Atakum
Я люблю строить самолеты!
Рекомендации пилотам бизнес-джетов и СЛА при попадании в спутную струю
В конце июня этого года EASA опубликовало бюллетень SIB 2017-10, который напоминает пилотам и диспетчерам воздушного движения об угрозах, связанных с попаданием в турбулентность в аэродинамическом следе на больших высотах.
Например, рекомендовано при попадании в спутную струю не делать резких и глубоких движений органами управления. Кроме того, отмечается, что умышленное выключение автопилота может значительно затруднить вывод воздушного судна из опасной ситуации.
Вот эта картинка показывает направление спутных струй. Только надо иметь в виду, что они опасны не только при совпадении курсов как на одномерной картинке. Наиболее вероятно и ее пересечение под каким либо углом.
В конце июня этого года EASA опубликовало бюллетень SIB 2017-10, который напоминает пилотам и диспетчерам воздушного движения об угрозах, связанных с попаданием в турбулентность в аэродинамическом следе на больших высотах.
Например, рекомендовано при попадании в спутную струю не делать резких и глубоких движений органами управления. Кроме того, отмечается, что умышленное выключение автопилота может значительно затруднить вывод воздушного судна из опасной ситуации.
Вот эта картинка показывает направление спутных струй. Только надо иметь в виду, что они опасны не только при совпадении курсов как на одномерной картинке. Наиболее вероятно и ее пересечение под каким либо углом.