BMW R 1200 GS

Итого мы имеем полностью укомплектованный двиг (мозги, радиатор, штаны и т.д.) + редуктор за 3300 евро всё это растоможенное в россии, правильно я понял?
Условия, я так понимаю, 100% предоплата? Какие можете дать гарантии, кто либо из уважаемых форумчан может за Вас поручиться?
 
Таможня единая - россия-беларусь-казахстан. Растаможка будет беларусская, далее с россией границ нет. На фото моторы с коробкой, но это отдельная товарная позиция и везти ее нужды нет. Да, 3300 движек с мозгами, штанами и т.д. и редуктором от Черновва. Предоплата 100%, доставку гарантирую, если на месте, мотор мне не внушит доверия я возвращаю деньги.
 
А  давайте наоборот пришлите двигатель, мы заведем попробуем если все нормально, переводим деньги ,просто и надежно
 
А  давайте наоборот пришлите двигатель, мы заведем попробуем если все нормально, переводим деньги ,просто и надежно
+100.Я четыре мота пробовал пока мотор себе выбрал.
Достаточно около минуты моту поработать на боку и сразу возникают вопросы...
Утром деньги вечером стулья,это если знаком лично,а так вариант  на лоха. :IMHO
 
А  давайте наоборот пришлите двигатель, мы заведем попробуем если все нормально, переводим деньги ,просто и надежно
+100.Я четыре мота пробовал пока мотор себе выбрал.
Достаточно около минуты моту поработать на боку и сразу возникают вопросы...
Утром деньги вечером стулья,это если знаком лично,а так вариант  на лоха. :IMHO
Так в чем проблема? Приезжай, познакомимся лично! Лучше сразу в Краков, там и мотор заводить будем..
 
А  давайте наоборот пришлите двигатель, мы заведем попробуем если все нормально, переводим деньги ,просто и надежно
+100.Я четыре мота пробовал пока мотор себе выбрал.
Достаточно около минуты моту поработать на боку и сразу возникают вопросы...:IMHO

А можно поподробнее, что значит на боку и что стаёт ясно?
 
А  давайте наоборот пришлите двигатель, мы заведем попробуем если все нормально, переводим деньги ,просто и надежно
+100.Я четыре мота пробовал пока мотор себе выбрал.
Достаточно около минуты моту поработать на боку и сразу возникают вопросы...:IMHO

А можно поподробнее, что значит на боку и что стаёт ясно? 
И должен ли вообще мотор работать на боку? Вы знаете конструкцию маслозаборника в этих двигателях? Не получается ли уровень масла ниже заборной части? И не происходит ли масляного голодания?
Вообще на мотоциклах кто много ездит на заднем колесе либо переделывают маслозаборник, либо льют масло выше уровня(в зависимости от модели).
 
Назад
Вверх