Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

voleg

Я люблю строить самолеты!
а о наличии силы стремящейся привести его в такое вращение?
Вы настаиваете на отсутствии такой силы?
        Не доводите до абсурда. Да, на одной половине диска есть сила "стремящейся привести его в такое вращение", но на другой половине диска есть точно такая же сила, парирующая это вращение, т.к. направлена в противоположную сторону. В сумме по центрам валов это ноль, остается только крутящий момент, соответствующий передаваемой между валами мощности. Все - других вариантов здесь нет. На этом и настаиваю.
это капец..
а о наличии силы стремящейся привести его в такое вращение?
Вы настаиваете на отсутствии такой силы?
        Не доводите до абсурда. Да, на одной половине диска есть сила "стремящейся привести его в такое вращение", но на другой половине диска есть точно такая же сила, парирующая это вращение, т.к. направлена в противоположную сторону. В сумме по центрам валов это ноль, остается только крутящий момент, соответствующий передаваемой между валами мощности. Все - других вариантов здесь нет. На этом и настаиваю.
ещё раз, вы точно поняли  о какой оси идёт речь?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
неужели столь сложно понять очевидную вешь, при передаче момента все серьги начинают представлять собой рычаг, один конец которого расположен на ведущей оси и к нему приложен крутящий момент, а на втором конце находится находится ведомая ось. Обычное плечо.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
неужели столь сложно понять очевидную вешь, при передаче момента все серьги начинают представлять собой рычаг, один конец которого расположен на ведущей оси и к нему приложен крутящий момент, а на втором конце находится находится ведомая ось. Обычное плечо. 
           Неужели так сложно понять очевидную вещь, что в серьговой муфте на одной половине дисков серьги работают на растяжение и изгибают пальцы на радиусе в одну сторону, а на другой половине дисков серьги работают на сжатие, изгибая пальцы на радиусе в другую сторону и потому на ведущей и ведомой осях сил нет. Обычный результат действия пары сил.
       В проспекте, ссылку на который только что поместил Владимир Илларионович, есть картинка схемы серьговой муфты и на ней в качестве ее свойства написано "Сумма F=0", т.е. сумма всех поперечных сил равна нулю. Если уж после стольких комментарий до Вас еще не дойдет истина, это будет очень удивительно, даже поразительно. 
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ситуация с двигателями в стране, до которой доведи такие деятели как Костенко, седунов и другие, работавшие в двигателестроении:
Миллер, а как ты догадался?  :D
Каемся, это мы всё сделали. Ещё правда убили братьев Кеннеди с Кингом, накренили Пизанскую башню, взорвали Парфенон, стреляли в Ленина и т.д. и т.п. Миллер, мы страшные. Теперь будем приходить к тебе по ночам, во сне, и пугать. Одевай на ночь самые большие подгузники, мы будем вызывать у тебя приступы частой, жидкой дефекации вместе с поллюциями и всё это будет отягчено анурезом. Вот не нужно было раскрывать тайну про меня и Седунова, теперь терпи. ;D
Ну, а теперь, серьёзно. Миллер, ты не пробовал лечиться у психиатра от навязчивых идей? Осень только на подходе, а тебя уже плющит, бяда. Бедные женщины которые терпят тебя.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
неужели столь сложно понять очевидную вешь, при передаче момента все серьги начинают представлять собой рычаг, один конец которого расположен на ведущей оси и к нему приложен крутящий момент, а на втором конце находится находится ведомая ось. Обычное плечо. 
           Неужели так сложно понять очевидную вещь, что в серьговой муфте на одной половине дисков серьги работают на растяжение и изгибают пальцы на радиусе в одну сторону, а на другой половине дисков серьги работают на сжатие, изгибая пальцы на радиусе в другую сторону и потому на ведущей и ведомой осях сил нет. Обычный результат действия пары сил.
       В проспекте, ссылку на который только что поместил Владимир Илларионович, есть картинка схемы серьговой муфты и на ней в качестве ее свойства написано "Сумма F=0", т.е. сумма всех поперечных сил равна нулю. Если уж после стольких комментарий до Вас еще не дойдет истина, это будет очень удивительно, даже поразительно. 
  это просто тихий ужас...
давайте так, вот картинка

будем считать что это подъёмник на котором вы сидите с левой стороны, а я тяну за рычаг  с силой указанной красной стрелкой стремясь вас поднять. При этом я создаю крутящий момент на правом наклонном звене.  Естественно я вас никуда не подниму. Но, теперь я вам говорю, а создайте мне на наклонном левом звене силу препятствующую его повороту, момент обратный мной прилагаемому к правому звену. Каким образом? а вот таким

И, О ЧУДО, как только вы создали на левом наклонном звене вращающий момент противоположный мной прилагаемому,  я начинаю вас поднимать на образовавшемся  рычаге.

