Atakum
Я люблю строить самолеты!
Бизнес-джет попал в спутную струю A380
Авиационные органы Омана сегодня подтвердили информацию об инциденте, произошедшем в начале года с участием авиалайнера A380 и бизнес-джета Challenger 604, который привел к одной из самых опасных ситуаций, возможных в авиации. К счастью потрепанный самолет удалось аварийно посадить, но его крутило в воздухе не менее 10 раз. Из 10 находившихся на борту 8 полуили ранения, один в тяжелом состоянии. Самолет хоть и сел, но восстановлению не подлежит.
Самое интересное, что все летели по правилам. Эшелон бизнес-джета был на целых 1000 футов ниже айрбаса. И он пересек его маршрут через пару минут. Еще парой минит позже и ничего бы не было. Или бы вихри рассеялись, либо спутна струя ушла бы ниже.
Вообще нанный инйидент заставляет подумать об увеличении вертикального интервала между самолетами. Особенно если один из них - широкофюзеляжный.
Перед пилотами снимаю шляпу. В такой болтанке хочется бросить штурвал и спокойно умереть.
Авиационные органы Омана сегодня подтвердили информацию об инциденте, произошедшем в начале года с участием авиалайнера A380 и бизнес-джета Challenger 604, который привел к одной из самых опасных ситуаций, возможных в авиации. К счастью потрепанный самолет удалось аварийно посадить, но его крутило в воздухе не менее 10 раз. Из 10 находившихся на борту 8 полуили ранения, один в тяжелом состоянии. Самолет хоть и сел, но восстановлению не подлежит.
Самое интересное, что все летели по правилам. Эшелон бизнес-джета был на целых 1000 футов ниже айрбаса. И он пересек его маршрут через пару минут. Еще парой минит позже и ничего бы не было. Или бы вихри рассеялись, либо спутна струя ушла бы ниже.
Вообще нанный инйидент заставляет подумать об увеличении вертикального интервала между самолетами. Особенно если один из них - широкофюзеляжный.
Перед пилотами снимаю шляпу. В такой болтанке хочется бросить штурвал и спокойно умереть.