Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А на готовые образцы посмотреть времени нет..
   Я знаю, что у Льва Ароновича действительно очень большая загрузка. Скорее всего даже этот текст ответов на вопросы готовил кто-то из его не слишком информированных помощников. Ведь, на самом деле, как можно было стремясь к объективности пройти мимо успешно работающих образцов, у которых практически нет технических проблем, по сравнению, например, с РПД, которым даже с керамикой в авиации светит уровень потребления не выше беспилотника.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По его словам она связана с кулисой для передачи усилий со штока на вал. 
Когда много помощников, тогда точно времени нет, ведь надо им всем найти работу.
Товарищь явно путает КВ и кулису.
Кстати, я давно ничего не слышал о работах в МАИ по БСМ.
Да и по моему докладу никакого интереса никто не проявил.
По разговорам - полная седуновщина - мехпотери современных моторов снижаются ;D (где данные об этом?!!!), а на место ВНИИМотопрома теперь ничего нет.
Это "явно" говорит о том, что данные по испытаниям ВНИИ 3.101 были неправильные.  ;D ;D
Нет, "конторы" нет данных.
Осталось подождать пока исчезнет ЦИАМ или ЦНИДи... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... РПД, которым даже с керамикой в авиации светит уровень потребления не выше беспилотника.

Это только ваше личное мнение, не имеющего к реальности никакого отношения. В отношении керамики на РПД, которым в ЦИАМ-е  занимается отдел Низовцева,  у них нет специалистов по рабочему процессу, а  материалы которые мы у них увидели, очень даже неплохие.

Вы бы вместо того, чтобы везде засовывать свою экспертизу с упоминанием о "достоинствах" БСМ, взяли бы да и подали свой проект на открытое обсуждение, как это сделали все остальные. Вот тогда борьба была бы честной, а так, всё смотрится, как "выглядывание со своим БСМ-плакатом из-за угла" - только фаланга торчит.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Кстати, я давно ничего не слышал о работах в МАИ по БСМ. 
Им некогда, оне заняты другими, более важными проблемами: http://www.ng.ru/news/604474.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.ng.ru/news/604474.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%A0
Спасибо, седунов.
Из кометов по ссылке приведу пару - лучше просто не скажешь:
Невозможно и не нужно выпускать унифицированный двигатель: для комбайна, самолета, подводной лодки, электростанции и еще неизвестно чего. Везде и у всего разные требования эксплуатации. Когда подобное пишут и говорят, то перед нами некомпетентная публика, которая никогда не видела производства, она имеет непомерные амбиции, хочет много денег, и ничего не способна создать. Учиться им не надо, они и так всё знают, за пояс заткнут любого своим бла-бла-бла .

