Я тут в Гугле набрал 'electric flying car" и столько всего похожего повылезло! Неплохой обзор здесь https://cleantechnica.com/2017/03/24/flying-cars-overview/
Все эти системы объединяет несколько проблем, как сказали бы философы, имманентно присущих современным электролётам.
(1) Батареи, или иной компактный источник энергии. Тут не оттоптался только лентяй. Посчитайте, сколько джоулей можно запасти в одном килограмме самой супер-пупер-литий-анабтаниумно-эльфийской батарейки и сравните с полторахой керосина
🙁 Да, элементы на радиоактивном распаде не считаем, конечно.
(2) Но почему батареи, почему электромоторы? Да только на электромоторах можно реализовать очень простой алгоритм управления тягой. Всего делов-то: регулируй частоту вращения. Однако такой метод применим только с небольшими винтами, навскидку - до 300 мм. При дальнейшем увеличении размеров резко растет момент инерции и связанная с ним постоянная времени в уравнении регулирования. Проще: большой винт становится слишком инертным для регулирования тяги со скоростью, необходимой для постоянного подруливания. Именно поэтому все представленные ЛА можно назвать мега- (то есть мульти-мульти-) коптерами.
(3) Использование более мощных (от 5 кВт и более) силовых установок резко усложняет и - что очень важно - удорожает конструкцию движителей и двигателей, которые по сложности становятся сопоставимы с таковыми у геликоптера. Вот и приехали к доброму, православному вертолёту. Установи на вертушку "умную" систему управления, кратно резервированную - и получишь искомое. Правда, за цену современных вертолётов.
Таким образом, пилотируемые мега-комптеры, ховербайки и прочие ЛА представляют из себя офигенные спортивные снаряды, для фана и драйва. Или наоборот, для драйва и фана. Ценность таких решений как транспортных систем, на современном уровне развития энергетики, пока мне представляется несущественной.