I
iberic
Слет ультралегких во Франции, 3-4 сентября.
Аппаратов много, в основном самолеты и дельты.
Из отечественной техники был только Санька...
Автожиров было 4 производителя: Ela, Brako, Magni, Auto-Gyro.
В общем, конечно, немцы всех за пояс заткнули - по количеству, качеству и пиару. Массой задавили 🙂 их аппаратов было аж 13 штук, из них 11 летали без конца. И внешне - абсолютно разные по конструкции 3 модели - Кавалон, Калидус, МТО.
Ела красиво программу отлетала, немцы как-то чересчур сдержанно.
Фоты сюда кидать влом, смотрите сами на пикассе:
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink
Если что уточнить - спрашивайте.
==
Зы. Забыл, конечно же, новый автожир J-Ro.
Внешне как лимузин среди автожиров. Красивый аппарат.
Интересно, что фирма DTA до сих пор специализировалась по дельтам.
Аппаратов много, в основном самолеты и дельты.
Из отечественной техники был только Санька...
Автожиров было 4 производителя: Ela, Brako, Magni, Auto-Gyro.
В общем, конечно, немцы всех за пояс заткнули - по количеству, качеству и пиару. Массой задавили 🙂 их аппаратов было аж 13 штук, из них 11 летали без конца. И внешне - абсолютно разные по конструкции 3 модели - Кавалон, Калидус, МТО.
Ела красиво программу отлетала, немцы как-то чересчур сдержанно.
Фоты сюда кидать влом, смотрите сами на пикассе:
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink
Если что уточнить - спрашивайте.
==
Зы. Забыл, конечно же, новый автожир J-Ro.
Внешне как лимузин среди автожиров. Красивый аппарат.
Интересно, что фирма DTA до сих пор специализировалась по дельтам.