Blois 2011

I

iberic

Слет ультралегких во Франции, 3-4 сентября.
Аппаратов много, в основном самолеты и дельты.
Из отечественной техники был только Санька...
Автожиров было 4 производителя: Ela, Brako, Magni, Auto-Gyro.
В общем, конечно, немцы всех за пояс заткнули - по количеству, качеству и пиару. Массой задавили 🙂  их аппаратов  было аж 13 штук, из них 11 летали без конца. И внешне - абсолютно разные по конструкции 3 модели - Кавалон, Калидус, МТО.
Ела красиво программу отлетала, немцы как-то чересчур сдержанно.

Фоты сюда кидать влом, смотрите сами на пикассе:
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink
Если что уточнить - спрашивайте.
==
Зы. Забыл, конечно же, новый автожир J-Ro.
Внешне как лимузин среди автожиров. Красивый аппарат.
Интересно, что фирма DTA до сих пор специализировалась по дельтам. 
 
Красавец, что сказать=

ТОПАЗ КР 030 =производится в Кросно из ПАРАБИИМа...

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/ekolot1.html



ЗЫ=не заметили французкий СПРАТТ 103?
 
Топаз - красивый самолет, привлек мое внимание сразу. Глянул на палатку - рядом машина с польскими номерами, ну ясно, откуда 🙂
Интересен способ крепления ручки управления - посередине между кресел, и кнопочки там с джойстика что ли 🙂

Вот насчет остальных самолетов - не могу сказать, возможно, что и был. Только я не большой их знаток...  🙁
 
Молодец!!!
Хорошие фотки!!!
По узлам очень интересно! 
Присоединяюсь! Действительно здорово и очень интересно. Спасибо. А вот ваш коментарий к слету на параллельном форуме намного интереснее.  🙂 Ну это так, к слову и вовсе без претензий.  😉.
Заглянул я и в ваш альбом по строительству Gyrobee. Сразу видно - наш человек, руки растут из правильного места. Только вот почему скромничаете, не показываете? Постройку Gyrobee в студию!
Вопрос по вашим фото со слета. Случайно не узнали кто производитеь этого ВИШа?
 

Вложения

  • SAM_1116.jpg
    SAM_1116.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 120
да по словам двух орлов (я толи не мог, то ли не хотел ехать туды) слет хороший

мало было самодельщиков - но вот этот интересный аппарат
МАГНИ М16 закрытый

SAM_1099.jpg
 
почит моя мурзилка  ;D ;D ;D  😉

чтоли проект мурзилки "рестартануть" на волне осеннего обострения  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Design_3_001.jpg
    Design_3_001.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 107
еще вроде ЛОРАВИА моторы рекондицированные 912 и 914е по хорошей цене продавали на выставке  😉

а эта конверсия Тоеты также прикол

SAM_1218.jpg


к ней говорят турбинку приставляют в последствии и 120 коней выгоняют  😎
 
еще на одном форуме хранцузком видел такого смысла коментарий к этому фото "офигеть - самодельщики на Украине верталет сделали с субариком ! качество впечетляет !"

SAM_1072.jpg


Политучий наверное бы плакаль  :'( самолдельщики  ;D ;D ;D
 
Иберик - а чье это произведение  - можно поподробнее ?

SAM_1161.jpg


они похоже родное сцепление оставили - или это "только кажется" ? цена вопроса - в следующем году будет тот же БМВ но водяного охлаждения... :-?
 
также вопрос по бакам - кто производитель ?

42011
 
вот эта пташка французская - Калидус ОТДЫХАЕТ  :IMHO это ЛИМУЗИН в сравнении с Калидусом - мой "посол" на выставке рапортировал что кабина в калидусе при закрытии реально касалась его лысины  ;D ;D ;D

SAM_1259.jpg


правда качество исполнени желает лучшего...пока немцы на высоте   :-?
 
Присоединяюсь! Действительно здорово и очень интересно. Спасибо. А вот ваш коментарий к слету на параллельном форуме намного интереснее. Ну это так, к слову и вовсе без претензий..
Заглянул я и в ваш альбом по строительству Gyrobee. Сразу видно - наш человек, руки растут из правильного места. Только вот почему скромничаете, не показываете? Постройку Gyrobee в студию!
Вопрос по вашим фото со слета. Случайно не узнали кто производитеь этого ВИШа? 
Константин, просто тут не люблю копипасты с одного места в другое, а тут писал после и подуставший, вот и более сдержанно 🙂
По моему Gyrobee -  так пока особо нечего показывать  :~~)
Вот как останется тележку к нему сделать, тогда да...
А так на дневник ссылка в подписи висит.

По ВИШу есть такая картинка, не знаю правда, тот же это  производитель, что и винта:
 

Вложения

  • Bezymjannyj_1.jpg
    Bezymjannyj_1.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 100
чье это произведение- можно поподробнее 
Почему-то не снял табличку этого двигателя. Наверное, я все-таки больше на свои нужды ориентировался, а этот для меня сильно тяжелый.
Похож на БМВ, но не он..
Вот есть такие детали, увеличенные:
 

Вложения

  • Bezymjannyj_2.jpg
    Bezymjannyj_2.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 110
  • Bezymjannyj_3.jpg
    Bezymjannyj_3.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 116
  • Bezymjannyj_4.jpg
    Bezymjannyj_4.jpg
    2,9 КБ · Просмотры: 112
По бакам: они лежали кучей напротив палатки с батареями.
Но рядом по соседству была палатка ULM tecnologie, место напротив которой было занято такой же кучей с колесами.
Подозреваю, что и баки их тоже.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_6.jpg
    Bezymjannyj_6.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 107
Iberic,с Вашего позволения.       На этот раз Мишель Коломбан представил Люсиоль с носовым колесом и новыми крыльями под названием Luciole MC30 GT.Значение GT мне не известно.
 

Вложения

  • dsc03830md_1_.jpg
    dsc03830md_1_.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 98
  • dsc03810ar_1_.jpg
    dsc03810ar_1_.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 103
Но, настолько все жидко сделано,что дрожь по телу пробегает от вида этой конструкции,особенно нижняя точка крепления.
 

Вложения

  • dsc03813oy_1_.jpg
    dsc03813oy_1_.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 112
@ dedavu

А вот я в твой кадр попал 🙂
 

Вложения

  • dsc03838f_2__001.jpg
    dsc03838f_2__001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 111
Крайняя 1/3 крыла сужается.Кто знает,что это может дать по сравнению со старым крылом.Я спросил  у строителя  о скорости срыва,она таже.Самолет остается в категории ULM.Для крыла предусмотрена дополнительная точка крепления в районе шарнира элерона (на фото возле кубика из губки). Дедушка Коломбан объяснил это тем,что при крутом угле атаки крыло оттягивается вперед (странно).
 

Вложения

  • dsc03812j_1_.jpg
    dsc03812j_1_.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх