Билли Грэм (рабочее название)

pnevmo

строю.
Начал разработку и одновременно строительство, незаслуженно непопулярного типа ЛА - трубколет с композитным жестким крылом. Что-то вроде Пилигрима без растяжек и мачты. Мои требования к ЛА по убыванию значимости: 1 Двухместный рядно, с дублированным управлением. 2 Должен как можно быстрее разбиратся и собираться, при этом вмещаться на специально оборудованный стандартный прицеп. 3.Иметь взлетные, посадочные и скорости сваливания подходящие для обучения, ну может чуть побыстрее.Билли Грэм, потому что созвучно с предком, и еще потому что меня в детстве возили всей школой на массовую зомбежку христианских фанатиков из пиндосни, я был потрясен, с тех пор слово пилигрим у меня устойчиво ассоциируется с Билли Грэм. (подражание В.Пелевину [smiley=2vrolijk_08.gif])
Я думаю, многие из здесь присутствующих смотрели пиндосский ,опять же, сериал "Рождение самолета".Так вот, там у паренька в главной роли, такой образ слегка придурковатого, среднестатистического любителя неба,(давайте сделаем вид, что поверили в то, что он сам собрал тот кит).Мне кажется очень хорошее кино для любого человека, не говоря уже про таких как мы.
Я к чему это все, тут меня вроде заметила местная основа, даже вроде пытается помогать(спасибо им большое), так вот, помогают мне таким образом, что я себя почувствовал похожим на того парня из сериала. Ну и ладно, я не против.
Давайте тогда общими усилиями сделаем подобный сериал в формате форума.
Я буду в главной роли на этой ветке, среднестатистический любитель неба, без специальных навыков(параплан и моделизм в прошлом можно не считать) буду задавать свои ламерские вопросы.
Интересно, а кто нибудь из людей может сказать, что он не любит небо?

Вобщем думаю любому будет интересно, сможет ли чайник с помощю одного только форума, построить прилично летающий самолет. И еще, то, что я писал про требования это ерунда. Главное и основное требование: этот самолет должен приемлемо и безопасно полететь, а там с циферками, это пожелания.
Прошу извинить меня за наглость.
Очень надеюсь на помощь всех, заранее благодарен.
Взамен обещаю грамотно формулировать вопросы,(в меру сил) и качественные фотографии.

Ну поехали.
 
Рано ты парень вылез,помидоры ещё не поспели,а картошкой будет очень больно.
Тут бывалые и то,как выразился один культурный дизайнер,бздят ,нос показать из бункера! ;D
 
вобщем с телегой все боле-менее ясно, позже выложу эскизы.
давайте пока обсудим технологию изготовления крыла.
Одно или двухлонжеронное крыло, пока не могу определиться.
а наиболее простая технология для самостоятельной постройки мне показалась такая:http://www.kr2-egb.com.ar/
 

Вложения

  • tehnologija.jpg
    tehnologija.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 105
нервьюры-трехслойка,пенопласт 50мм, обшивка несущая, стекло только снаружи. подскажите, в правильном направлении двигаюсь, может есть что проще?(цельнозаполненное не предлагать). Вот еще мне брус ЛВЛ для лонжерона не дает покоя. ему только лобзиком и фрезером можно любую форму придать и сразу стенки наклеивай. Летает в данный момент кто нибудь с лонжероном из ЛВЛ? Схему заделки крыла у корня нормальная, или между полок по центру лучше сделать?
 
раскажите пож. кто че знает про такие наконечники. где брать? у токаря, или на авиазаводах, или в магазине? кто как подходит к этой проблеме?
 

Вложения

  • Uzel_kreplenija_trosov_kryla_001.jpg
    Uzel_kreplenija_trosov_kryla_001.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 111
Если не знаешь где брать такие наконечники - постройка будет ну очень сложной. Их проще всего заказать у токаря как ты сам говоришь.
 
ясно, а есть ли чертеж такого наконечника для токаря, на любой размер трубы? как он должен выглядеть внутри, чтобы соотношение вес-прочность было правильным?
 
