Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пожалуйста, еще один шедевр, тронкового, естественно происхождения:
Да здравствует тюннинг, участвовать в котором седунову не по карману. :)
Осталось узнать, причем здесь наука? :-?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! 
Столько вранья, что даже не хочется разбираться. Стальные поршни в дизеле применял (это значит изучил и сравнил с алюминиевыми) еще Мелькумов. Можно почитать его книгу.
Это 1940 годы, если не ошибаюсь.
А у седунова иностранцы конечно везде первые. ;D
Кто на кого работает, тот того и хвалит... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. 
Итак, ни в чем не разбирающийся болтун №1 выложил иностранные разработки, где первым делом говориться о снижении трения при применении стального поршня.
Обратите внимание - сама поверхность трения никуда не делась!
То есть остались все те же высокие температура и полусухое трение. Однако даже замена материала и формы тронка поршня привело к снижению трения в этом месте!
Значит трение там настолько  велико, что  даже такие мелочи приводят к снижению его уровня и это фиксируется испытательным и измерительным оборудыванием.
В БСМ при переносе данной поверхности трения в место с меньшей температурой и перевод этой поверхности на циркуляционную смазку кардинально снижают потери на трения в ЦПГ и во всем двигателе. :IMHO
ТО есть публикации иностранцев ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДАЮТ все доводы сторонников БСМ! :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это то, над чем Миллер смеется уже несколько лет, полагая,  что это полная ерунда. 
Миллер смеется только над вашими "достижениями" и знаниями.
Само направление СВСС вполне может быть плодотворным при условии появления сильных технических решений и технологий в этой области. Ничего подобного у вас я не обнаружил. Есть только желание ввести всех в заблуждение и обмануть.. :IMHO
 

Kim

Заблокирован
Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! 
Столько вранья, что даже не хочется разбираться. Стальные поршни в дизеле применял (это значит изучил и сравнил с алюминиевыми) еще Мелькумов. Можно почитать его книгу.
Это 1940 годы, если не ошибаюсь.
А у седунова иностранцы конечно везде первые. ;D
Кто на кого работает, тот того и хвалит... :IMHO
Не нужно путать.
Был капиталистический МИР и социалистический ЛАГЕРЬ.
Что делалось в лагере - мир даже и не знал...
 

Kim

Заблокирован
Заметим кстати, расход 3.9 литра в смешанном ездовом цикле !!!, но не более 7.3.
Не заметили!!! :eek:
Так 3,9 или 7,3?!!! :(
Или это одно и тоже? :)
:D
При смещанном 3.9 и городском 7.3 загородный был бы 0.5
Тоже неплохо...

Мерседес когда-то был хорошей фирмой,
в отличие от бмв, который всегда был дерьмо дерьмом...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При смещанном 3.9 и городском 7.3 загородный был бы 0.5
Тоже неплохо...
Конечно, а если впрясти лошадь, то можно через генератор еще и ток давать. :)
С овсом только надо вопрос решить...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
седунов - вы скромный человек! Напакостите и делаете вид, что вы тут ни причем! Но "страна должна знать своих героев"!
     Это было замечено многократно, причем не только здесь, но и на других ветках, т.е. там, где нас вообще никогда не было. Наш Пука думает, что наработает этим какие-то очки, но по факту все получается как раз наоборот. И замазывание интеллектуальных промоин комментированием чужих достижений в превосходной степени приписывая себе якобы раннее предсказание этого пути не приведет к увеличению человеческого капитала. Тем более, что лицо давным давно потеряно. Точка невозврата пройдена. Дальше, чтобы не упустить свой шанс, надо лететь и не возвращаться.
     Задачи этой ветки другие и более предметные. Доказывать работоспособность БСМ не требуется. Она доказана большим количеством специалистов, в том числе самодеятельными авторами в лице Владимира Илларионовича и Вуля. Надо правильно проектировать механизм и все будет работать долго и надежно. Актуальность БСМ остается, в том числе и потому, что БСМ значительно расширяет количество возможных схем ДВС, в сравнении с КШМ. При этом показатели ДВС обретают резервы совершенствования.  Дискуссия о том, как? что? и почему? всегда уместна. И мы всегда готовы в меру своих способностей разъяснять детали и принципы достижения успеха в развитии БСМ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Фон, на котором не смотрятся Миллер и Ворогушин, не ваш.
Вами там и не пахло. 
   Ему уже никакой фон не поможет. Фон БСМ - полный провал. Фон СВСС на базе механического регулятора - устарел. Электроника берет свое, а это уже другая специальность. Фон волнового двигателя - полный провал. Никто не будет делать очень сложно пренебрегая явно более простым с тем же результатом. Остается оператор моторного стенда. Это подтверждается. В перечне сотрудников кафедры под разделом "Преподавательский состав" ниже в разделе "Вспомогательный персонал" я прочитал - инженер Седунов Игорь Петрович.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В БСМ при переносе данной поверхности трения в место с меньшей температурой и перевод этой поверхности на циркуляционную смазку кардинально снижают потери на трения в ЦПГ и во всем двигателе. 
    Хотел бы все-таки уточнить что в БСМ снижение потерь на трение достигается за счет 3-х основных составляющих. Устранение боковой силы на поршне и перенос ее на ползуны лишь одна из них.
    Что касается стального поршня, то в БСМ его применение имеет даже больше оснований, чем в КШМ, особенно в 2-хтактном цикле, где масса штока с поршнями эффективно разгружает шейки КВ. На этот факт уже обращалось внимание. Данный момент упоминается и С.С.Баландиным в книге. Причем поршни БСМ можно вытачивать на обычном токарном станке с менее строгими полями допусков без бочкообразности и овальности формы. 
   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Преподавательский состав" ниже в разделе "Вспомогательный персонал" я прочитал - инженер Седунов Игорь Петрович.

   Перламутровый вы наш... у вас Ворогушин, перспектива одна - быть вам чертежником до конца своего существования, при тканном цехе.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У талантливого преподавателя и хорошего специалиста все получается легко и на ходу. Лишние бумаги его не пугают. Да и за себя постоять всегда сумеет. Только уважать больше будут. Посредственный препод воспринимает все это как каторгу, потому что вынужден заниматься не любимым делом. А вспомогательный персонал тоже нужен, как звено между бездушным железом и научным интеллектом. Если он как человек пустое место и страдает неизлечимой болезнью, то за такой вывеской его и видно не будет.  Зато работающее оборудование создаст мнение о выдающемся мастере-настройщике. Вывод - счастлив тот, кто знает свое место.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Зато работающее оборудование создаст мнение о выдающемся мастере-настройщике. Вывод - счастлив тот, кто знает свое место.
Ворогушин, прочитал мой ответ, для остальных, чтобы снизить накал на ветке, я его "заретушировал".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Легко быть богом и легко быть чертом,
Быть человеком - это нелегко!"

И этим сказано намного больше, чем сможет воспринять наш Пука!
Закусывай УДила "мой хороший, мой родной" и знай свое место. И будет тебе счастье.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, седунов, грустно наблюдать как вы свое незнание предмета замещаете грубостью и хамством.... 
   ... - не путай Божий дар с яичницей.

Закусывай УДила "мой хороший, мой родной" и знай свое место. 
На каждый роток не накинешь платок
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Сюжетную линию надо продолжать, иначе ветка схлопнется:
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А также желаю вам:

Всегда приходить в этот класс на урок
Еще до того, как проснётся сурок
Чтоб умной и грамотной челядью стать
Вам денно и ночно писать и писать
Слушать мудрейших, активно и дружно
Запоминать и читать всё что нужно
Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке     


;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх