Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё дело в том что реализованный процесс с высокими степенями сжатия и "поздним подводом теплоты" в корне отличается от любого классического рабочего процесса дизельного двигателя. Вы все привыкли оперировать термодинамическими понятиями, а это физика процесса. В данном, конкретном случае, химия процесса горения серьёзно отличается от таковой в классическом дизеле. Использование классических постулатов термодинамики здесь не совсем корректно. 
Конечно, надо срочно отменить закон Карно и второе начало термодинамики. А то у седунова ничего не выходит... :eek:
В дизеле СВСС химия процесса несколько иная. При впрыске в "плотную и горячую" среду происходят более интенсивные процессы аэродинамического разрушения топливных струй. Из-за высокой температуры, процесс воспламенения топлива начинается практически у соплового отверстия распылителя. 
Конечно, а у обычного дизеля он там не начинается. ;D
Немного погодя.
Леша, задача впрыска не только смешать топливо с воздухом, но сначала его ДОСТАВИТЬ в самые отдаленные места КС. А их у седунова предостаточно - видел его цветочки на поршне?
Если испарение топлива происходит сразу у форсунки, то получившийся туман не может дальше пробить плотную и горячую среду заряда. Поэтому и делают сумасшедшие давления впрыска.
А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ.
То есть в защемленые объемы КС толщиной в доли мм.
Фактически, как-бы, получаем струйные горелки. 
Ага, ага...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А это его тарифная сетка, плюс его команда-рм:

https://yadi.sk/i/LeOSNZhP3EEzei   ;D ;D ;D

...А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ.
Пародируйте себя сами, без упоминания мой фамилии.  :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не надо так строго относиться к представленной информации. В данном случае диаграммы были использованы ранее для опровержения другого патента. А сейчас, попутно (раз пошла такая пьянка), я их использовал  для объяснения смысла рассматриваемого вопроса, без его количественной оценки. И только так
;D :D :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А это его дополнительная тарифная сетка, плюс его команда:

https://yadi.sk/i/LeOSNZhP3EEzei   ;D ;D ;D

...А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ.
А миллер, что до, и кому верить.    ;D
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
При СВСС воздух сжимается до такой температуры, где его уже не нужно разогревать пилотными и запальными дозами топлива. Температура воздуха такова, что даже в случае "просадки" она гарантированно зажжет всю соляру. Налицо сокращение задержки самовоспламенения, и снижение жесткости работы дизеля, что повторюсь, и отражает второй рисунок (плавное нарастание давления).
Смеси по барабану от какой Т зажигаться. Главное, что она была и если она больше, чем нужно, ничего это не решает.
Что можно говорить человеку, если он в своем ПАТЕНТЕ пишел такую хрень!:
"Регенеративная энергия, подводимая на такте сжатия воздухом, по абсолютному значению может превышать теплоту, вводимую в цикл с топливом."
http://www.freepatent.ru/patents/2491429
То есть двигатель энергию не выделяет а потребляет :D
Насчёт регенеративной энергии тут как раз ясно энергия потраченная на сжатие воздуха которая вернётся назад при расширении превышает энергию сгорания топлива
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насчёт регенеративной энергии тут как раз ясно энергия потраченная на сжатие воздуха которая вернётся назад при расширении превышает энергию сгорания топлива
С чего она должна вернуться полностью?
Да какая то часть вернется, плюс будет энергия от сгоревшего топлива, но она меньше от энергии всего сжатия. 
И что мы получим в итоге?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
у меня уже сложилось убеждение, что все ноу-хау, внедренные в двигателестроении за последние 15 лет, были придуманы авторами либо по подсказке Седунова, либо бандитским образом у него украдены
   Вы точно уловили ноты звучащей струны. К сожалению от нее никогда не родится красивой мелодии, потому что она все время стремится заглушить своим фальшивым дребезжанием другие струны, пытающиеся построить слаженную игру. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Да какая то часть вернется, плюс будет энергия от сгоревшего топлива, но она меньше от энергии всего сжатия. 
И что мы получим в итоге?

У Миллера всегда меньше, чем у других, и чай как не придешь к нему в гости, всё время "жидок".;D

И у товарисча, что выше, такое же пойло.


