безопасность полетов на аэрошюте.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На парапланах крыло, иногда, подскладывается. Это частая ситуация в неспокойной атмосфере.
Как с этим обстоит дело на аэрошютах? 
а на дельтапланах- ужос-  все крыло в турбуле болтается- а самолет тот вообще целиком качается. все это естественные и нормальные реакции разных конструкций на болтанку.  :~)
отличия на самом деле не принципиальные. вся упомянутая техника пригодна для полетов. основные отличия- в личной восприимчивости.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Я не против, я за! Сам, чуть-чуть прикоснулся к свободникам, когда учился.
Меня информация интересует.
Свободники любят термичную погоду. С тележкой, наверно, лучше на закате и рассвете летать. Потому, что: 
1) необходимость - свободников поднимает термичка,
2) им легче из сложения выйти - меньшая масса инерция, и крыло чувствуется спинным мозгом
По погодным условиям, полагаю, паралет ->дельталет -> самолет.
В защиту паралета (аэрошюта) скажу: если сделать самолет с крейсерской скоростью 40 км/час, то летать будет только в тихую погоду, так?
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Люди, не летайте на этих тряпках! Как вам самим не страшно?
На сколько я понимаю, это форум пилотов, а не ПАРАШЮТАСТОВ...
Сам-то попробуй,лучше поймёшь психологию "зонтичных".Нормальный лётчик должен бояться!Конечно,жёсткое крыло не в пример тряпке,но,как инстрУмент познания тонкой аэрологии атмосфэры,штука весьма полезная! 
Офтопик
Параплан у меня ассоциируется с
Океаном, стихией, парусом....
Зачем ты выходишь в море, это же опасно!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
На парапланах крыло, иногда, подскладывается. Это частая ситуация в неспокойной атмосфере.
Как с этим обстоит дело на аэрошютах?
Ерунда! Купола парапланов по своему характеру многообразны и первым делом делятся на класс Моторных и Свободных, те в свою очередь на Стандарт (DHV1)/Перфоманс (DHV2)/Компетишн (DHV3).  Главное техническое отличие это изменение удлинения крыла, тем самым увеличение аэродинамического качества и маневренности, тем самым ухудшая пассивную безопасность.  Для Мототележек (паралетов), как правило, используется Моторный "дубовый" Стандарт, а его подсложить ой как трудно! В парапланерных кругах считается - если сумеешь взлететь на стандарте в определенную погоду, то в воздухе проблем особо не будет. А в ту погоду, когда можно словить подсложение, взлететь вообще не возможно, скорее на земле запутаешься.  Аэрошютный купол еще в разы безопаснее! Конечно и с качеством у него проблемы, поэтому залог нормального полета - это надежность двигателя аэрошюта. Если он подведет, то в отличии от параплана, полянку придется искать очень быстро, потому как со 100 м высоты можно максимум пролететь 350 метров в штиль.
 
Вверх