0      Ответить
  Юрий      09:01 31.12.2017
Всем давай поставки в виде готового продукта, но никто не рискует у себя что-то наладить, вложиться в НИОКР, пошевелиться, найти и заинтересовать нужные кадры. А то производство, которое возникнет из небытия, как будто оно само с неба свалится, и только в виде чистой прибыли.
Юрий молодец!!!! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В отношении керамики на РПД, которым в ЦИАМ-е  занимается отдел Низовцева,  у них нет специалистов по рабочему процессу, а  материалы которые мы у них увидели, очень даже неплохие.
Зачем заниматься РПД если нет специалистов по РП?!!!!!!! :(
Вы будете делать операцию, если вы не умеете это делать? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По разговорам - полная седуновщина - мехпотери современных моторов снижаются Смех (где данные об этом?!!!)
     Определенное снижение мехпотерь в ДВС достигнуто - это факт. Я это подтверждаю каждый день в сравнении. Автомобиль ВАЗ-2107, который у меня был раньше и Ниссан-Кашкай сейчас. На ВАЗ-2107 можно было эффективно снижать скорость, тормозя только двигателем. На Ниссан-Кашкае на равной дистанции этого уже не получается. Приходится подтормаживать. Вот эти успехи современных  технологий ДВС надо не противопоставлять, а прибавлять к возможностям БСМ, тогда возникает объективная база сравнения реальных конкурентных преимуществ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
взяли бы да и подали свой проект на открытое обсуждение, как это сделали все остальные. Вот тогда борьба была бы честной, а так, всё смотрится, как "выглядывание со своим БСМ-плакатом из-за угла" - только фаланга торчит. 
проекта мало, нужна тема с финансированием.
Лично я не поеду в ЦИАМ до тех пор, пока не будет понятно по финансированию всего проекта по авиадвигателю.
Кстати, седунова в ЦИАМе тоже не было, только пустая статья ни о чем...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Автомобиль ВАЗ-2107, который у меня был раньше и Ниссан-Кашкай сейчас. 
Ну ВЫ сравнили!
Дело даже не во времени создания этих машин, японские машины всегда экономичнее своих однокласников, причем это заметно для эксплуатантов, которые пользуются одновременно разными машинами.
Японки да, их надо постоянно контролировать тормозом, они сами рвутся вперед.
Наши машины надо наоборот кочегарить.  :)
Дело тут не в двигателях, (у меня перед Импрезой был ВАЗ 2112, там двигатель - зверь), просто лучше сделана ходовая, ступичные узлы, КП и др.
На моей Импрезе двигатель слабее, чем был на ВАЗе, (правда по цифрам это не так, но по ощущениям это так).
Однако до 100 км в час она по динамике намного лучше.
Несмотря на то, что у нее полный привод и вес больше на 350 кг!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Кстати, седунова в ЦИАМе тоже не было, только пустая статья ни о чем...
Интересно, а как я тогда 3 октября в кабинете Низовцева оказался, и почти три часа с ним после конференции проговорил ... еле на на ночной  поезд до Питера успел.. :IMHO

...я не поеду в ЦИАМ до тех пор, пока не будет понятно по финансированию всего проекта по авиадвигателю.
Вы от ЦИАМа никогда не дождетесь ответа, потому как им самим деньги нужны, в отделе ПД нет даже полноценного тормозного стенда.

На последнем заседании "рабочей группы" платформы, прозвучал только один истеричный выпад от представителя "Вертолеты России": дайте нам мотор. На это ему ответили, что надо сначала решить вопрос:

-предложения о проведении научно-исследовательской работы по определению оптимального унифицированного типоразмерного ряда двигателей для малой и региональной авиации исходя из потребностей гражданской и государственной авиации в Российской Федерации;
-проект технического задания на проведение работ по разработке программы развития авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации;
-об организации деятельности Рабочей группы и планах дальнейших работ по развитию авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации.


За это и проголосовали...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дело не в ошибках в "проектировании", а в порочности схем БСМ, строившихся по схемам Баландина
Дело только в порочности чиновников и некоторых экспертов.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
один истеричный выпад от представителя "Вертолеты России": дайте нам мотор. На это ему ответили, что надо сначала решить вопрос:

-предложения о проведении научно-исследовательской работы по определению оптимального унифицированного типоразмерного ряда двигателей для малой и региональной авиации исходя из потребностей гражданской и государственной авиации в Российской Федерации;
-проект технического задания на проведение работ по разработке программы развития авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации;
-об организации деятельности Рабочей группы и планах дальнейших работ по развитию авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации.


За это и проголосовали...
Понятно, моторов не будет. Будет много бумаг и НИРов... ;D
Бедные "Вертолеты России"! Какой мощности они хотя бы хотели?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какому хотите. Один 2Д-200 уже есть.
2Д-400 делается удвоением 2Д-200.
Есть крест - четверка - в Борисполе. Есть оппозитки, правда к сожалению - дизели. Но всегда можно переделать под искру.
Все уже давно сделано - ЦИАМ где вы?!!!!!
Откликнитесь!!!! :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поздравляю участников ветки с Новым годом!
Удачи, здоровья, счастья и исполнения личных планов в новом 2018 году.
Цените то, что у вас есть и не страдайте от того, чего сейчас еще нет.
Жизнь продолжается!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх