«БОЛЕЗНЬ» и работа, как это?

STRIJJJ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Во первых для меня «БОЛЕЗНЬ»: - это Небо,  болезнь не излечимая. Которая стоит не малых вложений.
На 97% наш район «живет» за счет леса, т.е. весь спектр услуг с высоты будет заключаться в – 1) Обнаружении пожара. 2) Поиск людей. 3) Контроль за лесозаготовками..

И сам Вопрос: Как убедить, доказать директору лесхоза в том что малая авиация будет в плюсе ему и мне?
В отличии от Сникерса.. (не в обиду Александр), могу себе позволить сумму на 250 т.р. ( МДП + инструктор)
 
Мужики, ну дайте совет пожалуйста. А то алчность во мне кишки жрёт.
Я хочу летать, и готов  за "небо" все продать.
Но только в нашей деревни тире городе я буду первым..

Извените за алчность, .. просто 250т.р. для меня это на 5-ть лет минимум кредит платить.

Вот я и прошу совета... 
 
Не не уважаемый...
Вот как химики..-, доказали что без них никуда!
А как "нашему директору" доказать на словах(бумаге)?
Вот что бы Вы сделали ради своей выгоды?
 
Cовет Вам такой-подойти к нему уже готовым пилотом.Взращивать летчика на леспромхозовском аппарате ,с риском поломки,он вряд ли согласиться.Хотя кто его знает..
 
граф цеппелин

Будбьте пожалуйста по внимательнее..

Я писал - (МДП+инструктор)

Это значит что я не умею в практике летать...
 
И сам Вопрос: Как убедить, доказать директору лесхоза в том что малая авиация будет в плюсе ему и мне?
Без практической помощщи вряд ли убедиш . Например меня  директор лесхоза сразу оформил как ''хорошо оплачиваемого работника'' в этой  фирме , после того как с моей помощу удалось убереч от огня  очень хороший сосновый  лес .В то жаркое лето  мой услуги по их словам ,были  неоценими . Да и несосчитать пойсковых эпизод  .
А насчот большой финансовой  выгоды для себя,  я давно про это забыл . Нехочу   сдирать шкуру  другим за свой услуги .
Испытивая радость людей , которым моя помощч и услуги  пригодились- я понимаю - стойт быть неизлечимым Небом.
 
И сам Вопрос: Как убедить, доказать директору лесхоза в том что малая авиация будет в плюсе ему и мне?
Пожары это конечно неприятно, не думаю, что они сильно напрямую бьют по карману директора. А вот дельталет в хозяйстве головной боли добавит изрядно, и не дай Бог, случись что, он первый голову на плаху положит. 
 
привет знаю несколько случаев использования мдп в лесхозах; в первом закрыли т.к. были обнаружены незаконные вырубки,во втором обученный пилот с небольшим налетом пару раз разложил телегу,в третьем случае летает сам директор и то когда есть погода и время!!! по существу вопроса т.к. вы ещё не летаете самостоятельно не совсем понимаете специфики полетов на МДП особенно по лесоохране! P.s. Я понимаю Ваше желание летать.
 
Страна наша тем и хороша что в ней законы хороши. Для того чтобы тушить лесной пожар нужно выиграть тендер на тушение лесных пожаров не тендера и нет денег и некого директора лесхоза не уговоришь кто себе в ущерб будет работать.Другое дело директор лесничества обязан это делать но у него нечем платить у него не средств.Он может вас только на работу взять на оклад, которого хватит на пару пожаров.      
 
Я пробовал, экономические расчеты директору пофигу, у него все равно нет денег. А выробки и прочие несчастья ему даже наруку. Ну и законы не в твою пользу.
  В подмосковье МЧС сотрудничают с МДлетунами, на каких условиях не ведаю.
Вижу один выход - заразить директора 😉
 
Это значит что я не умею в практике летать...
Только без обид 😉

А ты уверен, что МДП это твоё?
Даже на авто не каждый имеющий ВУ умеет хорошо ездить.
А МДП это вообще - шайтан машина (с)
Тем более ты собираешься летать над лесами, где в случае чего придется садиться (пытаться сесть) на полянку или на узкую дорожку.

Дружище!
Раз уж ты утверждаешь, что "заболел" серьёзно, то я думаю тебе надо сначала пройти обучение у хорошего инструктора, а уже имея какое-то представление и некоторый опыт полётов - принимать решение о возможности использования МДП для тех задач которые ты обозначил.

Сейчас ты для своего директора просто мечтатель (пустозвон)
А когда ты придешь к нему имея корочки пилота - к твоему мнению уже можно будет прислушиваться.

Но я бы не делал основную ставку на чужие деньги.
Правильнее все-таки рассчитывать на свои.
 
Раз уж ты утверждаешь, что "заболел" серьёзно, то я думаю тебе надо сначала пройти обучение у хорошего инструктора
Золотые слова!Я первый не понял толком.Но потом боковой 8,плюс на земле надо рассказать,как что делал(еще в тетрадку потом написать).Теперь вдолбили - взлет-глаз ищет аварийную.Жаль их два.....не хватает.
 
Через эту кухню прошел :-[......Главе одному из районов РТ не понравилось метеозависимость дельталета(КРУИЗ),в плане-полеты утром или только вечером,и в итоге принял решение продать.
 
Зависимость  далеких от авиации людей ,может изрядно попортиться нервная система.Пример: +30,сильный ветер,предгрозовая деятельность и ваш директор заставляет вас лететь.Попытка объяснения о невозможности вылета встречается агрессивно,типа:"Нах.. я его тогда покупал!"....Подумайте еще раз. :-?
 
Точно таки же мысли были и у меня. Только я пытался фермеров к этому делу привлечь и директора мукомольного цеха. Потом плюнул на всё это, поехал в Москву, поработал 2 года вахтовкой и ни от кого не завися купил себе дельтик. Вас к тому же призываю. Дабы не загонять семью в кредит, лучше поехать на заработки.  :craZy
 
Назад
Вверх