  ... Вы точно уловили ноты звучащей струны. К сожалению от нее никогда не родится красивой мелодии, потому что она все время стремится заглушить своим фальшивым дребезжанием другие струны, пытающиеся построить слаженную игру.   
   "Не рой яму другому – сам в нее попадешь".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Статья подтверждает в общем-то известный ранее факт, что рост степени сжатия перегружает механизм преобразования движения, снижает его механический КПД и ресурс.

седунов этого не знает....
Для него это было неприятным сюрпризом...
С перегрузкой механизма преобразования движения в любом случае придется считаться. Иначе даже очень интересные результаты с СВСС останутся невостребованными при жизни продолжателя и после нее. А разгрузка механизма преобразования в настоящее время пока возможна лишь путем создания разгружающих буферных полостей с регулируемым давлением находящегося в них воздуха. Такую возможность могут создать только три типа поршневых двигателей - крейцкопфные двигатели, бесшатунные двигатели и свободнопоршневые генераторы газа. Попытки внедрить СВСС в серийные моторы классических схем закончатся ничем. Ни один производитель не согласится отдать весь ресурс своего детища на растерзание под обещание получения сомнительных выгод.         
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Фотография симпатичного, умудренного опытом мужчины в лице Андрея только подтверждает нечистоплотность сыщика, который в поисках подпитки мании исключительности мечется от безисходности своего состояния психоза. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...Иначе даже очень интересные результаты с СВСС останутся невостребованными при жизни продолжателя и после нее...
А где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора и которые мне (как потребителю или инвестору) предлагают  "востребовать"??? я имею ввиду г/инд. кВт*ч или г/э.лс*ч, или к примеру низкие дБ шумности. Ведь сам автор признал, что
По расходу топлива, на нашем комплексе по индицированию нет канала по измерению Gr, поэтому расход топлива замеряют весовым способом.
Даже измеренный "весовым способом" Gт никому кроме автора неизвестен...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Потенциального маньяка, мечтающего о славе, как и вы. Недаром ваши же знакомые говорят, что вы сумасшедший.

   Даже измеренный "весовым способом" Gт никому кроме автора неизвестен...
Абсолютно точно, никакой лишней информации, только после подписания о неразглашении. А кто поручится за Миллера здесь, или за Ворогушина, когда они спят и видят, как что-нибуть украсть. Ворогушин,  случайно выложил в качестве приложения мою подборку по аксиальному мотору (на воре и шапка горит), а говорит, что ему ничего от меня не надо, даже спасибо. У него в крови что-нибуть стырить. Я же человек честный, выложил материал по "Жаборослям" в открытый доступ, и даже не претендую на авторство.Пущай всё людям достается . ;D
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Даже измеренный "весовым способом" Gт никому кроме автора неизвестен... 
Сейчас ему не выгодно озвучивать правдивые цифры по расходу топлива. Механический КПД катится вниз. На ПД классической схемы противостоять этому нечем, разве что наддуть картер 20 атмосферами, но произойдет его взрывное разрушение.  Тем не менее хотя бы говорить о путях снижения нагрузок на механизм преобразования надо, иначе вся работа будет восприниматься однобокой, не учитывающей очевидные препятствия.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
умудренного опытом мужчины в лице Андрея только подтверждает нечистоплотность сыщика, который в поисках подпитки мании исключительности мечется от безисходности своего состояния психоза.
Мне даже неудобно за такой ПР!
Я стесняюсь... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, скрестить автожир и дирижабль - отличная идея!
Может возьмем седунова рекламным агентом? :)
Он все равно трусы продает, так какая же ему разница что рекламировать? :D :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Сейчас ему не выгодно озвучивать правдивые цифры по расходу топлива. 

Невыгодно, ибо инвесторы за молчание деньги платят, а что может заплатить Ворогушин, только хамством.  Я просто рассказываю, чем занимался, а этому субъекту нужно меня на чём-нибуть словить. Ясно, как божий день. У него уязвленное самолюбие, потому что его прессуют фактами, а он только голой демагогией вынужден отбиваться. Понимаю, нелегко ему, но он сам путь "мученика" себе выбрал.


...Может возьмем седунова рекламным агентом? 
И этот шут гороховый туда же.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх