Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Алгебраически много чего складывается, но вот в жизни почему то нет.
        Ты это называешь техническим аргументом? Конкретнее нельзя?
Владимир Александрович, у ВАс я не заметил ни одного технического аргумента.  :)
Вы выкладываете рисунки и схемы, но даже не понимаете их. Но разговаривать с Вами невозможно....Увы.
В ВМТ серьга воспринимает лишь 1/3 от поперечной силы
Кто ВАм это сказал?   
     Почему мне об этом кто-то должен сказать.
Вот типичный пример. Возмем вашу последняю схему и шикарный проспект немецкой фирмы серьговой направленности.
В двигателе давление от поршня идет сразу на ближайшую серьгу. Причем большая часть принимает только одна серьга. Потому что другие две находятся в другом положении и принять радиальную силу не способны.
ТО есть одна серьга впереди сжимается, на другой муфте растягивается. ПО сути они являются шатунами. ВЫ способны это понять?
Теперь смотрим немецкие муфты, которые так вдохновляют Вас. Там передается только крутящий момент, поперечной радиальной нагрузки на сами муфты там нет.
Вы попались  на отличительных свойствах БСМ и КШМ. В последнем на одну шатунную шейку есть два коренных подшипника и на маховик передается только кр. момент.
У Баландина все не так. Читайте седунова... :D
Таким образом одна серьга будет воспринимать всю нагрузку от поршня и сжиматься, вторая в другой муфте растягиваться. То есть эти серьги должны иметь две шейки, каждая Д, как одна шейка у КВ Баландина....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(уже сейчас есть источники электроэнергии с несколько
раз большей плотностью (кВтч/кг) чем у любимых литиевых !)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=123&v=PpYk37dOrYo&feature=emb_logo

=пока не густо !?
ВЫ должны быть готовы не отъезжать далеко от розетки и хранить аккумулятор подключенным к сети всегда.
По Теслам уже это все прошли.... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Теперь смотрим немецкие муфты, которые так вдохновляют Вас. Там передается только крутящий момент, поперечной радиальной нагрузки на сами муфты там нет.
Да, Андрей, Вы правильно отметили это отличие. При передаче строго момента серьги работают в противофазе - одна на сжатие, другая - на растяжение. Но при поперечной нагрузке ВСЕ серьги работают на восприятие этой нагрузки, и если есть ещё момент на ПКВ, то у серьги на сжатие будет дополнительная нагрузка, а у серьги на растяжение нагрузка компенсирована. Именно про это я и показывал Владимиру Александровичу, как на непроверенное практикой применение серьговой муфты. Поэтому м.б. от опорных эксцентриков, воспринимающих  "поперечную радиальную нагрузку", рано отказываться...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В двигателе давление от поршня идет сразу на ближайшую серьгу. Причем большая часть принимает только одна серьга. Потому что другие две находятся в другом положении и принять радиальную силу не способны. 
     Посмотри на рисунок серьгового БСМ в положении ВМТ. Одна серьга там воспринимает пиковую нагрузку или все-таки передние три и задние три в долях плеч от плоскости цилиндров. Момента на ПКВ еще нет.

ТО есть одна серьга впереди сжимается, на другой муфте растягивается. ПО сути они являются шатунами. ВЫ способны это понять?
     Где впереди и где на другой муфте? Я уже многократно объяснял здесь, что смена знака нагрузки на серьгах при передаче момента происходит в плоскости их вращения. И этот процесс идет как на передней муфте, так и на задней одинаково.


Теперь смотрим немецкие муфты, которые так вдохновляют Вас. Там передается только крутящий момент, поперечной радиальной нагрузки на сами муфты там нет.
   Ну и что тут такого страшного ты увидел? Этим и отличается серьговый БСМ от обычной шарнирной муфты. Посты читаешь не вдумываясь. Я же по ветке много раз толкую о том в чем разница. И о том как идет преобразование последний раз пояснял в посте  18700 (совсем рядом, только вчера). В ВМТ момента еще нет, но все серьги и передние и задние воспринимают поперечную силу как коренные шейки КВ. По мере поворота ПКВ поперечная сила убывает, а крутящий момент растет до максимума  и далее начинает уменьшаться вместе с дальнейшим уменьшением поперечной силы. Через 180 градусов (при 2-х тактном цикле) процесс повторяется. Масляный слой в подшипниках серьг помогает равномерно распределять между ними нагрузку. Разве я говорил о том, что серьговый БСМ и шарнирная муфта одинаковые механизмы?

Таким образом одна серьга будет воспринимать всю нагрузку от поршня и сжиматься, вторая в другой муфте растягиваться. То есть эти серьги должны иметь две шейки, каждая Д, как одна шейка у КВ Баландина....   
    Ну вот опять "вторая серьга в другой муфте". Андрей, выпей 100 грамм что-ли. Я иногда так делаю, когда пытаюсь разобраться в логике оппонента.
 