Токарь + фрезеровщик. Это только кажущяяся простота. :IMHO И еще правильный токарь. ;D
 
Эскиз телеги. Знаю, что трубы гнутые-плохо, но все равно буду делать так, в крайнем случае толщину тпобольше возьму. размер между черными трубами будет минимальный, 1100.
серыми линиями примерное расположение ЦТ. длинна по нижним трубам 1400, ширина 1200. верхняя труба 85х2, вблизи зеленых труб разьем, и такая же труба до конца назад+2 подкоса 30х1.5

покритикуйте, трубы пилить надо уже срочно 🙂 45х1.5 на нижний треугольник уже есть.
 

Вложения

  • 3333_005.jpg
    3333_005.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 96
далее планируется примерно такая кабина-обтекатель(желтым), разумеется композит.
 

Вложения

  • 3333_006.jpg
    3333_006.jpg
    23 КБ · Просмотры: 109
вот такой котопес! со мной полетит, вобще бесстрашный!
со мной полетит! ;D
 

Вложения

  • w_1f6ea1d2.jpg
    w_1f6ea1d2.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 120
В МАИ был такой самолет , Марафон назывался . Обратись к Какурину Вадиму , он про него много чего расскажет , по отзывам друга который на нем летал , схема летает нормально , но сопротивление очень большое . Без мотора летает как Вильга , т.е сразу к земле стремиться.
 
В МАИ был такой самолет , Марафон назывался . Обратись к Какурину Вадиму , он про него много чего расскажет , по отзывам друга который на нем летал , схема летает нормально , но сопротивление очень большое . Без мотора летает как Вильга , т.е сразу к земле стремиться. 
Отвратительно,должен сказать,летает этот самый Марафон.
 
Да, вот примерно это мне и пришло вголову
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237932270
говорят летает он без двигателя плохо, мне это не нравится.
Придется что то делать. лучше всего комплексно: постараюсь узнать все характеристика "марафона" и делать вес меньше, обтекаемость больше, профиль крыла тоньше. может и полетит тогда нормально. Конечно без помощи наиболее мудрых обиталей форума не обойдусь.
 
крыло на марафоне по древней технологии изготовленно, а если заморочится и свободнонесущее комп. крыло сделать
приходит на ум такое: если делать, то делать хорошо, плохо само плучится.

Смотрю на "Марафон" и как то слово "хорошо" к нему не клеится 😡
 

Вложения

  • marafon_001.jpg
    marafon_001.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 110
Смотрю разные апараты, ищу, куда клеится слово "хорошо",
и как то все больше к таким апаратам оно клеится:http://techvesti.ru/node/1602  :'(
 

Вложения

  • 20c1f08d0947fff37af6b923349.jpg
    20c1f08d0947fff37af6b923349.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 86
вот, интересное видео нашел:http://video.mail.ru/mail/maestro4747/8/60.html
А вот, судя по всему близко к пределу оптимизации фюзеляжа(школа маи). вот на такой, нормальное крыло, заполненное оперение, убрать все расчалки, обтекатели на двиг. и подкосы и получицо вкусняшка!
 

Вложения

  • 19_057.jpg
    19_057.jpg
    34 КБ · Просмотры: 117
по поводу обязательно композитного крыла.
я в юности строил самостоятельно из бальзы и легчайшей модельной фанеры тренер с ДВС ,1.2 мерта размах, и планер с эл. безколлекторным двиг, 1.8 метра. Очень неплохо летали, тогда казалось. Позже появились свободные деньги, купил композитный планер 1.8 м. размах, (производитель с украины, не вспомню уже)
Вобщем я был просто в шоке несколько дней, после полетов  от того насколько совершеннее композиты, конечно понятно, что самое главное - качество изготовления, но помоему игра стоит свечь
Вот еще важный вопрос: а будет ли в СЛА при переходе от мягкой обшивки к жесткой стеклянной, такой большой прирост характеристик как на моделях?
Только по делу, пожалуйста, если точно знаете-пишите.
Все, что нашел на этом и не только форуме, очень противоречиво.
 
Вот еще важный вопрос: а будет ли в СЛА при переходе от мягкой обшивки к жесткой стеклянной, такой большой прирост характеристик как на моделях?
Только по делу, пожалуйста, если точно знаете-пишите.
Сама по себе,жёсткая обшивка не улучшит ЛТХ. Возможно даже наоборот,из-за большего веса.
Начал разработку
Бросайте! Рано ишшо... 😉
 
Назад
Вверх