Вот второй случай соответствует муфте нагруженной моментом. И не понимать этого, я уж даже не знаю как назвать..
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Если вас не устраивает способ создания момента на левом звене, подведите к его центру гибкий вал и создавайте момент с помощью него, я вам гарантирую что образовавшийся рычаг начнёт врашаться  относительно опоры нарисованной в виде треугольника.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Если вы не поняли как это работает, объясняю, момент прилагаемый к выходной муфте обратный моменту на входной, препятствует изменению расстояния между серьгами в направлении НОРМАЛЬНОМ К ПРОДОЛЬНЫМ СИЛАМ на серьгах, и при равенстве этих этих моментов по модулю, серьги становятся жёстким плечом на котором ось ведомой муфты поворачивается вокруг оси ведущей.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Все как раз дело в том, что Вы никакие...Нулевые
Об этом и ссылка..
Если мы "нулевые", зачем об нас напоминать? Мы ведь тебя ни как не трогаем, что я, что Игорь Петрович. Миллер, у тебя проблемы с психикой, и притом серьёзные. Плохо что всё это отражается на взаимоотношение с окружающими тебя людьми, а ещё на твоей деятельности на производстве. Миллер лечись, забудь про нас и тебе станет легче.
 

Kim

Заблокирован
Каемся, это мы всё сделали. Ещё правда убили братьев Кеннеди с Кингом, накренили Пизанскую башню, взорвали Парфенон, стреляли в Ленина и т.д. и т.п.
человек всегда во всём одинаков...

мания величия и та убогая...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
мания величия и та убогая
А вот и "адвокат" подтянулся. Похоже у вашей троицы серьёзные проблемы с психикой. Ничего удивительного, вы нашли друг друга. На троих сообразите, какую ещё отрасль я с Седуновым угробил? Потом напишите, вместе  ;D.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мужики, воздержитесь от столь любезных признаний во взаимной "любви". Осточертело читать весь этот срач. Алексей Геннадьевич, будьте так добры, отдохните от нас.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что обороты у этой муфты маловаты. Всего 2500 в минуту.
Ох не спроста это все...
     Андрей, все очень просто. Выше этих оборотов уже нельзя не учитывать дисбаланс, создаваемый серьгами. Они ведь кроме вращения еще колеблются на размере эксцентриситета. Дальнейший рост оборотов после балансировки.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
При этом я создаю крутящий момент на правом наклонном звене.Естественно я вас никуда не подниму. 
       Почему не поднимете. Ведь я по Вашему сижу, значит подо мной и тягами есть точка опоры. Вы крутите ручку, параллелограмм раздвигается по высоте и я поднимаюсь на небольшую высоту, ограниченную размером наклонного звена в вертикальном положении.

а создайте мне на наклонном левом звене силу препятствующую его повороту, момент обратный мной прилагаемому к правому звену.
      Вот я его и задал своим весом во время сидения.

И, О ЧУДО, как только вы создали на левом наклонном звене вращающий момент противоположный мной прилагаемому,я начинаю вас поднимать на образовавшемсярычаге.
       ЧУДО произошло сразу в первой серии картины.

Вот второй случай соответствует муфте нагруженной моментом.
       Ничего подобного! В серьговой муфте нет таких боковых сил, которые вы искусственно прикладываете в своем примере (Силы трения в подшипниках не учитываем).  Силы в Вашем примере будут действовать так, как дополнено на рисунке (снизу)

И потом, ранее Вы отчаянно бились за выкашивание оси промежуточного вала и грозились в пух и прах разбить мои боевые порядки неотвратимостью этого вывода. Куда подевалась Ваша армия?
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если вас не устраивает способ создания момента на левом звене, подведите к его центру гибкий вал и создавайте момент с помощью него, я вам гарантирую что образовавшийся рычаг начнёт врашатьсяотносительно опоры нарисованной в виде треугольника. 
      Как работает серьговая муфта благодаря нашей дискуссии уже известно всем участникам и читателям ветки.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
при равенстве этих этих моментов по модулю, серьги становятся жёстким плечом на котором ось ведомой муфты поворачивается вокруг оси ведущей. 
      А другую сторону почему не задействовали с ее парирующим эффектом?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
при равенстве этих этих моментов по модулю, серьги становятся жёстким плечом на котором ось ведомой муфты поворачивается вокруг оси ведущей. 
      А другую сторону почему не задействовали с ее парирующим эффектом?
Да задействуйте на здоровье , это ничего не изменит в появлении силы стремящейся повернуть центр одной оси вокруг центра другой оси
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Почему не поднимете. Ведь я по Вашему сижу, значит подо мной и тягами есть точка опоры. Вы крутите ручку, параллелограмм раздвигается по высоте и я поднимаюсь на небольшую высоту, ограниченную размером наклонного звена в вертикальном положении.
не юродствуйте. Вы не поняли что речь идёт о подъёме на плече рычага?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
 Вот я его и задал своим весом во время сидения.
не юродствуйте. Кто вам сказал что вы сидите на верхней серьге?
  Ничего подобного! В серьговой муфте нет таких боковых сил, которые вы искусственно прикладываете в своем примере (Силы трения в подшипниках не учитываем).  Силы в Вашем примере будут действовать так, как дополнено на рисунке (снизу)

И потом, ранее Вы отчаянно бились за выкашивание оси промежуточного вала и грозились в пух и прах разбить мои боевые порядки неотвратимостью этого вывода. Куда подевалась Ваша армия?
вы что, не поняли объяснение? Вы не поняли что, на серьги действуют силы направленные не только продольно? Повторяю,  момент на выходной муфте обратный моменту на входной создаёт на серьгах силу препятствующую изменению расстояния между ними в направлении ПО НОРМАЛИ  к продольным силам в серьгах. Если вы это не понимаете или отказываетесь понимать, то говорить с вами вообще не о чем, вы полный ноль в механике. Прожектируйте чё хотите.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх