Bluetooth с одновременной подзарядкой?

Akeon

On my way to Airliner Career
Размышляю об оптимальном варианте устройства связи. Ссамое простое решение — bluetooth-гарнитура. Но у нее тот минус, что есть ограничение по аккумуляторам. Обычная проводная связь хороша, но сильно дороже и в моем случае (дельталет) не слишком удобна для хранения.

В связи с этим вопрос: бывают ли такие bluetooth-гарнитуры, котрые можно было бы сунуть, скажем, в прикуриватель — и не думать об аккумуляторах? Но, при этом, чтобы у пилота была возможность пользоваться этой же гарнитурой для связи с землей через рацию.
 
T

t1960t

Вообще у кого нибудь есть  на дельталёте хорошо работающий комплект радиосвязи+СПУ+чтоб удобно было+надёжно? Во что это выльется? Давно экспериментируем, пока недоволен результатом. :mad:
 
Bluetooth гарнитура для шлема.  например гарнитура скала
работает в режиме разговора 8 часов
в режиме ожидания 10 дней.
пользуюсь подобной год,  гарнитуру заряжаю   примерно каждые 25 часов летного времени. она к этому времени не разряжается.
учесть что она не только имеет связь с телефоном, а так же со вторым устройством (второй пилот, пассажир)  вместо СПУ, 
все это вмонтировано в стандартную гарнитуру самолета,
гарнитура ,,самолетная,, подключена к радиостанции.

получаем ,
связь по радиостанции базовой,
связь по телефону
свзяь  со второй гарнитурой (спу) включается голосом.
радио FM  и возможность подключения плеера
но это уже сомнительные возможности
http://www.elway.ru/goods.php?id=1570

Akeon , так прикуриватель тебе  зачем? 
 
зачем?

воткните в гарнитуру шнур зарядки, родную зарядку подключите  через преобразователь 12- 220 вольт , который вы воткнете в прикуривать,  и летайте со шнурками питания постоянно подключено ,(заряжается)
ни когда не разрядится  ;D
вот быстрый ответ на ваш вопрос.

можно извратится и сделать сразу преобразователь
12-3.6 v. для исключения 12-220.
и запитать гарнитуру на постоянку.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
если аккумуляторы дохлые и нет замены - тогда да
а так то весь смысл блютуз интерфейса (гарнитуры)  в отсутствии проводов !
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Гарнитуру несложно зарядить между полётами, зато в полёте никаких проводов. Сейчас продаю Хелметовскую. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290880181
Тоже самое что и Скала Ридер, но  дешевле почти в 3 раза.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Gyroplanerist Так, ведь, по сравнению с проводной получается меньше проводов, разве нет?

@ malabar Чтобы не зависеть от аккумулятора, скажем, на перелетах.

@ Ink О, вот за это отдельное спасибо!
 
Akeon.
выношу гарнитуры из самолета на зарядку каждые 25 часов летного времени.  (сколько дней не знаю)
за это время эксплуатации они не разряжаются,
что у вас перелеты больше суток ? 
6-8 часов  в режиме РАЗГОВОРА!!!! держит батарея
в режиме ожидания 10 дней
 
вам больше поговорить не о чем ? САМИ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАЕТЕ . ЕСТЬ ТО ЧТО ВАМ НУЖНО ПО СПУ , проверенное годами . смотрите в отделе продажа ( проводные и безпроводные ).              писал KRAFT.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
http://www.flycom.co.uk/prices.htm Виталик! Искренне рекомендую вот такое оборудование! Сам себе купил напрямую написав на мыло производителю. И рация и мобила через блютус работают отлично! На полную громкость даже не включаю. Весь комплект (без рации) два шлемака, две тангеты и блютус обошлись в 954 фунта, поверь дешевле в России не купить а главное все это очень хорошо сделанно и отлично работает!

ЗЫ
Скаларайдер и прочие с АВИАЦИОННОЙ рацией нормально не работают слабый сигнал, и наудобный алгоритм.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Поверь я считал это в 2 раза дешевле чем то же самое но кустарной типа Денкомовской сборки в Москве. Кстати практика показала что блютус почти не нужен, а вот рация вещь важнейшая! Столько интересного узнаешь о воздушном населении.
Всякую дрянь приспособленную не бери... Геморой это... И дорого в конце концов.
 
Вверх