Благодарность Василию GVV

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Возможно я немного не по теме, но хочу на этих страничках выразить свою благодарность Василию (ник на форуме GVV).
Краткая предыстория: Я этим летом решил все таки пересесть со своего минитрайка на более тяжелую технику. Для себя подыскивал автоконверсию с нетяжелым G10 и маршрутным крылом.К сожалению, с теми средствами, которыми я распологал выбор был не велик. В пределах 200-250тр сильно то не по выбираешь. Конечно хотелось бы перед покупкой и попробовать аппарат самому. Но к сожалению таких вариантов было не много. Я был готов даже приобрести аппарат с доставкой ТК но очень смущали 2 вещи: 1. Не возможность проверить аппарат перед покупкой. 2. Очень большая стоимость доставки тележки (объем ее не маленький, по калькуляторам ТК цифры пугали от 10 до 30тр). Кто то на форуме предлагал вообще контейнером отправлять, но там за 50 тр выходило.
Если первую проблему хоть в первом приближении можно было решить посмотрев видео, почитав отзывы и проанализировав треки, то вторая грозила разрушить мечту просто отобрав у меня часть денег переплатив ТК.
И вот на форуме я встречаю данное объявление  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405974956  .Василий в начале не очень хотел заморачиваться с покупателем из далекого Челябинска, наверное ждал покупателей из соседних областей. Но к моему счастью их не нашлось, а деньги ему все таки были нужны.
В переписке, я просил его при отправке мне разобрать аппарат как можно на большее количество деталей, сократив таким образом объем, необходимый для отправки ТК. И мою просьбу он выполнил. Я приложу только часть фоток, которые он отправлял мне, показывая таким образом, как идет разборка и упращая  мне потом процесс сборки.
Потратив несколько дней своего личного времени, Василию удалось сократить объем всего аппарата в 1,36м3. И это с крылом..
Таким образом доставка всего аппарата с крылом стоила мне всего 4тр. Согласитесь это не дорого. А ведь он мог как и многие не парится с разборками, а отправить как есть, и пусть покупатель платит по 20 тр, это же не его деньги.
В итоге ко мне отправился набор из 33 деталей объемом как я уже писал 1.36м3.
Качество упаковки каждой деталюшки было на высоте, я сейчас разбираю, и мысленно каждый раз благодарю его, за то, что он не пожалел своего времени и бесплатно выполнил огромный объем работ по разборке и отправке аппарата неизвесному человеку.
К сожалению, как и в любой сказке есть и отрицательные герои в нашей истории. Когда 1 декабря я приехал в ТК ПЭК получать свой конструктор из 33 деталек, мне вывезли только 2 европаддона с 31 детальками. На вопрос, где же еше 2 маленькие деталюшечки - крыло и двигатель, сказали - А все.... Я чуть там не ....
Говорю местным работника (само интересное, что все лица таджикской и других неруских национальностей, говорят то по русски с трудом. а уж доказать что 33 это совсем не 31 - нереально) - должно быть еще здоровая хреновина 5метров длинной и еще один ящик 60 кг весом. А они мне  - нету.. Наконец изыскав среди десятка рабочих одного русского парня (как потом оказалось зам начальник склада) пошли искать 2 недостающих места. За час еле нашли на улице крыло , привязанное к какому то контейнеру сверху, причем его (крыло) мне хотели отдать вместе с контейнером, типа в куче же все. Я все таки настоял, что мне лучше бы двигатель найти. В итоге до сих пор двигателя нет. Розыски его вроде бы привели в Самару, где его забыли отгрузить, и должны скоро отправить в Челябинск. Подождем-посмотрим,но я бы не рекомендовал вам пользоваться услугами ПЭК.
Но вернемся к приятному. Остальные 32 детальки я уже получил и вечерами собираю из них замечательный аппарат, благодаря Василию. Дай бог ему здоровья, чистого неба и легких полетов уже на другой технике.
 

Вложения

  • IMG_0526min30.jpg
    IMG_0526min30.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0528min30.jpg
    IMG_0528min30.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 110
А вот таким он скоро опять станет (я надеюсь, на зло всем недругам с ПЭК).
 

Вложения

  • IMG_0438_resized.JPG
    IMG_0438_resized.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 98
Деловые линии вынесли мне весь мозг  :STUPID
доказывая, что я как отправитель просто-таки обязан указать паспортные данные получателя.
А у меня их не было.
На мой аргумент о том, что даже (!!!) на Почте России и то не требуют паспортные данные получателя, приёмщица ответила: Вот и отправляйте почтой!

Я согласился и попросил вернуть мне неотправленную посылку.
Так вы прикиньте степень наглости этой шаражки!
Мне заявили, что поскольку объяснение мне моих обязанностей происходило уже после взвешивания посылки, то с меня причитается (!) цитирую: За частично выполненную работу.

На это я им возразил, что во первых я не заказывал выполнить работу частично, а во вторых если у них такие жёсткие требования, то надо было сообщить мне это до взвешивания.

Платить я отказался и приёмщица вызвала старшего смены.
Теперь они уже вдвоём довольно долго старались получить с меня эти штрафные 50р., но потом поняли, что это бесполезно и отдали мою посылку бесплатно.

