«БОЛЕЗНЬ» и работа, как это?

граф цеппелин. Согласен на 100%.1)У нас,в Сибири(в Подмосковье не знаю) весной ветра такие что Ан2 не летает. Рано утром обнаружить лесной ,даже очень опытному экипажу, трудно,а в темное,самое эффективное время тушения лесного пожара,закон запрещает. В советское время 90% пожаров тушили вечером и ночью, а сейчас, когда можно каждому бойцу повесить навигатор, нельзя. Деньги платить надо в двойном размере, а вы говорите не в деньгах дело.  2)У нас в Администрации района можно всегда посмотреть пожар снятый со спутника.   
 
      Думаю, что вообще не стоит начинать планирование зарабатывания денег при помоши летательного аппарата, не научившись летать (+ уверенно в разных погодных условиях).
Обучение у ИНСТРУКТОРА (сколько уже об этом сказано! - финансовый вопрос - индивидуально - вплоть до последних штанов). Это по поводу - ОЧЕНЬ ХОЧУ В НЕБО! После обязательно придет понятие о возможности прикладной деятельности от летания.
 
Все таки симбиоз госведомств и авиацииСЛА(..и не только СЛА..)в нашем Государстве, идет как путь спермотазоида к яйцеклетке через три гондона...
 
Как тут уже было сказано лучше ни от кого не зависеть. Напрячься и обучиться, купить или построить.Потом набраться опыта. Если повезет убедить руководителя, то  частично или полностью дальнейшие расходы могут компенсироваться. Если коммерческая составляющая не пойдет то крылья останутся при тебе и можно будет "болеть" дальше в удовольствие. Если же дельт будет "колхозный"  а польза от него не видна, то руководитель может быстро "вылечить".

Есть еще один немаловажный момент... Если хобби становится работой, то оно перестает быть хобби...
 
да, на какое-то время 🙂 Смотря конечно какая работа... Если пару раз в неделю в молоке над лесами-полями полетать, то конечно 🙂
 
Вообще-то все мечтают хобби (любимейшое занятие) превратить в дело своей жизни,а тем более если оно еще приносит неплохие диведенты.. :IMHO
 
Такое мнение действительно хрен оспоришь, но это не я придумал, это общеизвестный факт.
 
Автору ветки;ПРИГЛАСИТЕ БЛИЖАЙШЕГО, ПО РАССТОЯНИЮ ,ПИЛОТА С СВОИМ АППАРАТОМ И ПОКАЖИТЕ ДИРЕКТОРУ СУТЬ ,ТОГО ,ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ....ПОПЫТКА -НЕ ПЫТКА 😉
 
Главе одному из районов РТ не понравилось метеозависимость дельталета(КРУИЗ),в плане-полеты утром или только вечером,и в итоге принял решение продать
И правильно! За такие (почти)деньги в то время и самолёт можно было купить. 😉
Во первых для меня «БОЛЕЗНЬ»: - это Небо,болезнь не излечимая. Которая стоит не малых вложений.
Купи себе б/у параплан, это обойдётся примерно в 25-30 т.р. и будешь с небом 1 на 1. Если нету рядом гор и холмов,то ещё и соответствующий парамотор за столько же.  😉
 
Есть еще один немаловажный момент... Если хобби становится работой, то оно перестает быть хобби... 

Если вы сделаете своё хобби источником дохода, то вам никогда в жизни не придётся работать  🙂
 
У лесопромышленников денег достаточно всегда. А думать тут надо не о дельталете, а о двухместном STOL. Тогда и директора покатать можно и к погодным условиям он менее критичен.
Вот Вильгу там или CH-701.
 
Здравствуйте.
Во первых для меня «БОЛЕЗНЬ»: - это Небо,  болезнь не излечимая. Которая стоит не малых вложений.
На 97% наш район «живет» за счет леса, т.е. весь спектр услуг с высоты будет заключаться в – 1) Обнаружении пожара. 2) Поиск людей. 3) Контроль за лесозаготовками..

