозе можно сделать каналы для ОЖ в перемычках,
А вот самолёт с весом тепловоза вряд ли кто будет делать.
Никасил отслаивается.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Регулярно имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал.
Касательно хрени,не вижу проблемы сделать каналы хоть в авиамодельном двигателе,если они там нужны.
 

Kim

Заблокирован
Регулярно имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал.
Касательно хрени,[highlight]не вижу проблемы[/highlight] сделать каналы хоть в авиамодельном двигателе,если они там нужны.
После того, как были придуманы деньги, осталась только одна проблема...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Холостой ход поршней, да есть один,но в 4т. их три.
В обычном двигателе ХХ поршня нет. Там на каждый поворот КВ происходит соответствующее изменение объема цилиндра.
Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Bliznecy_100.docx
сдвиг по фазе движения двух поршней порядка 12 градусов. То есть 12 градусов валы вращаются, а поршни почти не двигаются. Это и есть ХХ.
Кстати, тут есть как положительные (время сгорания при постоянном V увеличивается) так и отрицательные моменты.
В реальной жизни отрицательные моменты всегда оказываются сильнее положительных...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
То есть 12 градусов  валы вращаются, а поршни почти не двигаются. Это и есть ХХ. 
коллега, в двс с пдп как раз "поршни двигаются" в течение 12 градусов, но не в противоположных, а в одном направлении (впускной "догоняет" выпускной) и объем КС при этом почти не изменяется...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как раз "поршни двигаются" в течение 12 градусов, но не в противоположных, а в одном направлении (впускной "догоняет" выпускной) и объем КС при этом почти не изменяется...
Я как раз и имел ввиду, что поршни не двигаются относительно друг друга и поэтому объем не меняется, а валы работают...
 

Kim

Заблокирован

gorgee

Я люблю строить самолеты!
имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал
и какой ресурс ЦПГ этих двигателей?
Как в Формуле-1
2 часа
Нет, на режимах близких к максимальным гарантировано 15- 100 ч.,зависит от модели,если переменный режим,ближе к средним,то и 300 не предел. Под замену идёт поршень,кольца,палец. Никосил переживает несколько поршней,дапее на реставрацию 200долларов,но можно с уверенностью сказать,что производитель не заинтересован в большем ресурсе этой техники,есть приличный резерв.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
200долларов,но можно с уверенностью сказать,что производитель не заинтересован в большем ресурсе этой техники,есть приличный резерв.
Производитель заинтересован в 200 долларах... ;D
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю посмотреть эскизный проект бесшатунного двигателя с шаровой связью между штоком и смежными кривошипами. Описание можно прочитать здесь:
http://scbist.com/xx2/43252-07-2004-teplovoznye-dizeli-perspektivy-sovershenstvovaniya.html

Поршни на рабочем ходе совершают круговые колебания в обе стороны, что по сути воспроизводит сложное движение принципа смазки гильзового газораспределения двигателей Рикардо.
 

Вложения

Откуда
Владимир
Здесь слишком много всего и сразу. Прежде чем рассматривать весь проект нужно рассмотреть работоспособность самого силового механизма. Если прикинуть по изображению то при повороте кривошипов на 90 градусов концы вала находятся внутри подшипников, что уже не есть хорошо, то есть их уже следовало сделать подлиннее, что говорит о том что проект этот исключительно бумажный , сделан для написания работ  и получения степеней.
Также ничто не мешает поршням касаться стенок цилиндра причем с перекосом, перекос их может вызывать разница сил трения в противоположных подшипниках и люфты в зубчатых зацеплениях работающих с ударными нагрузками.
Для повышения жесткости подвижные узлы должны быть выполнены не со сферическими вкладышами а с плоскими, что будет препятствовать повороту блока поршней по и против часовой стрелки в изображенном положении
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Не буду расстраивать адептов БСМ рассуждениями о его работоспособности... другое же "валит наповал..."  авторы (один из них д.т.н.) для своего тепловозного БСМ-мотора при размерности цилиндро-поршневой группы D/S = 46/40 см  с газотурбинным наддувом  предлагают "...применить регулируемое воздушное охлаждение цилиндров..." АГК, фас!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх