Билли Грэм (рабочее название)

Смотрю на "Марафон" и как то слово "хорошо" к нему не клеится
А вот, судя по всему близко к пределу оптимизации фюзеляжа(школа маи)
И то Марафон и другое Марафон. Так что именно в Марафоне хорошо и близко к пределу оптимизации?
Свое мнение к это всему уже озвучивал в личке, оно не изменилось  :IMHO
 

Вложения

  • sigma7_002.jpg
    sigma7_002.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 97
А на счет "Марафона":
- Крыло нормальное, "чистое", хорошо натянутое,
- Конструкция - не придирешся...
А вот вес пустого - ну оч-чень немаленький.
К примеру близкий по размеру и конструкции "Flightstar-II" имеет вес пустого 180 кг (как моя "Наська"  🙁) ну и летает с 503-м.
У "Марафона" нагрузка на крыло большая, потребная для горизонтального полета скорость большая, сопротивление растет в квадрате от скорости...
При той же конструкции, т.е.количестве элементов в потоке - никакого аэродинамического качества...
С 912-м летает еще ничего...
Вот и все проблемы. :IMHO
 

Вложения

  • FS-II.jpg
    FS-II.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 112
сопротивление растет в квадрате от скорости...
Сопротивление,позволю замечание,равно весу,деленному на качество,а потребная для полета мощность - произведению сопротивления на скорость,деленному на к.п.д. винта.
 
Сопротивление,позволю замечание,равно весу,деленному на качество,а потребная для полета мощность - произведению сопротивления на скорость,деленному на к.п.д. винта.

😱
 
Flightstar-II просто великолепен. посмотрел на фокс и сигму-не нравятся. Спасибо ответившим, для меня многое прояснилось.
продаются ли чертежи Flightstar-II? в плохом качестве можно посмотреть где то?


вот это видео раз десять уже посмотрел: http://www.youtube.com/watch?v=SG0JMkot98A

в самолете главное - небольшой вес.
раз композиты легкие мы пока строить в гараже не можем, наверное придется с трубками возиться!

Еще раз спасибо, приоткрыли глаза!
Где модно почитать про Flightstar?
у меня поиск не работает.
 
Как трубколёт ни строй - всё равно получится Т-8й...
 

Вложения

  • fotki1_050.jpg
    fotki1_050.jpg
    148 КБ · Просмотры: 105
Т-8 не совсем "трубколет"
Ну конечно же не совсем.Совсем трубколёт скорее всего в природе не существует по причине невозможности постройки летательного аппарата только из одних труб.Обычно в конструкцию ещё добавляют болты ,гайки,шайбы,троса,ткань и т.д.
 
Ого !
Спасибо создателям темы!
Тут похвалии МАРАФОН слегка...
Не все конечно, но с категоричной оценкой уважаемого Владимира Павловича я  совсем не согласен.
Да и сравнивая самолёты не забывайте проставлять ЦЕНЫ.
Хотя сейчас бы наверное сделали уже многое по другому.
Нет пределов совершенству ... особенно аэродинамическому.

Налетал на нём пару сотен часов, может больше ....
Чем больше на нём летал , тем больше он нравился!
На Як-18т наоборот как то выходило...(хоть и его люблю весьма!)

Классный обзор из кабины! - вертолётный!
А когда сделали закрытую кабину число сторонников вообще резко увеличилось !

Новое жёсткое крыло была попытка сделать.
Расчитывал Евг.Сутормин.Жаль что не завершили.

Да, тяжеловат конечно...  и аэродинамика желает быть получше ...
НО!
Лучшее -  враг хорошего.
Мы проводили на нём первоначальное обучение лет 10...
И что удивительно, именно прочность конструкции позволила избежать многих крупных аварий.
При поломках пилоты оставались целы .

:~) :craZy :~)  :craZy:~)
[highlight]Думаю весной возобновим полёты на МАРАФОНЕ![/highlight]
:~) :craZy :~)  :craZy:~)
[highlight]Кому интересно полетать - ЗАЯВЛЯЙТЕСЬ ! [/highlight]
:~)  :craZy:~) :craZy :~)

    Вместе веселее !

      ... и вкуснее.
                 🙂


С уважением Какурин Вадим - Дельтаклуб МАИ
 
Назад
Вверх