И сам Вопрос: Как убедить, доказать директору лесхоза в том что малая авиация будет в плюсе ему и мне?
В отличии от Сникерса.. (не в обиду Александр), могу себе позволить сумму на 250 т.р. ( МДП + инструктор)
-Не в обиду Вам,с таким бюджетом  да еще и с обучением -только на равнинную местность но ...и это не серьезно.
Для полетов над лесом нужна  серьезная техника - самолет со всеми вытекающими, все это серьезно и не для любителя, коим вы сейчас являетесь.
Смиритесь   и ищите другой путь, чтобы остаться в памяти  односельчан как здравый человек, а не чудак с  другой  буквы.
 
АВТОРУ ВЕТКИ

Поверь, если бы ты даже летал, если бы у тебя был аппарат, все равно твоему директору это на фиг не надо, чтобы ему это было надо то у него должна быть такая штатная единица, и если бы была такая нужда то ему проще заключить договор с каким ни будь официальным клубом (бабки то все равно государственные). За то что у него сгорит лес ему по жепе пошлепают, а если ты повиснешь на сосне, шею себе свернешь его посадят за такую инициативу, вот и подумай сам - надо ли ему это ? Поверь - на начальном этапе на дельтике заработать невозможно, дальше, когда стаж будет - трудно на возможно, сначала это просто хобби не более, довольно таки затратное, а дальше сам увидишь, ну на пример - лесу у вас много - может винты интересно делать будет, у меня доски огромная проблема, постоянно нахожусь в их поиске, если есть трубы - может телеги собирать понравится, ну и тд.
 
Всем большое Спасибо за советы и критику.
Вывод сделал: - Свою "болячку" за чужой счет не успокою.
Буду отказывать себе во всем (не в ущерб семье конечно), научусь леть у инструктора, куплю дельталёт, а потом время покажет...
Эхх.. жаль что хобби и работа это - "не по пути"
 
И ещё, Вы (все) меня не совсем правильно поняли.
Я и не думал, за счет организации купить аппарат и научиться летать.
Я спрашивал как предложить свои услуги, с имеющим уже аппаратом и "мало-мальским" опытом полетов ( в будущем конечно же!). А это будущее настанет, я уверен.
 
А это будущее настанет, я уверен. 
До услуг ещё очень далеко и поверь по мере приобретения опыта, вопросы предоставления услуг претерпят колосальные изменения. Ты даже сам не подозреваешь какие. А по поводу
Буду отказывать себе во всем (не в ущерб семье конечно), научусь леть у инструктора, куплю дельталёт,
то здесь ты прав. Главное чтоб семья поддерживала, а это, я тебе скажу уже 50% дела. Удачи.
 
за счет организации купить аппарат
Я частенько так делаю.
На своём аппарате налёт всего ничего, норовлю летать на "хозяйских". Но правда для хозяина никаких проблем стараюсь не создавать. Он приходит только летать или считать бабки. Правда, потом ему всё надоедает, и аппарат остаётся пылиться где-нибудь на складе... Вот это обидно. А кому-то ведь летать не на чем...
как предложить свои услуги, с имеющим уже аппаратом и "мало-мальским" опытом полетов
Блин, а я ведь так и начинал! Авантюристом был, молодым ещё! Имея опыт двух маршрутных полётов, один в 6, другой в 8 км, обошёл 10 начальников разных, и уговорил таки одного из них купить неплохой дельталёт, и на второй лётный день полетел на маршрут в 88 км! И по заданию! Целый год у него работал, зарплату получал. Причём нас двое у него работало и  получало.
Иногда нужна уверенность и разумный риск. Мы старались тогда всё предусмотреть и не рисковать зазря. Никаких серьёзных происшествий не было (это главное!).
Насчёт семьи полностью согласен. Но жена тоже дожна видеть: для семьи стараешься, каждую лишнюю копейку в дом несёшь, порой живя аскетично. Тогда поймёт.
 
Назад
Вверх