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Risunok1_020.jpg

="серьга"= голубая ,а коленвал оранжевый  ?

простите за простецкий вопрос,но я в студенческие времена
(4 и 5 курсы) много раз браконерничил на верхней Волге,с " выпей 100 грамм ",даже Ленфильм нас заснял ...

https://www.youtube.com/watch?v=T1V_k61HPWo
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
="серьга"= голубая ,а коленвал оранжевый?
    Так точно!

простите за простецкий вопрос,но я в студенческие времена
(4 и 5 курсы) много раз браконерничил на верхней Волге,с " выпей 100 грамм ",даже Ленфильм нас заснял ...
      Наверное каждый человек где-то в своей жизни под 100 грамм "наследил", но очень редко кто запоминает это на всю жизнь.

   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
а кто нибудь видел анимацию этого механизма?
Видел. Что хотели спросить?
хотел спросить, зачем вы, в том случае если её видели, вот в этом посте
да при чём тут параллельные валы??   в синхронизации нуждается движение концов ОДНОГО вала по орбитали
Синхронизация валов 1 и 3 что зубчатой передачей, что муфтами осуществляется через параллельный вал 2. 
нарисовали меду выходными валами и ПКВ кроме муфт ещё и кривошипы как у Баландина которых в схеме Владимира Александровича нет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но при поперечной нагрузке ВСЕ серьги работают на восприятие этой нагрузки,
А откуда там поперечная нагрузка? Цилиндр то один. Если от второго цилиндра, то там ситуация повторяется.
Ведь даже симметричный КВ нагрузка "пробивает" но только в строго в ВМТ, а в КВ Баландина на всем такте расширения, при неуравновешенном продольном моменте.
В ВМТ момента еще нет, но все серьги и передние и задние воспринимают поперечную силу как коренные шейки КВ. 
Да причем здесь момент? Есть сила расширяющихся газов, половина которой идет прямо на серьги ведущего кривошипа.
А момент там же идет весь - (100%).
Поэтому спросите у немцев как будут работать их муфты в таких условиях, при этом у них и так есть ограничение в оборотах (4000 по моему).
Что касается картинки, где все 3 серьги стоят на 12 часов, то это красиво в виртуале. В жизни одинаковой нагрузки 3 серег не будет.... Ну а какая будет ломаться первой гадать не буду...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ПИттинг например, 
   У правильно спроектированного подшипника? Мы же делаем акцент на несущую способность масляного слоя у пальца с кратно меньшим диаметром и скоростью скольжения. Тогда я вправе спросить - а двигатель вообще рабочий?
 У правильно спроектированного подшипника несущая способность масляного слоя у пальца с кратно меньшим диаметром и скоростью скольжения кратно меньше.
3 подшипника Д 14 мм при тех же оборотах не могут заменить один подшипник Д 60 мм. При этом их поверхности трения могут быть  одинаковыми...Скорость должна быть одинаковой тоже или похожей. Можно конечно и эту проблему решить - увеличить давление (подачу) масла, применить другие материалы и тд. Но это другое дело...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А момент там же идет весь - (100%).
       Момент по углу поворота ПКВ многократно меняется (стр.143. Рис.2 книги С.С.Баландина. См. ниже вкладку). И обрати внимание, что в ВМТ (угол поворота 0 градусов), когда серьги воспринимают максимум своей доли поперечной силы, момент предельно маленький. Это к тому, что я писал в предыдущем посте. Нагрузки на подшипники серьг вполне нормальные для обеспечения длительной работоспособности. Я то утверждаю не просто так. Проведены ряд расчетов для нескольких вариантов серьгового БСМ и результаты обнадеживающие.

Что касается картинки, где все 3 серьги стоят на 12 часов, то это красиво в виртуале. В жизни одинаковой нагрузки 3 серег не будет.... 
    Практически вполне может быть определенная величина неравномерности распределения нагрузки, которую не смог выравнять масляный слой. В этом случае в расчет закладывается коэффициент неравномерности, если она действительно экспериментально обнаружена. Элементарно немного увеличивают площадь рабочей поверхности серьг.

