Бизнес джет для грунтовых полос

Похожи, но разные, как русский и швейцарец.
 
А мне грунтовочка понравилась-особенно когда съемка из ниши шасси велась с видом на колесо.
Теперь ждем видео с таких грунтовочек: https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
Ну или хотя бы с таких:https://www.youtube.com/watch?v=U-RCyUx2IBQ
  А за пару лет до Як-40 был удивительнейшим образом похожий на него аванпроект и полноразмерный макет Ан-Бе-20,который "не понадобился".А Як-40-пригодился.
  По моему мнению-Пилатус по большой нужде разово усадить на реальный,а не показанный грунт можно будет-как и большинство любых других самолетов-с последующей эвакуацией на завод для обследования/ремонта.На Як-40 колесо основной стойки в половину человеческого роста,а не лилипутику  по коленочку.
Про механизацию крыла Пилатуса против реверсивного центрального движка Яка кто-то из опытных подробно за и против расскажет? 
 
Всё крыло побьёт камнями...

Настоящий бизнес джет для грунтовых полос - салон Ан-74.
 
http://www.flaris.pl/jet-flaris-lar-01/

=5 person,
< 250 m travianoj polosy...
 
Бизнес-джет  и  грунтовка  это  просто  смешно, у  тех  то  летает  на  таких  машинах  ботинки  стоят  как  новая  Лада....... ;D
 
Бизнес-джет  и  грунтовка  это  просто  смешно, у  тех  то  летает  на  таких  машинах  ботинки  стоят  как  новая  Лада

Ну это наверно относится к НАШИМ бизнесменам, а там они не такие педанты и частенько ходят в джинсах и кроссовках.  И не против и в грязь залезть - была-бы выгода 😉
 
Не ну а чего? Для полётов на полевые "аэродромы" Колумбии само то, не всё ж дакотами да цеснами шмаль таскать. Чай 21 век на дворе, скорости растут. 😉 И на "стрелку, при случае не стыдно подлетнуть, пацаны заценят. Тут тебе и "бизнес" и "джет" 😉
 
Трюк рекламный и провокационный,хотя скомпонован аппарат с учётом геометрич.защиты ВУ двигателя от всасывания камней,летящих от шасси...Закрылок на 75 градусов впервые вижу 😀.Вероятно его"дожимают"после касания.
Обшивку крыла и закрылка в плоскости вращ.колеса можно и титановым листом усилить.
Лопатка вентилятора с двойным изломом ПК - шедевр!
 
Трюк рекламный и провокационный,хотя скомпонован аппарат с учётом геометрич.защиты ВУ двигателя от всасывания камней,летящих от шасси...Закрылок на 75 градусов впервые вижу 😀.Вероятно его"дожимают"после касания.
Обшивку крыла и закрылка в плоскости вращ.колеса можно и титановым листом усилить.
Лопатка вентилятора с двойным изломом ПК - шедевр!
Были в 50-60 и ерапланы с закрылками на 90 град.
 
Все  это  мудовые  рыдания  или  просто  рекламный  трюк.  Пара,  тройка  посадок  без  ПЗУ  и  турбинам  будет  кирдык.
 
Все  это  мудовые  рыдания  или  просто  рекламный  трюк.  Пара,  тройка  посадок  без  ПЗУ  и  турбинам  будет  кирдык.

Так-же как и на Як-40? 🙂
А то что это реклама - точно. В таких условиях этот самолёт мало кто будет эксплуатировать. Но с "грунта" летать он может 😉
 
Назад
Вверх