Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
ECU - Engine Control Unit
http://www.zafr.com/flymanaged/
http://www.zafr.com/flymanaged/
Я опечатался...ФАДЕК я имел ввиду....FADEC (Full Authority Digital Engine Control)TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
Да нет, я не ломал ничего. Просто ссылку запостил (валяется давно уже). Некоторое время назад общался с ребятами, которые со всей серьезностью говорили что для движка нужно покупать ECU только супер-пупер навороченную и что её нереально сделать. Один из примеров как можно мозги ECU сделать на контроллере за 100 руб ;D. Датчики там стоят дороже, чем мозги намного .Админ начал ЕФИС ломать :'( давай Админ - лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС) :
еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....
Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть !
А на какой мотор прицел ? или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.
тема действительно интересна
Админ,Да нет, я не ломал ничего. Просто ссылку запостил (валяется давно уже). Некоторое время назад общался с ребятами, которые со всей серьезностью говорили что для движка нужно покупать ECU только супер-пупер навороченную и что её нереально сделать. Один из примеров как можно мозги ECU сделать на контроллере за 100 руб ;D. Датчики там стоят дороже, чем мозги намного .Админ начал ЕФИС ломать :'( давай Админ - лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС) :
еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....
Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть !
А на какой мотор прицел ? или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.
тема действительно интересна
Вас это тоже должно толкнуть в сторону контроллеров от x86.
Датчики к сожалению намного дороже 300 р, да и к мозгам нужно много ещё чего скомплектовать, чтобы мозг приобрел вид законченного устройства. Софт пишется один раз и стоимость его разработки многократно делится со временем на количество проданных устройств. Эта составляющая самая приятная в процессе изготовления, платишь один раз а потом она в производстве ничего не стоит, в отличие от остальных компонентов устройства.PS: Если мозги за 100рублей и датчики 300р, почему интересно стоит вольтамперметр аж 120У.Е...ну никак не пойму тоже с ЕСУ и ЕФИСАМИ...пока собереш напишеш отладиш посидееш, а команде зарплату платить уже далеко за тысчи перевалило...
чудес в мире не бывает, а информацию Админ собирать стит, стоит
Ну хоть по первому пункту я Вас убедил ;D. По второму будет то же самое, когда Вы попробуете сделать хоть какой-то коммерческий продукт- ЕФИСЫ, ФАДЕКИ, АВТОПИЛОТЫ, И/О - только на микроконтроллерах !
- МФД и интерфейсы пользователя - только на Линухе и Джаве !
такой подход используется и во взрослых системах - простота програмирования красочного интерфейса (Линух, Джава) с надежностью функционала (PIC контроллеры).
Совмещение правильно изготовленного ECU, вернее возможность получения данных с ECU в шину данных ЛА очень грамотное решение. Все данные для контроля двигателя становятся доступны для отображения на MFD или отдельных приборах контроля двигателя (это уже как разработчик панели захочет). Пока не видел таких устройств, а было бы здорово .TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
для етого не обязательо ЕСУ создавать свой, каждый ECU имеет возможность диагностики и считывания регистров текущего сотсояния риалтайм, все что нужно - подсесть на порт и сливать себе в буфер и выдавать на гора по запросу МФД через CAN Bus..Совмещение правильно изготовленного ECU, вернее возможность получения данных с ECU в шину данных ЛА очень грамотное решение. Все данные для контроля двигателя становятся доступны для отображения на MFD или отдельных приборах контроля двигателя (это уже как разработчик панели захочет). Пока не видел таких устройств, а было бы здорово .TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.