Ну а какая будет ломаться первой гадать не буду... 
     И не надо гадать, потому-что ни одна из них не сломается. Шарнирные муфты очень надежны. Статистики их поломок не существует, потому-что не было таких случаев, а нагрузки они передают очень большие. Что важно - им свойственна превосходная жесткость.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У правильно спроектированного подшипника несущая способность масляного слоя у пальца с кратно меньшим диаметром и скоростью скольжения кратно меньше.
3 подшипника Д 14 мм при тех же оборотах не могут заменить один подшипник Д 60 мм. При этом их поверхности трения могут быть одинаковыми...Скорость должна быть одинаковой тоже или похожей. 
       Если ты внимательно читал Пост №18661 - 31.01.20, где проводилось сравнение двух схем БСМ, то обратил бы внимание, что скорость скольжения на серьгах 8,8м/с близка в скорости скольжения на шейках 10,68м/с. И ведь ты знаешь почему - в подшипниках серьг двойная угловая скорость. Насчет меньшего диаметра раньше уже был ответ - в подшипнике скольжение прежде всего важно, чтобы вал всплыл в масляном слое. Это значит, что он взял нагрузку и несет ее. Все остальные режимы скольжения с большими скоростями находятся в рабочем интервале.
      
      
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
  с равным успехом, господа, вы можете обсуждать условия работы подшипников в вечном двигателе))
Кстати, при попытке симуляции этой механизмы в компасовском UMe, он моментально выбивает вырождение связей, причём по отдельности ПКВ в ползунах замечательно вращается и муфта тоже, а вот при попытке их соединить происходит вышеописанное, а это говорит ровно о том, о чём товарищу конструктору тут говорят уже который год))
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
при попытке симуляции этой механизмы в компасовском UMe, он моментально выбивает вырождение связей, причём по отдельности ПКВ в ползунах замечательно вращается и муфта тоже, а вот при попытке их соединить происходит вышеописанное
      Ищите ошибку. Машина выполняет только то, что ввел в нее человек. Я собирал узлы из деталей и запускал анимацию в Solid Works. Крутится и день, и ночь сразу после раскрытия файла ролика на любом компьютере.
     Попробуйте собрать серьговый БСМ, изображенный на рисунке ниже. Он спроектирован для 4-х цилиндрового, 2-х тактного бесшатунного двигателя схемы "Крест" мощностью 42 л.с. при 6000об/мин. Ход поршня 52мм. остальные размеры в пропорции. С каждой стороны ПКВ по 4 серьги. Масса ПКВ 380г.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Положу сюда произведение г. Костенко:
https://zen.yandex.ru/media/building_for_myself/matematicheskaia-zadacha-ot-genri-forda-kak-v-techenie-15-minut-ford-otseival-kandidatov-v-injenery-5e15a83a8d5b5f00b19c4e35?&secdata=CPiAysqALiAMMICgAQ%3D%3D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А момент там же идет весь - (100%).
       Момент по углу поворота ПКВ многократно меняется (стр.143. Рис.2 книги С.С.Баландина. См. ниже вкладку). И обрати внимание, что в ВМТ (угол поворота 0 градусов), когда серьги воспринимают максимум своей доли поперечной силы, момент предельно маленький. 
Еще раз, причем здесь момент? :)
Мы говорим, что помимо момента здесь есть серьезная радиальная сила, которая действует только в момент прохождения поршнем ВМТ. Поперечная сила здесь тоже не причем. Давление газов нагружают шейку КВ, а он одним концом опирается на серьги....
о чём товарищу конструктору тут говорят уже который год))
Я и начал с того, что без соединительного вала схема не работоспособна вообще....Ни первая, ни тем более вторая..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Давление газов нагружают шейку КВ, а он одним концом опирается на серьги....
       Поршень в ДВС с КШМ опирается на головку шатуна с пальцем, тот в свою очередь оприрается на шейку КВ, а он на коренные шейки. Почему концам ПКВ нельзя опираться на серьги и через них на примыкающую опору полувала? Серьги достойно с этим справляются.
      Подскажи, а вот это как совместить в соседних предложениях "Мы говорим, что помимо момента здесь есть серьезная радиальная сила...", "Поперечная сила здесь тоже не причем." Я пошел искать 100 грамм.

Я и начал с того, что без соединительного вала схема не работоспособна вообще....Ни первая, ни тем более вторая..
      Будет очень плохо этим же заканчивать. Не прозвучало ни одного вразумительного объяснения - почему у тебя сложилось такое мнение. Все доводы на поверку рассыпаются под давлением фактов, а общими словами и намеками ничего доказать нельзя. Это художнику еще простительно сказать - "Я так вижу!". Технарю надо оперировать четкими понятиями из теории и практики. Изобрази свое видение схемным рисунком. Попробуем разобраться наглядно.

   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
нарисовали меду выходными валами и ПКВ кроме муфт ещё и кривошипы как у Баландина которых в схеме Владимира Александровича нет? 
Потому что Владимир Александрович свой первый вариант "с серьгами" показал как раз с ЦОЭ - центральными опорными эксцентриками, которые и являются теми кривошипами, как у Баландина. Показал, т.к. во втором варианте схемы он убрал эти элементы, передав функции опоры муфтам, которые и синхронизируют, и дают опору ПКВ.   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх