По поиску не нашел ,создал новую тему.Говорят что на сегодняшний день не зарегистрировано ни одной авиакатастрофы на аэрошютах. Много летающие поделитесь своим опытом. Какие "подводные" камни могут ожидать пилотов самолетов ,дельталетов при переучивании на аэрошют.
естественно врут. это же аппарат намного тяжелее воздуха. все что один человек построил другой сломать сможет. мелких аварий много, катастроф мало- почему- ниже.
правильно сказано что в следствии малых взлетно-посадочных скоростей в случае происшествия развитие его в катастрофу- достаточно редкое явление. всякие кувырки с поломкой периферийных деталей считаются на такой технике мелочью поскольку по самолетным меркам ремонт таких деталей- сущие копейки.
если говорить о аппаратах с классическим квадратным крылом то особенностью для человека летавшей на более серьезной технике- постоянное "висение на двигателе", низкая скороподъемность, нежелательность посадки с остановленным двигателем или на хх. маленькая скорость и большой расход топлива существенно ограничивают дальность полета. есть существенная нагрузка на компенсацию разворачивающего момента от винта в длительном полете.
на современных аэрошютных крыльях элипсовидной формы эти проблемы меньше.
но общие особенности остаются- изза- необходимости поднять и проконтролировать крыло увеличивается разбег. рискованно влетать с боковиком и попутником- даже с совсем слабым.
и из обще парамоторных проблем- основными причинами катастроф в нашей технике являются :
1. Дурная голова +почему то в этот раз не прокатило.
2. Дурная голова +провода
3. Дурная голова +вода.