К чему это объявление вообще я лично не понял, после того, как попытался приобрести этот самолёт. Созвонившись с продавцом он с большим желанием предоставил нам осмотр самолета и даже возможность его отгазовать на земле. Полетать погода не позволила. После отгазовки посмотрели документы, сошлись на желаемой цене и выйти на связь для сделки, однако этого не произошло, так как продавец упорно игнорировал звонки и смс сообщения о готовности к совершению сделки. Ну если передумал продавать так и скажи, зачем надо играть в молчанку, не отвечать на телефоны и сообщения не красиво так поступать с людьми, которые приехали из далека обнадёженные покупкой, зачем нужен был этот цирк. По сути кидалово. Считаю, что на форуме нужно освещать подобные инциденты, дабы другим информация будет полезна, чтобы не попали на подобное.
По этому самолету скажу, что он не стоит запрашиваемых денег. При осмотре выяснилось что самолёт требует полной перетяжки и покраски, стабилизатор и руль высоты клеены скотчем, обшивка руля направления снизу деформирована и имеет пробоины, хвостовая пята имеет погнутость, как выяснилось эти повреждения из-за опрокидывания самолёта на хвост слишком много снега было навалено. Ещё не известно, как на самолете отразилось это опрокидывание появились ли деформации на конструкции, что свидетельствовало по щели между левым зализом стабилизатора и киля. Надо проверять самолёт на нивелировку.
На крыльях есть повреждения обшивки виде трещин обшивочного материала.Краска самолета местами облуплена. Крылья не имеют вмятин. Винт также не в лучшем состоянии . Сразу видно последствия хранения на улице. Покрышки основных стоек лысые требуют замены. Двигатель замаслен, хотя по утверждению хозяев это нормальное явление для этого типа. В кабине салон обычный, кресла заводские никакой обтяжки, авиагоризонт имеет отклеенную пленку с обратной стороны стекла, кое какие лампочки не работают, нет маяка ELT. Документов на ремонт двигателя после гидроудара не оказалось. Не понятно как и где это было сделано. Я думаю опытные специалисты найдут там ещё не мало скрытых серьезных дефектов при более углубленном осмотре.
В общем скажу, что в этот самолёт надо прилично вкладываться начиная от кап.ремонта, перетяжки, покраски, оформлением интерьера в кабине и заканчивая оформлением СЛГ. И не понятно в этой ситуации поведение продавца похоже не желающего продавать несчастный самолёт. Позже я подумал, что и хорошо, что не купил его так как расходы на доведение его в желаемое состояние не сопоставимы с реальными.