Но и это ещё не всё!
Чтобы выехать с территории Деловых линий я оказывается должен сам на себя заполнять пропуск!!!
Это я тоже делать отказался, поскольку таких обязательств я на себя не брал.
Соответственно вахтёр не открыл мне шлагбаум.
Все машины и на въезд и на выезд стояли несколько минут, поскольку отъехать от шлагбаума я отказался.

Простояв несколько минут я заявил вахтёру, что вызываю полицию, ведь получается, что я незаконно лишён свободы перемещения.
Однако пока я ждал когда же наша доблестная полиция снимет трубку, вахтёр тоже куда-то позвонил и через некоторое время он таки открыл шлагбаум.
В общем, проведя нескучно на территории Деловых линий порядка получаса я так и не смог отправить посылку.

А теперь изюминка повествования:
через дорогу от этих дебилов находится замечательная компания Автотрейдинг
в которой я за 10 минут без предоставления паспортных данных получателя отправил свою посылку.
Кстати, въезд и выезд на территорию Авттрейдинга совершенно свободный.

С тех пор Деловые линии для меня лично больше не существуют.
 
Тоже пользуюсь Автотрейдингом. Честная компания. А главное дешево и быстро.
 
Чтобы перевести крыло из Питера, Деловые линии запросили 36т.р., в итоги нашли способ отправить по ж.д. 7т.р.
Марлин из Москвы в Сибирь Авторейдингом чуть больше 4 тыс с доставкой до гаража, весной этого года.
 
Доставлял (т.е. получал, отправляли продавцы) как-то "Автотрейдингом" "РМЗ-500" с Рыбинска и редуктор 2,58 с "Авиагаммы" - всё дошло без особых замечаний.

Груз отслеживался на сайте, по прибытии груза они мне позвонили, сообщили, чтобы забрал посылочку.

По цене, времени и тому факту, что всё пришло без повреждений могу скаазать, что работу свою знают.
 
Даааа, тему надо было назвать "Транспортные компании и наши проблемы с ними.."   ;D
 
через дорогу от этих дебилов находится замечательная компания Автотрейдинг


А теперь пытаемся что нить получить через этих дебилов в Автотрейдинге в Питере!!! 🙂
Просишь доставить тебе автотрейдингом в удобный филиал и наслаждаешься процессом. Конченые дебилы!!! Причем помимо всего прочего Питерские телефоны у них как правило работают с переадресацией на Москву, а там ни одна обезьяна не в курсе что происходит в Питере и где что находится. Все как попки повторяют " пишите письма на электронную почту" из трех ящиков два переполнено, на третьем естественно никакой реакции. Филиалы закрываются быстрее чем идет принятый к перевозке груз! Леш это конченная, издыхающая шарага из которой я примерно полторы недели выбивал свой груз лежащий в Питере!!!
 
Дело не в конкретной транспортной компании. И с ПЭКом и с Деловыми  линиями проблем не возникало. На тысячи отправок случается "косяк"... Просто об этих тысячах никто не пишет, а если и пишет, то "ну отправил, ну пришло"  и это воспринимается как должное , ведь так и должно быть, а "косяки" становятся достоянием гласности и на них обращают внимание.
Алексей, думаю тебе просто не повезло, но двигатель обязательно найдётся и мечта сбудется.

Я же хочу пользуясь случаем выразить тут благодарность тебе, за то, что ты по сути разрешил мне вносить изменения в еще ТВОЁ крыло на этапе его создания, что позволил отправить это СВОЁ новенькое крыло человеку которого никогда не видел в далёкую от Челябинска Москву без какой либо предоплаты и гарантий кроме моего честного слова. Благодаря всему этому у меня есть новое крыло, а у тебя новый дельталёт. А двигатель найдётся. Обязательно.
Желаю тебе приятных полётов на новой технике!

Я вот только не понял
Я этим летом решил все таки пересесть со своего минитрайка на более тяжелую технику.
а куда делся Е-16 с MZ и крыло Спорт 5?  Тоже продал?
 
""а куда делся Е-16 с MZ и крыло Спорт 5?  Тоже продал?""
Спасибо Иван. Крыло С5 уже давно продано, после его и покупался Апогей. А вот тележку с Занзетеррой как то продавать не хочется, дорого не продашь, и решил себе пока оставлю. Может в будущем приспособлю или под парик, или под какой нибудь С5  ;D  .
 
Эту историю мне рассказал сам Василий , на прошлой неделе он был у меня в Москве.
в своё время я этот двигатель привёз с Белоруссии, брал у Макса(Воздушный Цыган).
 
Очень много получал и отправлял Автотрейдингом,как  по работе (товар) , так и по хобби. Крыло,трубы ,Рмз-500,редукторы итд. Нареканий -0, никаких вопросов. ПЭК ,связался один  раз, изговняли и груз и душу, одни азиаты,говорить не с кем.
 
Частенько пользуюсь услугами \деловых линий\ в г. Йошкар-ола все на высшем уровне все упакуют все уложат культура на селе . С москвы станок вез так в ящик заколотили пленкой замотали а взяли 2тыр. И на своей газели за 50 км к порогу привезли грузчикам дал по 100 рублей и все . Думал везде так. Был косячок пару лет назад в другой город отправили но быстро нашли.
 
Ну наконец то спустя 22 дня я получил свой двигатель, слава богу в целом, не раскуроченном виде. Теперь работа попрет... НО желание работать с ПЭКом у меня резко поубавилось... Тему можно закрывать.
 
Назад
Вверх