F
filin
Немцы сделали двухтактный безшатунный двигатель мощностью 6КВт
http://www.stelzer-motor.de/Lineargenerator/lineargenerator.html
если к нему добавить безколектроный электродвигатель
работающий на винт,
http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
Электродвигатель: http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator/Motor.htm
и литиевый аккумулятор для старта ДВС и взлётного режима электродвигателя, получится не плохая энергетическая установка.
На одноместный планер может подойти.
Основным достоинством подобной ситтемы будет огромный ресурс, и надёжность т.к. В ДВС нет шатуна (не заклинит), а в электродвигателе колектора(не прогорит).
Ну и надёжность конечно будет высокая...
В электродвигателе трутся только подшипники вала,
А В ДВС кольца о стенки цилиндров. Аккумуляторы придётся переодически менять, и заливать топливо смешаное с маслом в бензобак.
http://www.stelzer-motor.de/Lineargenerator/lineargenerator.html
если к нему добавить безколектроный электродвигатель
работающий на винт,
http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
Электродвигатель: http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator/Motor.htm
и литиевый аккумулятор для старта ДВС и взлётного режима электродвигателя, получится не плохая энергетическая установка.
На одноместный планер может подойти.
Основным достоинством подобной ситтемы будет огромный ресурс, и надёжность т.к. В ДВС нет шатуна (не заклинит), а в электродвигателе колектора(не прогорит).
Ну и надёжность конечно будет высокая...
В электродвигателе трутся только подшипники вала,
А В ДВС кольца о стенки цилиндров. Аккумуляторы придётся переодически менять, и заливать топливо смешаное с маслом в бензобак.