Более половины выпущенных в 2008 г. самолетов в РФ - Як-18Т

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Москва. 9 февраля. АвиаПорт - Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет. Более половины от общего количества самолетов пришлось на учебно-тренировочные самолеты Як-18Т, выпускаемые Смоленским авиационным заводом, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.



Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" в 2008 году построило четыре самолета Ту-204-100, два Ту-204-300. Казанское авиационное производственное объединение выпустило один самолет Ту-214. Воронежское акционерное самолетостроительное общество построило два грузовых Ил-96-400Т, один самолет-амфибия Бе-200ЧС построен Иркутским авиационным производственным объединением. Кроме того, китайской стороне был передан один самолет Ту-204-120СЕ выпуска "Авиастар-СП", построенный ранее.



Выпуск самолетов авиации общего назначения составил в 2008 году 34 машины. Из них 26 самолетов - Як-18Т. Кроме того, в прошлом году были выпущены два самолета Ан-3Т на омском ПО "Полет", четыре самолета СМ-92 "Финист" в Смоленске и два спортивных самолета Як-54.



Собеседник напомнил, что в соответствии с контрактом, Смоленский авиазавод должен изготовить 60 самолетов Як-18Т и поставить их в летные училища гражданской авиации. 28 марта прошлого года в Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУ ГА) поступили первые два самолета Як-18Т (36 серии). Вся программа поставок Як-18Т в это и другие авиационные училища гражданской авиации будет выполнена в 2009 году. Для летных училищ поставляется модернизированный вариант Як-18Т 36-й серии, первый полет которого состоялся 22 июня 2007 г., а в ноябре того же года было оформлено дополнение к аттестату годности самолета Як-18Т 36-й серии к эксплуатации.



Выпуск вертолетов в прошлом году соответствует выпуску в 2007 году - 120 (по другим данным в 2007 году был выпущен также 121 вертолет). "В тоже время, как сообщалось ранее, планировалось поставить в 2008 году не менее 160 вертолетов, а в 2009 году выйти на уровень выпуска не менее 200 вертолетов в год", - напомнил специалист.



Он отметил, что в 2008 году был поставлен 121 вертолет и военного, и гражданского назначения, в том числе 93 вертолета гражданского назначения. Однако нет сведений о включении в это количество отдельной строкой поставок для отечественных заказчиков и на экспорт - абсолютно большая часть поставок осуществлена на экспорт.



Дмитрий Козлов
 
Уже впечатлило... но каментс... 🙂
один самолет-амфибия Бе-200ЧС построен Иркутским авиационным производственным объединением. Кроме того, китайской стороне был передан один самолет Ту-204-120СЕ выпуска "Авиастар-СП", построенный ранее.
Тут в контексте получается что 204-120СЕ делают тоже у нас.... ;D
Ну и в заключение:
АвиаПорт - Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет
этот тупой писака даже не удосужился узнать что в России есть и другие Авиазаводы... и не только гражданские самолёты делают на всех МАПовских предприятиях.....короче Jahoo"eю... где этих дебилов берут....с какого рынка.... ;D

Спасибо Гена... повеселил от души. :🙂 ;D ;D ;D
 
Да, математика малых чисел дает поразительные результаты🙂. Одно херсонское предприятие превосходит по количеству выпущенных бортов весь могучий российский авиапром...
И еще один вывод: вертолеты - рулят!
 
Скорее всего был всего один , но два раза выкатывался из заводского цеха
Ты не прав, Гена. Есть самолеты. Я даже знаю где: http://il2.kubannet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23996&d=1229977419
http://il2.kubannet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23980&d=1229950784
Хотя это не прошлогодние выпущенные. Зато их там аж 3!!! новых!!!
 
Чтобы закончить разговор про ЯК-54 скажу следующее:
Львовские пилоты ЧЕТЫРЕ РАЗА приезжали в Москву на переговоры по вопросу РЕАЛЬНОЙ покупки этого самолёта.
Все переговоры свелись к РАЗГОВОРАМ.
В итоге они купили практически новый ЯК-55М
 
По поводу Як-18. Их все передали в лётные училища, вот тока проблем с ним уж очень много. Да и стоимость явно завышенна(540 тыс зелени) Моё мнение: за такие деньги лучше бы закупили бы теже ДА-40, тем более что закупили ДА-42 в качестве выпускных.
 
До сих пор по всему третьему миру бегают ГАЗ-21 "Волга" с совершенно эпическими датами выпуска за пределами официального срока прекращения производства их автозаводом.

Машины приходили на авторемонтные заводы, проходили восстановительный ремонт, получали новые документы и шли в "Автоэкспорт". Я думаю, причастные товарищи после этого много чего себе могли позволить. Вряд ли карающие руки ОБХСС  до них дотянулись...

Ну очень похожая картина...
 
@ agievich

Так наши парни уже с баблом приехали на самолёт , но только  напасть приключилась , а товара то НЕТ! 😡
 
По поводу Як-18. Их все передали в лётные училища, вот тока проблем с ним уж очень много. Да и стоимость явно завышенна(540 тыс зелени) Моё мнение: за такие деньги лучше бы закупили бы теже ДА-40, тем более что закупили ДА-42 в качестве выпускных.
Изначально в верхах была установка: поставить в лётные училища ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолёты.
Получилось по Черномырдину 😡
 
а что вы хотели...? себестоимость то огого..заводик то наверное не маленький... при этом возможно СМАЗ еще и в убыток сработал...
 
Себестоимость тут совершенно ни при чем.

До проведения тендера на закупку для нужд училища та же Тэ-шка стоила 240 долларов. Тендер завод выиграл с ценой более 500.

Такая вот себестоимость. Тендер повысил.
 
а что вы хотели...? себестоимость то огого..заводик то наверное не маленький... при этом возможно СМАЗ еще и в убыток сработал... 


О себестоимости говорят монополисты..
Наверное в расчёт все убытки за последние 10 лет вписали .. ну и еще немного накинули..
Цену диктует рынок. Правда он должен быть открытым и прозрачным. В случаи с Як18 это просто ДОГОВОРНАЯ цена.
Так договорились. О себестоимости тут говорить неуместно.
 
Назад
Вверх