Продается самолет “Tulak” производства чешской фирмы Let-Mont s.r.o.
Ссылки на производителя:
Let-Mont - Wikipedia
Let-Mont Tulak - Wikipedia
Базируется на площадке «Щёкино» Солнечногорский р-он Московской обл.
Основные характеристики:
Конструкция классическая:
Продается в связи с переходом на «115».
Цена видится 1,8 лимона (в рублях).
Обоснованный торг с хорошим человеком у крыла самолета.
Подробные вопросы к хозяину – Михаил (+7 926-236-семнадцать-тридцать четыре).
Ссылки на производителя:
Let-Mont - Wikipedia
Let-Mont Tulak - Wikipedia
Базируется на площадке «Щёкино» Солнечногорский р-он Московской обл.
Основные характеристики:
Экипаж – 2 чел.
Размах крыла -9,6 м.
Площадь крыла – 13 м2.
Профиль крыла – Clark Y.
Вес пустого – 250 кг.
Двигатель - BMW R1150 (95 лс). Двухцилиндровый, воздушного охлаждения. Две свечи на один цилиндр. Инжектор. Редуктор - фирмы TakeOff BMW.
Запас топлива – 38 л.
Расход топлива на крейсерской скорости – 9 л/ч (без обмана 😉 ).
Максимальная скорость – 140 км/ч.
Крейсерская скорость – 120 км/ч.
Посадочная скорость – 50 км/ч (с выпущенными закрылками).
Конструкция классическая:
Фюзеляж – ферменный из стальных труб, обтянут синтетикой.
Крыло на V-образных подкосах, деревянное двухлонжеронное (не как у Cub, а своей конструкции). Носик до переднего лонжерона обшит фанерой, далее ткань. Оснащено закрылками. Пару лет назад проводился осмотр каркасов крыльев и замена тряпочной обшивки.
Оперение – сварное из стальных трубок, обтянуто тканью. Имеет весовую балансировку.
Основные стойки шасси с пневмогидравлической амортизацией.
Заднее колесо управляемое.
Пропеллеров два – б/у Луганский и новый Ростовский.
Комплект приборов – стандартный.
Для зимы имеется комплект лыж и хорошее отопление кабины.
Самолет летуч и приятен в пилотировании, обслужен и готов к полетам.
Продается в связи с переходом на «115».
Цена видится 1,8 лимона (в рублях).
Обоснованный торг с хорошим человеком у крыла самолета.
Подробные вопросы к хозяину – Михаил (+7 926-236-семнадцать-тридцать четыре).